Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Специальные требования ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
· Персонал, привлекаемый к выполнению услуг, должен иметь опыт выполнения работ по текущему содержанию пути и находится в постоянном штате организации. Обязательно непосредственное участие руководящего состава за контролем качества и объемов выполняемых работ, участие в комиссионных осмотрах железнодорожных путей и искусственных сооружений, в течение 10 дней с момента заключения договора изучить характеристики путевого хозяйства. Основные требования к Исполнителю: · наличие достаточных финансовых и трудовых ресурсов; техники и путевого оборудования (собственной и арендованной); · опыт работы по содержанию и ремонту трамвайного пути в соизмеримом объеме; · наличие бригады термической или контактной сварки с производительностью не менее 8 стыков в сутки; · способность содержать дорожное покрытие и в т.ч. восстановить нарушенное благоустройство сразу после выполнения работ по ремонту трамвайных путей; · возможности по устройству и содержанию водоотводных сооружений;
Основные требования по исполнению: Работы по текущему содержанию участков трамвайных путей (далее работы) в результате должны обеспечивать: - ежедневный контроль состояния конструктивных элементов верхнего строения трамвайных путей (далее по тексту - ВСП) и элементов дорожного покрытия в границах балансовой принадлежности Заказчика в соответствии с требованиями к показателям состояния ВСП, указанными в ПТЭ трамвая, инструкции по текущему содержанию пути, СНиП 2.05.09-90, СНиП III-39-76, технических требованиях по эксплуатации участков с тяжелыми условиями движения РД-29384702-1001-96, а также в соответствии с положениями Решения Cовета депутатов Новосибирска от 27 июня 2012г. №640 " О Правилах благоустройства территории города Новосибирска ". - постоянное безопасное, безаварийное и бесперебойное движение подвижного состава и автотранспорта по трамвайным путям; - безопасность движения транспорта и пешеходов через трамвайные пути; - сохранность конструктивных элементов ВСП и дорожного покрытия; - сохранность подвижного состава трамваев и контактной сети; · обеспечение безопасного, беспрепятственного и плавного движения трамваев с установленной скоростью с ежегодным улучшением бальной оценки не менее 10 %; · сохранность конструктивных элементов верхнего строения пути, сооружений и дорожного покрытия, в пределах балансовой принадлежности Заказчика; · сохранность подвижного состава трамваев и контактной сети; · безопасность перевозимых пассажиров; · безопасность движения транспорта и пешеходов через трамвайные пути; · текущее содержание пути в пределах установленных норм и допусков с обеспечением длительных сроков службы всех элементов; · текущее содержание пути и ремонтные работы выполнять строго по ПТЭ трамвая, инструкции по текущему содержанию пути, Государственным и отраслевым стандартам, правилам и распоряжениям в соответствии с планом, составляемым совместно с Заказчиком на определенный период (месяц, квартал, год); · выполнение требований экологического законодательства; · планово – предупредительные ремонты, направленные на устранение причин, вызывающих неисправности пути и сооружений; · немедленное выполнение аварийных работ в круглосуточном режиме; · своевременная очистка пути, путевых устройств и посадочных платформ от снега, льда и загрязнений; · работы по термитной или контактной сварке с наплавкой рельс и пересечений; · наличие системы контроля качества, своевременное выполнение осмотров с составлением ежемесячного плана; · остановка движения трамваев в случае схода или по другим причинам, зависящим от Подрядчика по обслуживанию, оплачивается в полном объеме, включая материальный ущерб: - причиненный ВСП и трамвайным вагонам - имуществу, жизни и здоровью третьих лиц - убытки за фактическое время простоя.
|