Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Печатная продукция






VI ГОРОДСКОЙ ФОРУМ ВАКАНСИЙ

В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Уважаемые господа!

 

26 февраля 2016 г. с 12: 00 до 18: 00 в Санкт-Петербургского государственном институте культуры (Дворцовая наб., д. 2, 4) состоится VI Городской форум вакансий в сфере культуры и искусств.

Основная цель Форума вакансий интерактивное общение работодателей со студентами и выпускниками вузов Санкт-Петербурга. Предполагается участие корреспондентов аккредитованных СМИ.

Форма участия для организаций:

• Ярмарка вакансий;

• Проведение мастер-классов и тренингов деловой коммуникации для соискателей работы;

• Презентация компании;

• Предоставление призов победителям городских конкурсов студенческих работ (эссе на русском языке, эссе на английском языке, резюме, фоторабот, компьютерных рисунков).

 

Решение о сотрудничестве просим направить в срок до 29 января

на e-mail: forumguki@gmail.com (с пометкой «Спонсор»)

С уважением и пожеланием дальнейшего плодотворного сотрудничества,

Оргкомитет VI Городского форума вакансий в сфере культуры и искусств.

 

Ответственный за проведение мероприятия – Михаил Петрович Зубков,

директор Центра по трудоустройству студентов и выпускников.

Дополнительная информация

по тел.: (812) 318-97-21;

e-mail: forumguki@gmail.com (с пометкой «Форум 2016»)


«Спонсорский пакет»

Преимущества для организации:

· Выставочное пространство в центре города;

· Демонстрация деятельности Вашей компании;

· Дополнительные рекламные возможности;

· Ненавязчивая реклама;

· Беспрецедентный и действительно достойный информационный повод для прессы.

 

Предоставляемые рекламные возможности:

Интернет источники

За 15 дней до мероприятия – размещение логотипа Спонсора на специальной странице Форума на сайте СПбГИК (www.spbgik.ru – 250-300 тысяч посещений в месяц), а также в официальных группах в социальных сетях:

https://vk.com/spbguki (более 14 000 человек);

https://vk.com/ctsv_spbgik (более 1 500 человек);

https://vk.com/forum_vakansiy_kulturi_spbgik (около 6 000 человек);
https://vk.com/profcom.spbgik (более 2 000 человек);
https://vk.com/studsovet_spbgik (около 3 000 человек).

2. Предоставление места для установки рекламной конструкции/стойки/roll-up’а.

3. Предоставление места (аудитории) для презентации компании-спонсора (не более
20 мин.).

Печатная продукция

Позиция Технические характеристики, количество Место и период распространения
Размещение логотипа спонсора на афише АЗ, глянец, 4+0, тираж – 300 экз. А1, глянец, 4+0, тираж – 30 экз.   Вузы Санкт-Петербурга, в течение 2 недель до проведения Форума
Размещение логотипа спонсора на флайерсе   А6, 4+0, тираж – 3 000 экз. Вузы Санкт-Петербурга, в течение 2 недель до проведения Форума
Размещение логотипа спонсора на билете   А6, 4+0, тираж – 300 экз. Распространяется в месте проведения Форума 26.02.2016 г.
Размещение логотипа спонсора в рекламном модуле информационных партнёров Газета СПбГИК, тираж издания – 3 000 экз. Все учебные корпуса и общежития вуза
Размещение логотипа спонсора в буклете Форума Формат – А5, бумага – глянцевая мелованная, полноцвет (4+4), тираж – 1000 экз. Распространяется в месте проведения Форума 26.02.2016 г.
Размещение логотипа спонсора на roll-up’е Формат – 1200 мм. х 2100 мм., полноцвет   Располагается в месте проведения Форума 26.02.2016 г.
Размещение логотипа спонсора на press-wall’е Формат – 3000 мм. х 3000 мм., полноцвет   Располагается в месте проведения Форума 26.02.2016 г.
Размещение логотипа спонсора на баннере Формат – 1000 мм. х 3000 мм., полноцвет   Располагается в месте проведения Форума 26.02.2016 г.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал