Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассмотрим безопасность и стабильность фиксации руки на примере разных способов крепления поручней.






На рис. 7.11 представлено сечение наиболее типичного способа крепления парных поручней к стойкам.

Обратите внимание, что поверхность верхнего поручня свободна для захвата кистью руки по всей длине. Этот поручень является основным и пред­назначен для взрослых. Крепление верхнего по­ручня соответствует нормативным требованиям.

Поверхность нижнего поручня не удобна для пользователя, так как она перекрывается стойка­ми и не обеспечивает стабильную фиксацию руки по всему поручню в процессе использования. Не­обходимо будет все время перехватывать руку, скользя по поручню. Поручень на такой высоте предназначен для подростков и детей.

На рис. 7.12 оба поручня приварены к внутрен­ней стороне стоек сбоку. Этот вариант крепления поручней к стойкам не допустим. Во время движе­ния руки как по верхнему, так и по нижнему поруч­ням не обеспечивается непрерывность «скольжения». К тому же, в местах соединения поручня со стойка­ми велика опасность травмирования пальцев рук.

На рис. 7.13 поручни крепятся к стене прямы­ми соединениями. На рис. 7.14 представлен тот же самый способ крепления поручней, только не к стене, а к вертикальным стойкам. В этой ситуа­ции поверхность поручней перил перекрывается прямыми соединениями. Следовательно, при скольжении руки по перилам пальцы рук будут ударяться по креплениям. На пандусах с боль­шим уклоном использование такого способа креп­ления поручней не безопасно для рук инвалида-колясочника. Может остаться без мизинцев.


НЕ ДОПУСТИМО


 
 


Рис. 7.10


=О =О

Рис. 7.13


Рис. 7.14





Рис. 7.15


Рис. 7.16


=9 =9


Рис. 7.17


Ч


Рис. 7.18

Рис. 7.19


 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал