![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) Отключить тумблеры МВ1, МВ2, МВ3 на ЩПР неисправной секции.
б) Поставить вместо F – 37 медный шунт диаметром 0, 52 мм или автомат. в) Помощника машиниста поставить у 4 отсека следить за F – 37. На пульте машиниста включить кнопку МВ4 и поставить штурвал в «П». Если в этом случае F – 37 сгорает, то следовать на одной секции или затребовать резерв. Если F – 37 не сгорает, то поочередным включением тумблеров МВ1, МВ2, МВ3 на ЩПР определить в цепи какого КМ (41 – 43) КЗ, и не включая на ЩПР МВ (1 – 3) сменить F 37 на F 36, и следовать на 10 ТД. Цепи регулирования При постановке штурвала в «НР» нет нагрузки на обеих секциях. При переходе на другой Б.У. нагрузка есть на обеих секциях. Сигнализация неисправности не показывает. А) Не включается SA1 (6 отсек справа) Нет цепи SA1, неисправен тумблер «Ведущий С1» («С2»).
Подклинить SA1 отвёрткой, тумблер «Блок управления» выключить. Сгорел предохранитель F40 (1A) (4 отсек слева)
Сгорел предохранитель F45 (3A) (11 отсек панель РЗ).
Неисправен БУВИП.
При постановке штурвала в «НР» нет нагрузки на обеих секциях. При переходе на другой БУ нагрузка не появляется. Сигнализация неисправности не показывает.
|