Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Духовно-нравственные качества и общая культура. Гражданин и патриот своей Родины (ОК 10, ОК11)
Название общей компетенции
| Формирующая учебная/ внеучебная деятельность
| Формирующее оценивание общей компетенции
| Итоговое оценивание общей компетенции
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия:
- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни;
- ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире;
- выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку:
- различать добро и зло;
- соблюдать законы существования природы, общества и человека;
- развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному);
-оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований;
- подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям;
- брать на себя ответственность за свои действия;
- выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования);
- самоопределяться в профессии, семье и обществе.
| 1.Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы
2. Формируется с I по IV курс:
- предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др.
| 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
|
В ходе дифзачета по преддипломной практике,
по портфолио достижений студента (практика)
|
Название общей компетенции
| Формирующая учебная/ внеучебная деятельность
| Формирующее оценивание общей компетенции
| Итоговое оценивание общей компетенции
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия:
- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни;
- ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире;
- выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку:
- различать добро и зло;
- соблюдать законы существования природы, общества и человека;
- развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному);
-оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований;
- подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям;
- брать на себя ответственность за свои действия;
- выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования);
- самоопределяться в профессии, семье и обществе.
| 1.Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы
2. Формируется с I по IV курс:
- предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др.
| 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
|
В ходе дифзачета по преддипломной практике,
по портфолио достижений студента (практика)
|
Данная страница нарушает авторские права?
|