Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка штатной сигнализации.
Всем привет! Речь пойдет об изменении настроек штатной сигнализации. Для начала проверим ее срабатывание. Для этого ставим автомобиль на охрану, ждем одну минуту и пробуем открыть дверь ключом… Если при этом автомобиль снялся с охраны, то размышляем — нужно вам это или нет. Ведь фактически получается, что при проворачивании личинки замка отверткой не только дверь откроется, но и автомобиль снимется с сигнализации… Если такое положение дел не устраивает, то идем в 6 байт 9-го блока и выключаем 2-ой бит: Отключение снятия с охраны через замок двери После этого проверяем: ставим на охрану, ждем минуту (в течение минуты машина все-равно будет сниматься с охраны ключом), пробуем открыть… Если все получилось и машина больше не снимается с охраны, то можно еще убрать задержку срабатывания на открытие водительской и остальных дверей. Для этого отключаем 6-ой бит в 5-ом байте: И 4-ый бит в 6-ом байте: На большинстве новых машин функция снятия с охраны при открытии двери ключом активирована… В инструкции же написано, что снятие с охраны возможно только с брелка или включением зажигания в течении 15 сек после открывания двери… Так что проверьте на своих машинах! У себя никакой кнопки на двери не нашел, а кнопкой на стойке не получилось отключить… Оставил этот бит отключенным. СПАСИБО АВТОРУ ЗА СТАТЬЮ!
|