![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список детей.
Отряд: «Апельсин». Девиз: Мы все дольки апельсина. Мы дружны и неделимы. Речевка: Улыбайся каждый раз, Для здоровья это класс!
В отряде 11 девочек и 8 мальчик в возрасте от 8 до 13 лет, за период лагерной смены состав отряда не изменился. Во время игр на выявление лидера они так же активно проявляли себя. Игра на выявление лидера «Большая семейная фотография»: Роль фотографа и дедушек обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других членов семьи. Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения. Игры на сплочение: «Жадина»: Две команды, две шоколадки (яблоки и т.п.). Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков. «Ассоциации»: Из всех участников выбирается водящий. Он выходит за дверь. В его отсутствие остальные загадывают одного из группы. По возвращении водящий задает всем участникам вопросы: «С каким цветком ассоциируется этот человек?», «С каким животным?», «С какой мебелью?» и т.д. По этим ответам водящему нужно догадаться, кто из присутствующих связан с этими ассоциациями. «Арам-шим-шим»: Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: " Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три! ", в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: " И раз! И два! И три! ". На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует в щечку, того, кто вышел, если в одном - они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим. «Зеркало»: Все разбиваются по парам и становятся лицом друг к другу на расстояние вытянутой руки. Один в каждой паре играет роль зеркала. Ему нужно копировать, как можно точнее все движения партнера, который может хмуриться или удивляться, улыбаться, подмигивать – в общем, как фантазия подскажет. Потом игроки меняются местами. Воспитательная работа в лагере проходила в форме сюжетно-ролевой игры. Лагерь носил название «Здоровячок». Дети в течение лагерной смены «зарабатывали» фрукты. Каждый день в лагере был тематический: «День пешехода», «День мастеров», «День волшебных сказок», «День театра», «День России», «День рекордов» и т.д. В течение лагерной смены проходили разные мероприятия: спортивные интеллектуальные, развлекательные игровые. Наиболее интересными, по мнению детей, были названы: посещение выставки, веселые старты, дискотека, игры. Во время летних каникул дети и воспитатели не забывали о ПДД, ЗОЖ, пожарной безопасности. С детьми проводились беседы: «Дорожные знаки», «Обязанности пешехода», «Осторожно, огонь!», «01» и другие. Дети с интересом слушали выступление агитбригады на темы: «Я- велосипедист, Ты- пешеход, Мы- пассажиры», где обязательно говорилось и о культуре поведения в общественных местах, о добром и отзывчивом отношении к окружающим людям. Ребята посмотрели спектакль театра- студии Ермолаевой «Веселый светофорик». В течении сезона: ежедневно проводили «минутки здоровья», где все много и серьезно говорили о вредных привычках, о важности здоровья для каждого человека. Для укрепления физического здоровья ребят, ежедневно проводиась физическая зарядка на свежем воздухе, а также множество спортивных мероприятий: «Последний герой», «Спартакиада», «Веселые старты», «Тропы исканий» и т. д. Дети с удовольствием принимали участие в футболе и поисках клада. В режим работы лагеря входили ежедневные тренировки, кроссы, спортивные игры. Отряд посещал культурно-массовые мероприятия (КДЦ Иртыш, Атмосфера, выставки в ТВК Континент). Дети работали на благоустройстве и озеленении микроучастка, микрорайона. В лагере «Здоровячок» работали 2 отряда- «Апельсин» и «Витаминка». Для этого оформлены 2 кабинета, игровая. Оформление кабинетов соответствовало названиям отряда, где отражалась вся лагерная жизнь. В кабинете стояли столы, стулья так, чтобы детям было удобно играть, общаться, выполнять совместные работы. Каждый отряд вел экран настроений, ежедневно каждый ребенок раскрашивал «свое настроение» в соответствующий цвет: красный- отличное, зеленый- хорошее, синий- плохое. В конце сезона подводились итоги на экране настроения преобладали экранные зеленые цвета. Это говорит о том, что в лагере детям было интересно, комфортно, каждый находил себе дело по душе. 8. 8. Отчет по практике.
|