Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расположение и назначение аппаратов в схеме.






ХА1, ХА2, ВИ1, ВИ2-подводящие рукава в цилиндр токоприёмника находятся на крыше электровоза.

У9, У10-клапаны токоприёмников находятся над дверью при входе в электровоз.

КН47, КН49-разобщающие краны препятствующие доступу воздуха к клапанам У9, У10.

SP5-(2, 7-2, 9атм.)-(4, 5-4, 8атм.) пневматический выключатель управления (ПВУ) находится на стене кузова у У9.

ПБ1, ПБ2-пневматические блокировки штор ВВК, находятся в коридоре и предназначена для автоматического блокирования штор ВВК при поднятии токоприёмника.

У1-вентиль защиты находится на стене ВВК в блоке №10 и предназначен для блокирования штор ВВК от АБ и приподнятом токоприёмнике.

МН8-манометр давления в цепях управления находится на пневмопанели в блоке №10.

КН48-спускной кран для продувки и выпуска воздуха из цепей управления он находится на пневмопанели в блоке № 10.

КН25-разобщительный кран, перекрывающий доступ воздуха к цепям управления находится на пневмопанели блока № 10.

КР2-редуктор, понижающий давление воздуха из ПМ к ЦУ с 9, 0 до 5, 0 атм. (блок № 10).

Ф9-фильтр для очистки воздуха (блок № 10).

РС5 на 150л, МН7 и КН19- запасный резервуар, манометр и разобщительный кран в компрессорном отделении.

РС8 на 32л, МН5, краны КН26, КН50 и КН21- резервуар ГВ, манометр, продувочные краны и разобщительный кран в трансформаторном отделении.

КМ3, КП5, КО1, SP 7, КН75 и КН41- вспомогательный компрессор с предохранительным клапаном, обратный клапан и (ПВУ) на (4, 4 и 7, 6 атм.), продувочные краны (блок № 10).

КН29-разобщительный кран от ПМ к ЦУ (блок № 10).

КМ1, КМ2-главные компрессоры, служат основными источниками сжатого воздуха.

У15, У16-разгрузочные клапаны для облегчения запуска компрессоров.

КО4, КО5-обратные клапаны установленные на напорной магистрали в нормальном режиме разгружает его клапаны от противодавления при остановках компрессоров. При аварийном режиме (неисп. МК) они автоматически отключают аварийный от ГР, которые будут наполняться от исправного компрессора.

КП1, КП2-предохранительные клапаны для выпуска воздуха из ГР (более 10 атм.).

РС1, РС2, РС3-главные резервуары по 340л. в случае образования конденсата через краны КН16, КН17, КН18 дистанционно включить клапаны продувки У21, У22, У23. Открытие клапанов производится из ПМ через кран КН57 (компрессорное отделение).

КН1-разобщительный кран от ГР к ПМ.

ВМО1, ВМО2-влагомаслоотделители через краны КН43, КН58 под кузовом электровоза.

КНК1, КНК2-разобщительные краны ПМ в лобовых частях электровоза к рукавам РУ1, 2.

МН1, МН2-манометры ГР и ТЦ в кабинах № 1, 2.

КН59, КН42, КН45-разобщительные краны от ПМ к SP9 (ПВУ-7, 5-9, 0 атм.), НА 1 клапан свистка, СОЛ1, СОЛ2- стеклоочистители через редукторы КЗР1, КЗР2 (кабина № 1).

КН46, КН56, КН60-разобщительные краны от ПМ к SP9 (ПВУ-7, 5-9, 0 атм.), НА 2 клапан свистка, СОЛ3, СОЛ4-стеклоочистители через редукторы КЗР3, КЗР 4 (кабина № 2). КН31-разобщитетельный кран к клапану У11 пескоподачи первой колёсной пары (коридор у кабины № 1).

КН68, КН66, КН27, КН28-разобщительные краны к ГС гребнесмазывателю (форсунке и баку У29), тифону и свистку У17, У19 (коридор у кабины № 1). КПС1-ножная педаль тифона (кабина № 1). КПС2-ножная педаль тифона (кабина № 2).

 

КН20-разобщительный кран к клапану У12 пескоподачи шестой колёсной пары (коридор у кабины № 2).

КН67, КН71, КН22, КН23-разобщительные краны к ГС У30, тифону и свистку У18, У20 (коридор у кабины № 2).

КН40, КН54-разобщительные краны для подачи сжатого воздуха к МН10, МН 2, к КН51, КН61 для обдува механической части электровоза через фильтры Ф 2, Ф5, редукторы КР3, КР6 понижающие давление с 9, 0 до 1 атм. (коридор у кабины № 1, 2). КПО 1, КПО2 служат для подачи воздуха в бак с водой для обмыва лобовых стёкол (кабина № 1, 2).

КН44, КН55-разобщительные краны для наполнения камеры выдержки времени в А25, А26 (кабина №1, 2).

SQ1, КК1, SQ2, КК2-блокировки тормозов и комбинированные краны в кабине №1, 2.

SQ3, SQ4, КВТ1, КВТ2-краны машиниста для управления тормозами в поезде и краны вспомогательного тормоза локомотива (кабина №1, 2).

Ф3, Ф6-фильтры для очистки воздуха из ПМ через КВТ1, КВТ2 в магистраль вспомогательного тормоза.

У27, У28, ВР1, ВР2, ВР5, ВР6 ВР7, ВР8-САУТ и его датчики (кабина №1, 2).

МН3, МН4-манометры ТМ и УР в кабине №1, 2.

РС9, РС10 на 20л-уравнительные резервуары через краны КН73, КН72 сообщаются с САУТ (кабина №1, 2).

КН2, КН3-разобщительные краны от ТМ к У25, У26 в кабине №1, 2.

SQ7, КН7, SQ8, КН8-устройства экстренной остановки поезда через краны у п\м в кабинах №1, 2.

КН15-кран соединяющий ТМ с воздухораспределителем (под кузовом у ВРП). КНК3, КНК4-разобщительные краны ТМ к рукавам РУ3, РУ4 в лобовой части электровоза. КН30, КО3-разобщительный кран холодного резерва и обратный клапан, питающий ПМ из ТМ (блок №10).

У35-электровоздухораспределитель, РС6 на 55л запасный резервуар, КВ1, КВ2-спускные краны из ЗР (под кузовом). SP4-ПВУ ТМ при давлении (2, 7-2, 9 атм.) размыкает блокировку в цепи реле KV15, замыкает при давлении 4, 5-4, 8 атм., SP6-ПВУ отключает У3 в РТ (2, 7-2, 9 атм.) включает при (4, 5-4, 8 атм.), ВР3, ВР4, ВР9, ВР10-датчики КЛУБ и САУТ (блок №10). SP19- сигнализатор давления ТМ (в настоящее время снят).

КО2-обратный клапан он обеспечивает сохранность воздуха в резервуаре тормоза РС4 на 150л при понижении давления в ПМ (контроль по манометру МН6), находятся в компрессорном отделении.

КН33-разобщительный кран от ПМ к РД4, КН34-разобщительный кран через фильтр Ф12, редуктор КР4 (с 9, 0 до 2, 5-2, 7 атм.) к РД4 для следования холодным резервом (под кузовом электровоза). КН32-разобщительный кран через фильтр Ф11, редуктор КР5 (с 9, 0 до 7, 0), клапан скоростной системы У5, КПР1-переключательный клапан, У3-вентиль регенерации, переключательный клапаны КПР2 и КПР5 в магистраль тормозных цилиндров далее через краны КН36, КН37, КН38 к РД1, РД2, РД3 для создания давления в ТЦ из ПМ до 7, 0 атм. при скоростях выше 60 км\ч через краны КН12, КН11, КН10.КН24-разобщительный кран через фильтр Ф10, редуктор КР1 (с 9, 0 до 2, 5 атм.), тормоз замещения У4, КПР2, КПР5 далее аналогично от крана КН32 (всё оборудование находится в блоке № 10 на пневмопанели. КН74- разобщительный кран для выпуска воздуха из магистрали тормозных цилиндров при следовании «холодным резервом».

SP11, SP12, SP13- (ПВУ тормозных цилиндров) при давлении 1, 3-1, 5 атм. зажигают св.диоды на пульте машиниста и гасят при давлении 0, 4 атм.

SP3- (ПВУ тормозных цилиндров) при давлении 1, 3-1, 5 атм. разбирает цепь питания реле KV15 в РТ и восстанавливает при давлении 0, 5 атм.

SP8- (ПВУ тормозных цилиндров) при давлении 2, 8-3, 2 атм. когда ручка крана машиниста находится в шестом положении, включает действие песочницу и отключает при давлении1, 5-1, 8 атм. ПВУ находятся на панели блока № 10.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал