![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие данныеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Пояснительная записка
Практика – одно из очень важных звеньев непрерывной профессиональной подготовки студентов к педагогической работе, что находит свое отражение в профессионально-значимых компетенциях и компетентностной модели специалиста. Каждый студент проводит минимум 5 часов в неделю. На каждого студента приходится 2 группы (одна группа среднего звена, одна – старшего). По окончании педпрактики студенты должны отчитаться о своей работе в школах на заключительной конференции и подготовить следующий пакет документов (в отдельном файле, который находится в бордовом регистре) (один регистр - на одну группу): Дневник по производственной практике, в котором расписаны все Ваши повседневные действия Характеристика на практиканта (с печатями и подписями) Отчет о прохождении практики План открытого урока Один развернутый конспект внеклассного мероприятия по ИЯ. Анализ УМК 7. Фотографии посещенных уроков – 15 (Фотография урока - это письменный анализ посещенного Вами урока согруппника, где Вы описываете цель и задачи урока, его ход, а также плюсы и минусы) Электронный вариант всех проведенных уроков (не менее 40 уроков, на CD, прикрепленный к регистру; 1 диск на всю группу) Дополнительно к этому готовится отчетная документация по педагогике и психологии (отдельная папка методисту по воспитательной работе (ВР)) и документация по второму ИЯ (методисту по второму ИЯ). Заключительная конференция по педпрактике проводится в форме Видео-отчета. По итогам педпрактики проходит индивидуальная аттестация студентов с участием преподавателей кафедры методики, педагогики и психологии. Оценка выставляется по сумме баллов за: - отчетную документацию по иностранному языку (дневник), - папку отчетной документации по воспитательной работе, - отчетную документацию по второму иностранному языку, - Видео-отчет по окончании практики ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента ______ курса, ____ группы, ___________________________________ факультета
(Фамилия, имя, отчество) проходившего педагогическую практику в школе № ____________ г. Алматы
Общие данные 1.1. Студент проходил практику с ___________ по __________ 20__ года в _________ классе у учителя (Ф.И.О.), классное руководство вёл в ____ классе (указать классного руководителя). 1.2. Личные качества студента: дисциплинированность, деловитость, инициативность, ответственность за порученное дело, отношение к критике, взаимоотношения с детьми, с учителями, студентами; организаторские способности. 1.3. Степень подготовленности по языку, методике, по другим дисциплинам; кругозор и круг интересов студента. 1.4. Отношение студента к работе учителя (интерес или равнодушие, желание получить как можно больше, пытливость, самостоятельная работа по расширению кругозора и т.п.).
|