РАЗДЕЛ 1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.2. СОСТОЯНИЕ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН
№ п/п
| Основные направления и содержание работы
| Сроки исполнения
| Отметка о выполнении
| |
| 1.3. Работа по комплексному учебно-методическому обеспечению дисциплин
| |
1.
| Доработка рабочих программы по дисциплине: «Основы алгоритмизации и программирования»и МДК 01.02 «Методы и средства проектирования информационных систем» в соответствии с ФГОС 3 поколения
| В течение учебного года
|
| |
2.
| Разработка рабочей программы по МДК 02.02 «Управление проектами» в соответствии с ФГОС 3 поколения
| В течение учебного года
|
| |
3.
| Разработка комплекта контрольно-оценочных средств по преподаваемым дисциплинам в соответствии с ФГОС 3 поколения
| В течение учебного года
|
| |
4.
| Разработка электронных версий лекций и практических работ по преподаваемым дисциплинам
| В течение учебного года
|
| |
5.
| Обновление тестового тематического контроля по дисциплинам «Математика», «Физика».
| В течение учебного года
|
| |
6.
| Разработка практических заданий по МДК 02.02 «Управление проектами» в соответствии с ФГОС 3 поколения
| В течение учебного года
|
| |
| 1.4 Учебно-методическое обеспечение перехода на ФГОС 3 поколения
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
| II. Научно-методическая работа
|
|
|
|
| 2.1. Формирование инновационной социально - образовательной технологии профориентационной подготовки молодежи к эффективному поведению на рынке труда
|
| 1.
| Принимать участие в подготовке студенческой группы, принимающей участие в мероприятиях профориентационной направленности
| В течение учебного года
|
|
| 2.
| Организация работы студии WEB-дизайна “NEXT Generation”
| В течение учебного года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2. Научно - методическая работа по переходу на ФГОС 3 поколения
|
| 1.
| Доработка программ учебных дисциплин профессионального цикла ОПОП (информатика, информационные технологии в профессиональной деятельности)
| В течение учебного года
|
|
| 2.
| Разработка рабочих программ профессионального цикла ОПОП
| В течение учебного года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Учебно-воспитательная внеаудиторная работа
|
|
|
| 1.
| Осуществление классного руководства в группе Ис-31
| В течение учебного года
|
|
| 2.
| Осуществлять контроль за студентами, проживающими в общежитии
| В течение учебного года
|
|
| 3.
| Организация работы кабинета «Математических дисциплин и естествознания»
| В течение учебного года
|
|
| 4.
| Проведение мероприятия «Умники и умницы» в рамках декады цикловой комиссии Экономики математики, информатики и вычислительной техники.
|
2 семестр
|
|
|
| Раздел 4. Повышение профессионального и педагогического мастерства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.1. Групповые и коллективные формы работы
|
| 1.
| Участие в работе методического семинара, методического, педагогического советов
| В течение учебного года
|
|
| 2.
| Посещение методических совещаний
| В течение учебного года
|
|
| 3.
| Посещение уроков преподавателей цикловой комиссии МИ и ВТ, других цикловых комиссий с целью обмена педагогическим опытом.
| В течение учебного года по плану- графику
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2. Самообразование
|
|
|
| 1.
| Регулярно работать с периодическими изданиями издательского дома «Открытые системы», а также PC WEEK, Компьютер Пресс, Бухгалтер и Компьютер, Автоматизация Бухгалтерского учета, Информатика и образование.
| В течение учебного года
|
|
| 2.
| Изучение использования рейтинговой системы контроля подготовки специалистов в учреждениях СПО при переходе на модульно- компетентностную систему обучения.
| В течение учебного года
|
|
| 3.
| Изучение опыта практического применения метода проектов в учебной деятельности и воспитательном процессе
| В течение учебного года
|
|
| 4.
| Отработка инновационных образовательных технологий (деятельностных, информационно- развивающих, метода проектов)
| В течение учебного года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |