![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Транснациональная корпорация – предприятие, которое объединяет юридических лиц любых организационно – правовых форм и видов деятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
1. в трёх; 2. в двух и более странах; 3. в одной стране; 4. четырех странах. 12. Модели специализации на отдельных видах продукции или видах деятельности международных корпораций: 1. горизонтальная интеграция; 2. параллельная интеграция; 3. внешняя интеграция; 4. матричная интеграция. 13. В международном менеджменте наиболее распространён: 1. интуитивный стиль; 2. ситуационный стиль; 3. корпоративный стиль; 4. ведомственный стиль. 14. Для более тщательного учета изменений внешней среды в процессе принятия управленческих решений используется метод: 1. сценарного планирования; 2. индикативного планирования; 3. стратегического планирования; 4. тактического планирования. 15. Модели специализации на отдельных видах продукции или видах деятельности международных корпораций: 1. параллельная интеграция; 2. внешняя интеграция; 3. матричная интеграция 4. вертикальная интеграция. 16. Задача менеджера МК в процессе создания инноваций состоит: 1. в распространении инновационных процессов; 2. в поиске и внедрении организационных систем, способствующие обеспечению эффективности инновационных процессов; 3. передачи инновационных процессов; 4. внедрении инновационных процессов. 17. Историческое развитие международного бизнеса за пять последних веков делится на четыре эры: 1. космическая эра; 2. коммерческая эра; 3. политическая эра; 4. экономическая эра. 18. Трансформация научно-технического достижения от первоначальной идеи до внедрения в массовое производство технологии осуществляется: 1. международным бизнесом; 2. венчурным бизнесом; 3. региональным бизнесом; 4. инвестиционным бизнесом. 19. К важнейшим сферам международных экономических отношений не относятся...: 1) международные инвестиции; 2) международная трудовая миграция; 3) гуманитарное сотрудничество; 4) международный научно-технический обмен. 20. Невозобновляемые ресурсы – это...: 1) нефть, газ, руды; 2) трудовые; 3) основные фонды; 4) лесные. 21. По целому ряду глобальных проблем испытывают наибольшую напряженность ____________страны: 1)развивающиеся; 2)промышленно-развитые; 3)с переходной экономикой; 4)социалистические. 22. Страны ЕС, не входящие в «большую восьмерку», относятся к...: 1) развитым странам; 2) развивающимся странам; 3) странам с переходной экономикой; 4) новым индустриальным странам; 23. Теория, объясняющая международную торговлю с позиции предложения товаров и услуг, – это...: 1. теория абсолютных преимуществ; 2. теория жизненного цикла продукта; 3. теория конкурентных преимуществ; 4. теория эффекта масштаба. 24. Преимущества, получаемые страной только в результате того, что она вступила в торговые отношения с другой страной, называются...: 1) выигрышем от обмена; 2) выигрышем от специализации; 3) выигрышем от эффекта масштаба; 4) условием торговли. 25. В результате развития международной торговли потребители...: 1) страны – импортера выигрывают; 2) страны – импортера проигрывают; 3) страны – экспортера выигрывают; 4) страны – импортера и страны – экспортёра выигрывают. 26. Первой теорией международной торговли была...: 1) теория меркантилизма; 2) теория сравнительных преимуществ; 3) теория абсолютных преимуществ; 4) теория конкурентных преимуществ. 27. Смысл парадокса Леонтьева заключается в...: 1) несоответствии реальных фактов теоретическим положениям теории Хекшера-Олина; 2) отказе от использования труда в качестве единственного фактора производства; 3) невозможности объяснить торговлю между странами, одна из которых не обладает абсолютным преимуществом в производстве какого-либо товара; 4) нарушении принципов сравнительных преимуществ в современной торговле. 28. По теории «жизненного цикла продукта» преобладание крупносерийного производства и ценовой конкуренции характерно для стадии...: 1) зрелость; 2) внедрение; 3) упадок; 4) рост спроса. 29. Нетарифные методы регулирования торговой политики являются наиболее распространенными в настоящее время потому, что они...: 1) не регулируются международными соглашениями; 2) являются дополнительным налоговым бременем; 3) относятся к либерализации торговли; 4) не влияют на рыночный механизм страны. 30. Таможенная пошлина – это...: 1) обязательный взнос взимаемый таможенными органами; 2) направление экспортно-импортных потоков; 3) справедливая цена, складывающаяся на открытом рынке; 4) нетарифный метод регулирования внешней торговли. 31. К административно устанавливаемым условиям ввоза товаров не относится...: 1) требование продажи товара по демпинговым ценам; 2) квоты; 3) требования к содержанию отечественных комплектующих; 4) стандарты качества. 32. К методам скрытого протекционизма не относится...: 1) «добровольное» ограничение экспорта; 2) внутренние налоги и сборы; 3) технические барьеры; 4) политика в рамках государственных закупок. 33. Международное перемещения капитала приводит к...: 1) увеличению совокупного мирового производства; 2) сокращению совокупного мирового производства; 3) кризису мирового производства; 4) неизменности объёма совокупного мирового производства. 34. Предприятие, в котором прямой инвестор – нерезидент владеет более 50% капитала, называется...: 1) дочерней компанией; 2) ассоциированной компанией; 3) филиалом; 4) акционерной компанией. 35. К зарубежным портфельным инвестициям относятся...: 1) вложения капитала в иностранные ценные бумаги; 2) вложения капитала в отечественные ценные бумаги; 3) кредиты иностранных банков; 4) таможенные взносы. 36. Характерной чертой ТНК является...: 1) вынесение большей части производственной, сбытовой и сервисной деятельности за пределы экономического пространства страны базирования головной компании; 2) вложение капитала в иностранные ценные бумаги; 3) вложение капитала в недвижимость; 4) формирование сети дочерних и ассоциированных компаний в пределах экономической территории страны базирования.
|