Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение №14




Критерии оценки выпускной квалификационной работы

Критерии оцен­ки оценки  
«отлично» «хорошо» «удовлетворительно» «неудовлетворительно»  
  Введение   Проблема исследования оп­ределена ясно по результа­там анализа ситуации. Цели и задачи сформулиро­ваны четко и реалистично. Определены предмет, объект и методы исследования. Актуальность проблемы ис­следования обоснована По­казана значимость исследо­вания в решении медицинских проблем. Проблема исследования оп­ределена ясно по результа­там анализа ситуации. Цели и задачи сформулиро­ваны четко и реалистично. Сформулирована гипотеза, определены предмет, объект и методы исследования. Проблема сформулирована, цели и задачи определены расплывчато. Обозначены предмет, объект и методы исследования. Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Проблема не ясна. Цели, за­дачи, предмет, объект, мето­ды исследования расплывча­ты. Актуальность исследования не обосновывается.  
  Методологиче­ская обоснованность Четко формулируется автор­ский замысел исследования. Методологическая основа исследования представлена осознанно. Основные харак­теристики выполнены гра­мотно и логично. Методологическая обосно­ванность и основные харак­теристики исследования вы­полнены грамотно, но име­ется их некоторое нарушение логики изложения. Затрудняется в определении используемых методологи­ческих подходов и целевых характеристик собственного исследования. Методологическая основа исследования представлена плохо. Автор не ориентиру­ется в использовании мето­дологических подходов и целевых характеристик соб­ственного исследования.  
Теоретическая часть В обосновании своей пози­ции автор определяет и при­держивается конкретной теоретической концепции, ее терминологического аппара­та и характерных методов исследования. Даны основные рабочие по­нятия и определения. Источ­ники прочитаны критически, сделаны адекватные обоб­щения и выводы. Отмеча­ется достаточное количество критически прочитанных ра­бот. В обосновании своей пози­ции автор определяет и при­держивается конкретной теоретической концепции, ее терминологического аппара­та и характерных методов исследования, педагогиче­ских средств. Даны основные рабочие по­нятия и определения. Сделаны обобщения и выво­ды. Не всегда прослеживается критический анализ и собст­венное отношение к прочи­танному. Теоретические основания исследования определены не в полной мере, автор не при­держивается какой-либо оп­ределенной теоретической концепции. Проведен слабый критиче­ский анализ литературы. Частично сформулированы выводы и обобщения. На­блюдается нарушение логи­ки изложения. Недостаточное количество прочитанной литературы по теме исследования. Просле­живается слабая логика из­ложения, отсутствует крити­ческое осмысление прочи­танного. Автор не выражает собст­венное мнение, не делает обобщения и не формулиру­ет выводы.  
Практическая часть Теоретические положения проверены в практическом исследовании. Отмечается адекватное опи­сание и критическая оценка процесса исследования, ос­нованные на валидных дан­ных. Выводы логичны. Проде­монстрировано глубокое по­нимание изучаемого процесса.   Теоретические положения проверены в практическом исследовании. Отмечаются адекватное опи­сание и критическая оценка исследования, основанные на валидных данных. Продемонстрировано пони­мание изучаемого процесса Выводы логичны. Исследование выполнено фрагментарно. Внутренняя логика расположения частей работы не выражена явным образом. Не раскрыта логика теорети­ческой части. Связь между теоретической и практической частями от­сутствует. Не наблюдается рефлексия собственной дея­тельности. Выводы не подтверждены. нелогичны.  
Оформление Оформление соответствует требованиям. Правильно оформлены биб­лиография и приложения. Оформление соответствует требованиям. В основном правильное оформление библиографии и приложений с одной-двумя ошибками. Оформление соответствует требованиям. Ошибки в оформлении биб­лиографии и приложений. Основные требования к оформлению не соблюдены. Библиография и приложения оформлены с большим ко­личеством ошибок.
Презентационные умения Студент уверенно владеет содержанием работы, имеет свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоре­тическое положения, гра­мотно и содержательно от­вечает на поставленные во­просы. Презентация яркая и логич­ная, выполнена с использо­ванием ИКТ. Представлено эффективное использование наглядных пособий. Студент уверенно владеет содержанием работы, имеет свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоре­тическое положения. Допус­кает незначительные неточ­ности при ответах. Презентация логичная, вы­полнена с использованием ИКТ. Студент в целом владеет со­держанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов комиссии. Допускает неточности и ошибки при толковании ос­новных положений и ре­зультатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Наблюдается нелогичное построение отдельных час­тей презентации. Студент допускает значи­тельные неточности в толко­вании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему иссле­дования. Проявляет значительные за­труднения при ответах на вопросы по существу темы. Отсутствует презентация с использованием ИКТ.
                 

 

 



Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал