Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В пробном тесте ничего не меняем.






6. Настраиваем параметры теста:

Выбираем Параметры теста Заголовок и описание.

Вводим заголовок теста – Текстовый редактор

Автор (составитель) текста Ф.И.О.

Описание тестаВопросы теста на знание работы текстового редактора Word

Нажимаем сохранить изменения.

6.1. Заполняем инструкцию для тестируемого. Выбираем Параметры теста – Инструкция тестируемому.

В появившемся окне записываем инструкцию (Инструкция тестируемому - сообщение которое будет показано тестируемому в начале теста. Позже это сообщение можно посмотреть по команде Тест - Инструкция. Инструкция может содержать форматированный текст, рисунки и формулы). Наша инструкция: После выполнения теста покажите результат преподавателю. Нажимает ОК.

6.2. Аналогично можно внести заметки. Заметки - это текст который не виден тестируемому. Прочитать его или изменить можно только открыв тест в редакторе.

6.3. Заполняем таблицу задания уровня оценки. Выбираем Параметры тест а – Оценивани е. В появившемся окне выставляем уровень оценки. Оценка учащегося вычисляется по баллам. Уровень оценки в процентах (для того чтобы не менять при удалении/добавлении заданий) задается в редакторе. Уровень оценки любой - от двухбалльной (зачет/незачет) до 100-балльной. Для оценки можно указать название - тогда выводится не цифра, а название (полезно для зачет/незачет). В редакторе для удобства имеются часто применимые шаблоны оценивания, вы можете использовать их, а можете задать свои. В редакторе вы можете указать засчитывать только 100% верные ответы или учитывать не полные ответы (например, в множественном выборе отмечены не все или, наоборот, лишние варианты). В нашем тесте мы оставим те уровни оценки, которые предлагает программа. Нажимаем ОК.

6.4. Устанавливаем порядок вопросов. Порядок вопросов: обычный или случайный. Задает в каком порядке тестируемому будет предложены задания. Для случайного порядка перемешивание заданий происходит при каждом запуске теста. Выбираем Параметры теста – Порядок вопросов – Случайный – Щелчок мыши на слове случайный.

6.5. Устанавливаем порядок вариантов. Порядок вариантов: обычный или случайный. Задает в каком порядке тестируемому будет предложены варианты ответов. Если включен случайный порядок, то у разных учеников будет различные порядки вариантов ответа. Выбираем Параметры теста – Порядок вариантов – Случайный – Щелчок мыши на слове случайный.

6.6. Ограничить количество запусков. Выбираем Параметры теста – Ограничить количество запусков – Задать ограничение 1- Поставить - нажать .

6.7. Выберем режим тестирования обучающий. Выбираем Параметры теста – Режимы тестирования – Обучающий режим.

7. Сохранение теста. Выбираем ФайлСохранить как – указываем имя файла Пробный тестСохранить.

8. Закрыть конструктор тестов.

9. Запуск тестов. В папке MyTest перетащить файл Пробный тест. mtf на иконку программы

10. Выполнить тест. ТестНачать тест - Ввести Фамилию и Имя тестируемого – Класс 2 а (2 пробел а) – ОК – Ознакомиться с инструкцией – ОК – Выполнить тест.

11. Просмотреть результаты тестирования.

12. Редактирование теста. Для редактирования теста необходимо перетащить файл с тестом на иконку .

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал