Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
МВ2 охлаждает ТД3, 4, ВИП2, индуктивные шунты L13,L14 ,сглаживающий реактор L3, секцию радиатора трансформатора.
МВ3 охлаждает блок балластных сопротивлений «ББР», выпрямительную установку возбуждения ВУВ. Проверка сбора схемы и работы блоков А55 обеих секций при приёмке электровоза Проверить работу схемы электровоза в режимах тяги при авторегулировании. Проверку осуществлять при управлении из кабины каждой секции при движении вперёд и назад со скоростью до 10 км\ч при поочерёдном включении обоих микроконтроллеров (МПК1, МПК2) шкафа МСУД (микроконтроллеры переключаются с помощью тумблеров S33, S34 при нулевом положении рукоятки усилия. Проверка в режиме тяги - Убедиться в том, что в кабине, из которой будет осуществляться управление тумблеры S33, S34 находятся в соответствующем положении, тумблер S3 – в положении АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ, а тумблеры S5, S6 включены; - Включить выключатель СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ блока выключателей S20. - Установить реверсивно – режимную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЁД – Т, установив рукоятку скорости в положение «Н», а затем в «Ф», задать скорость 10 км\ч, ориентируясь по значению U зад на экране блока индикации А78, установленному на пульте машиниста. - Установить рукоятку усилия в положение «П» и после погасания индикаторов ВИП перевести в положение «Ф»; - Установив рукоятку усилия в положение «Н» с последующей установкой в положение «Ф» задать на экране блока индикации А78 значение тока тяговых двигателей I зад, достаточное для трогания электровоза; фактический ток контролируется по значению I факт на экране блока индикации А78; - Убедиться, что по мере разгона ток тяговых двигателей поддерживается на заданном уровне до достижения заданной скорости движения; - Проверить, что при возврате рукоятки скорости контроллера в нулевое положение, ток тяговых электродвигателей снижается до нуля. Проверка режима электрического торможения (на стоянке) - Затормозить электровоз прямодействующим тормозом, давление воздуха в ТЦ 1 кгс\см; - Переключить тумблер S3 в положение РУЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ (данный режим используется только как проверочный и в движении не используется); - При нулевых положениях рукояток усилия и скорости установить реверсивно – режимную рукоятку в положение «Р»; - Установить рукоятку усилия в положение «П», после погасания индикаторов В3, ВИП, ВУВ убедиться в работе электродвигателя вентилятора М13 и проверить, что устанавливая рукоятку усилия попеременно в положения «Н» и «Ф» происходит регулирование тока тяговых электродвигателей, начиная от нулевого значения; не допускать увеличения тока выше 400 А; - Возвратить рукоятку усилия в положение «Ф» и устанавливая рукоятку скорости попеременно в положения «Н» и «Ф» проверить, что ток возбуждения увеличивается от 0 до величины не более 850 А (850 А допускается не более 10 мин с холодного состояния тяговых электродвигателей); ток контролируется по показанию I возб на экране блока индикации. ВНИМАНИЕ!!!!!!!! ПРОВЕРКУ НА СТОЯНКЕ В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ (ТУМБЛЕР S3 НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ) ПРОВОДИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ Пуск и движение при заданной скорости Переключить тумблер S3 в положение АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ. Рукоятку усилия контроллера установить в положение «П». Рукояткой скорости контроллера задать скорость, до которой должен разгонятся электровоз (поезд) При этом должен быть включен тумблер S30 ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ.
|