Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Производство CD-плееров ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Компания готовится к выпуску новой модели CD-плеера. Однако к тому времени, когда все проблемы были решены, на рынке появились новые модели плееров с крупными цветными жидкокристаллическими дисплеями. Отдел маркетинга полагает, что такие информационные дисплеи станут модными, так что их новая модель тоже обязана иметь цветной дисплей. Если отказаться от модификации разработанной модели, то в следующем году можно ожидать следующих уровней продаж при различной начальной цене плеера. При начальной цене $89 (и средней за время жизни товара цене в $70) с вероятностью 75% будет продано 80 тыс. плееров, и с вероятностью 25% - только 50 тыс. При начальной цене $79 (и средней цене $62) продажи с вероятностью 40% могут достигнуть 125 тыс. плееров, а иначе должны составить около 100 тыс. устройств. При этом себестоимость плееров останется равной $42. Если все же модифицировать разработанный плеер и оснастить его цветным дисплеем, то ситуация может сложиться следующим образом. При начальной цене плеера $109 (и средней $87) будет продано 80 тыс. устройств с вероятностью 80%, и только 70 тыс. - с вероятностью 20%. При более низкой начальной цене $99 (и средней $81) будет с равной вероятностью продано либо 120 тыс. плееров, либо 90 тыс. Однако после оснащения плеера цветным дисплеем его себестоимость увеличится до 53 a. Нарисуйте дерево решений. Какое решение дает наивысшее значение EMV? На какую прибыль можно рассчитывать, приняв это решение? b. Какова разница в ожидаемой прибыли между наилучшим и наихудшим решениями? 7.30. Компания " Обуем всех" Компания " Обуем всех" предполагает заменить старую машину по пошиву обуви на более современное оборудование. Новое оборудование стоит $10 млн, и компания предполагает продать свою старую машину за $1 млн. Привлекательность новой машины в том, что благодаря ее применению ожидается снижение производственных издержек с $8 на пару до $4. Однако, как показано в приведенной ниже таблице, существует некоторая неопределенность относительно и будущего объема продаж, и эксплуатационных характеристик новой машины:
Причем все три возможности равновероятны. Учтите, что параметры продажи, срок службы и производственные издержки независимы друг от друга - т.е. при издержках, соответствующих, например, оптимистичному прогнозу, срок службы и уровень продаж могут быть любыми, скажем 7 лет и 500 тыс. и т.д. a. Начертите дерево решений и примите наилучшее решение - покупать машину или нет?. b. Какова ожидаемая величина прибыли? Учтите, что ставка дисконта равна 12%. Отпускная цена пары обуви 10$; " Обуем всех" нагло не платит налогов (т.е. дополнительные издержки не следует учитывать).
|