![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие слухового восприятия- 1-2 набора на группу из каждого наименования ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Шумовые коробочки Животные и птицы (как говорят и что едят) Звук, свет, вода Музыкальные молоточки Гремушки Металлофоны Барабаны Дудки Трещотки Бубны Кассеты с записями звуков (дождь, ветер, шум машин, шарканье ног, шелест листьев, крики птиц, животных) Телефон Музыкальное лото Музыкальный будильник Музыкальный сюрприз Дидактические игры: «До-ре-ми», «Узнай бубенчик», «Угадай, на какой трубе играем», «Слушай внимательно» Музыкальные шумовые инструменты (комплект из 18 инструментов) · Развитие мелкой моторики, координации движений, осязания – 1-2 комплекта на группу из каждого наименования: Автомобили Шнуровки: башмачок, ежик, дерево, корзина, большой дом, пуговица, сыр, теремок, шнуровки на картоне Животные Яблочки Волшебный квадрат Ванная комната Солнышко Где чей дом? Мягкие дидактические игрушки (божья коровка, черепаха, черепаха с игрушками, морская звезда, крокодил, краб большой, дом курятник, дельфин, уточка Уникуб Чудесный мешочек Ладошки Яйца(5в1) Часы-вкладыши · Развитие обоняния – 1-2 комплекта на группу из каждого наименования: Домино чувств Коробочки с запахами Сентиссимо Ознакомление с окружающим и развитие речи – 1-2 комплекта на группу из каждого наименования, всего 15-20 наименований Домино: «Транспорт», «Геометрические фигуры», «Репка», Фрукты Овощи Домашние животные Животные лесов Птицы Бабочки (рамки-вкладыши) Листья деревьев (рамки-вкладыши) Грибы Завтрак Календарь погоды Дидактические наборы: «Животные», «Произносим звуки»,»Что сначала, что потом», «Силуэты и контуры» Солнышко Родничок Перышки Парочки Учу буквы Найди и назови Скоро в школу Москва и Золотое кольцо Цирк Живая природа Предметы Многоцветный круг Веселый алфавит Мамы и детки (домашние птицы, дикие животные) Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти –15-20 наименований на группу Последовательность действий До и после Домино противоположностей Домино теней Геометрический паровоз Картинки разрезные (больше-меньше) Я учу дни недели Лото теней: «Птицы», «Морские животные» Логические цепочки Яблочки Четвертый лишний Что художник перепутал Что для чего Дополни картинку Заколдованные картинки Логический поезд Найди различие Логика Ящик Сегена Гвозди-перевертыши Сказочный круг Математические весы Математические яйца Логические блоки Дьенеша Коврик с цифрами Цветные палочки Кьюизенера
ЛИТЕРАТУРА
Все для развития ребенка. –Элти–Кудиц, 2003. Выготская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм.. – М., 1972. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред.Л.П.Носковой.. – М., 1993. –М.: Советский спорт, 1992. Игры и игрушки для дошкольников.Справочник для дошкольных образовательных учреждений.- М., ГНОМ иД, 2003. Маллаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих детей. Материалы и оборудование для детского сада.! Под.ред.Т.Н.Дороновой, Н.А.Коротковой / -М.»Элти-Кудиц».2003. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда.– М.: Центр инноваций в педагогике, 1995. Новоселова С.Л. и др. Педагогические требования и возрастная адресность игрушек. – М., 1987. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда в сельском дошкольном образовательном учреждении. В кн.Развитие дошкольного образования на селе.- М., 2003. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. – Калуга: изд. «Адель», 1998. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.-метод.пособие/Под ред.Л.Б.Баряевой, А.П. Заринь, Н.Д. Соколовой. –СПб., 1996. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. – М.: ГороД, 1998. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. (Из опыта работы). М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2003. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. –М., 1994. Сековец Л.С. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей с нарушением зрения. – Н.Новгород: изд.Ю.А.Николаев, 2001. Хорош С.М. Игрушка и ее роль в воспитании слепого дошкольника. –М.: ВОС, 1983. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие....................................................................................................
|