Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ГВ отключается при наборе первой позиции.
1. Смотреть сигнализацию: загораются РП или ВУ, или РП и ВУ вместе. Проверить срабатывание защиты РП. Если в норме – перемычка Н72 – Н73 на клеммной рейке 3-й панели. Реле 236 включить клином.
2. Сигнализация неисправности не показывает: перемычка Н72 – Н74 на клеммной рейке 3-й панели. 236 реле включить клином. 3. Проверить фиксацию ЭКГ на позициях. Лампочка 0ХП гаснет и снова не загорается: застревает ЭКГ между позициями. После застревания ЭКГ проверить включение 208 контактора, 206 и 265 реле на 3-й панели, оставив рукоятку КМ в положении «РП». Все включено – перемычка Э10 – Э66 в пульте машиниста, Н40 – Э66 на клеммной рейке 3-й панели. Проверить блокировку контроллера Н1(Н2) – Э10.
4. Контактор 208 не включен: Поочередным шунтированием блокировок ГП1-32, ГП-ПР, ГП4 определить и зашунтировать неисправную блокировку.
5. Проверить исправность 208 контактора и его тяги. Тягу заменить или: на клеммной рейке панели №3 провод Э66, который уходит на катушку 208 отсоединить. Э66 который остался на клеммной рейке, соединить перемычкой с проводом Н51 – левая нижняя губка 208 контактора. Верхние силовые губки динамического торможения 208 контактора расклиниваем, а провода Н53 и Н54 расположенные на них, соединяем с 6 – 10 витками сопротивления R41 перемычками, предварительно отсоединив от этого сопротивления подходящие провода. Проверить набор – сброс позиций с выдержкой в положении рукоятки контроллера в РП или РВ. При необходимости количество витков сопротивления можно добавить или уменьшить, а также заклинить 204, 265, 266 реле. ВНИМАНИЕ: в случае использования этой схемы – набор и сброс производить с выдержкой времени на позициях, для предотвращения перегрева сопротивления R41.
6. Осмотреть ЭКГ на наличие посторонних предметов, приваривание контакторов, исправность муфты и механического привода от сервомотора к валам ЭКГ. При пробоксовке муфты ее надо снять, повернуть другой стороной, поставить металлический шарик в углубление и хорошо закрепить муфту.
|