![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходный уровень компетенций, знаний и умений студента.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Волгоградский государственный университет Кафедра социальной работы и педагогики
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Делопроизводство в органах власти и социальных службах
для обучающихся по основной образовательной программе
Количество зачетных единиц 3
Автор: к.социол.н., доцент Андрющенко О.Е.
РАЗДЕЛ 1. Пояснительная записка
Исходный уровень компетенций, знаний и умений студента. Приступая к изучению дисциплины, студент должен обладать следующими знаниями, умениями и компетенциями: - знать содержание экономических и демографических процессов в РФ; - уметь юридически правильно классифицировать обстоятельства, возникающие при осуществлении деятельности социального работника в сфере пенсионного обеспечения; - владеть основами культуры социального мышления, общественной и профессиональной деятельности; - владеть коммуникативными технологиями в сфере социального обеспечения.
1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее особенности, место и роль данной дисциплины как составной части образовательно-профессиональной ступени высшего профессионального образования: Дисциплина «Делопроизводство в социальных службах» относится к блоку Б.3. «Профессиональный цикл», читается на 3 курсе, в 5 семестре. Содержание данного курса в рамках межпредметных связей скоординировано с такими профессиональными дисциплинами, как «Правовое обеспечение социальной работы», «Система социальных служб в Волгоградской области», «Управление в социальной работе».
1.3. Учебные цели: Цель освоения дисциплины – сформировать знание о специфическом направлении деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. 1.4. Учебные задачи дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен овладеть компетенциями: - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - понимает сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11); - готов представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-19); - способен к организационно-управленческой работе в подразделениях социальных учреждений и служб (ПК-25); В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - основные виды документов; - основы организации службы делопроизводства; - требования к оформлению деловых писем, справок, резюме, характеристик; - правила обработки входящих и исходящих документов; Уметь: - составлять номенклатуру дел; - формировать дела; - осуществлять экспертизу ценности документов и обеспечивать сохранность документов; - правильно оформлять, систематизировать и хранить документы; Владеть: - технологиями работы с документами; - приемами применения официально-делового стиля; - методами компьютерной подготовки.
1.4. Формы работы: лекции, семинары, в том числе интерактивные занятия в форме деловой и имитационной игр, модульные контрольные работы. 1.5. Виды контроля: текущий (на семинарских занятиях), промежуточный (модульное тестирование). 1.6. Методика формирования результирующей оценки. Итоговая оценка складывается как средневзвешенная по результатам всех оцениваемых работ на протяжении семестра, куда входят посещение лекций и семинаров, ответы и дополнения на семинарах, контрольные работы (контрольные срезы по итогам модуля), дополнительные оценки по рефератам, семестровый экзамен. Знания студентов оцениваются по 100-балльной системе: 100 – 81 балл – оценка «отлично»; 80 – 71 балл - оценка «хорошо»; 70 – 51 балл – оценка «удовлетворительно»; менее 50 баллов – «неудовлетворительно». За выполнение заданий текущего и промежуточного контроля студент может набрать максимально 60 баллов: по 20 баллов за каждый модуль (модуль включает в себя работу на семинарских занятиях и контрольную работу). За активную работу на семинарах студент может набрать максимально 40 баллов.
|