![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стоимость работ и порядок расчетов
Предмет договора 1.1. «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя обязательство по техническому обслуживанию системы «Домофон» в жилом доме по адресу: Г. Калуга, ул. _________________________________ дом ____ подъезд __ кв. ____ 1.2. В состав системы «Домофон», подлежащей ремонту и техническому обслуживанию входит: блок вызова, блок управления и питания, электромагнитный замок, абонентские устройства, кабельная сеть, доводчик, кнопка выхода. Действие ТО не распространяется на электронные ключи. Электронные ключи ремонту не подлежат и в случае выхода из строя, если на ключе отсутствуют механические повреждения, меняются по гарантии в течение 1 года с момента приобретения их у «Исполнителя». 1.3. Под техническим обслуживанием понимается: принятие заявок от Заказчика на восстановление работоспособности домофона как в целом, так и отдельных его узлов, выезд мастера к Заказчику по заявке, выявление и устранение неисправностей, вызванных скрытыми дефектами оборудования, а также сроками его эксплуатации, приобретение и замена комплектующих деталей, подлежащих замене; регулировка и настройка оборудования, выполнение работ по замене функциональных узлов выработавших свой ресурс, регулировка доводчика. 1.4. Оборудование, вышедшее из строя в результате вандализма, хищения и иного умышленного повреждения домофона или отдельных его частей третьими лицами восстанавливается за счет «Исполнителя». 1.5. В случае возникновения неисправностей системы «Домофон» по вине «Заказчика», а именно обрыв или короткое замыкание линии связи в квартире, повреждение абонентского устройства, расходы по устранению неисправностей несет «Заказчик». 1.6. Система «Домофон» является работоспособной, если она обеспечивает поступление сигнала «Вызов» к «Абоненту», двухстороннюю связь «Абонент-Посетитель», дистанционное (от «Абонента») или ключом открывание входной двери. 1.7. В случае невозможности устранения неисправности на месте, «Исполнитель» сообщает «Заказчику» о сроке исполнения ремонта. В соответствии с законом о Защите прав Потребителя, данный срок может составлять до 30 дней (в случае сложного технического ремонта).
Стоимость работ и порядок расчетов 2.1. Стоимость работ, оговоренных в п. 1.3. настоящего договора на техническое обслуживание, определяется и устанавливается «Исполнителем» исходя из затрат по оказанию данных услуг в виде ежемесячной абонентской платы, которая на момент заключения договора составляет___ руб. 00 коп. с абонентского устройства. 2.2. Начисление абонентской платы производится с 1 числа следующего месяца после заключения настоящего договора. 2.3. Оплата услуг производится «Заказчиком» ежемесячно за истекший календарный месяц в срок до 25 числа следующего месяца по квитанциям оплаты за жилищно-коммунальные услуги. 2.4. В случае просрочки внесения абонентской платы в течение 3 месяцев, «Исполнитель» оставляет за собой право отключить переговорного устройства «Заказчика» от системы связи домофона. 3.Права и обязанности «Исполнителя» 3.1. Принимать заявки на выполнение ремонта системы «Домофон» 3.2. Устранять неисправности системы «Домофон» в течение 1-3 рабочих дней со дня поступления заявки. 3.3.«Исполнитель» имеет право повысить плату за абонентское обслуживание не чаще одного раза в год, при условии предварительного уведомления «Заказчика» за 1 месяц посредством размещения информации в платежных квитанциях. 4.Права и обязанности «Заказчика» 4.1. Заказчик обязуется правильно и бережно эксплуатировать оборудование домофона, законными методами пресекать акты вандализма, и умышленной порчи оборудования. 4.2. Своевременно и полностью производить оплату за услуги, указанные в п. 1.3. по установленным «Исполнителем» расценкам в порядке, предусмотренном в разделе 2 настоящего договора. 4.3. Обеспечивать доступ работников «Исполнителя» к местам проведения работ. 4.4. Своевременно сообщать «Исполнителю» о возникших неисправностях по телефону диспетчерской службы: 75-00-74, 59-59-44, 8-961-120-94-49 по рабочим дням с 10 до 18 часов. 4.5. «Заказчик» имеет право предъявить «Исполнителю» мотивированную претензию в течение 3 дней в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей, для устранения недостатков работы системы домофона.
|