Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Исследование речи
Экспрессивная речь Самостоятельное высказывание больного в диалоге Сколько тебе лет? ______________________________________ Когда твой день рождения? _____________________________ Сколько лет тебе будет через год? ________________________ Сколько тебе лет было в прошлом году? __________________ Сколько лет твоей маме, твоему папе, брату или сестре? _____ Сколько лет тебе будет, когда ты пойдешь в школу? ________ Как зовут маму, папу, сестру, брата? ______________________ Кем работают мама, папа? ______________________________ Кем ты хочешь быть? __________________________________ Автоматизированная речь цифровой ряд: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 месяцы: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Дни недели: понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье Дезавтоматизированная речь Цифровой ряд: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Месяцы: декабрь ноябрь октябрь сентябрь август июль июнь май апрель март февраль январь Дни недели: воскресенье суббота пятница четверг среда вторник понедельник 4. Заканчивайте пословиц и фраз с «жестким» контекстом Кончил дело, гуляй... Делу — время, потехе —... Любишь кататься... В небе летит реактивный... С моря подул сильный... Стихи, песни со словами Уронили мишку на пол... Тише, Танечка, не плачь... Идет бычок, качается... Повторение. а) повторение звуков, слогов, серий звуков и слогов:
б) повторение простых, сложных и бессмысленных слов: домлесрисстолслон дорога птицапаровозводопровод полковникполовникпоклонниксверстники кораблекрушениестрептомицинКилиманджаро в) послоговое произнесение слов и фраз: ла-паво-до-емко-роб-ка стрел-ка у-ни-вер-си-тет Се-год-ня-хо-ро-ша-я-по-го-да г) воспроизведение ритмической структуры слова и фразы голосом (ладоши, кивки головой): зи-макош-какар-тин-кафо-то-гра-фи-я Я-хо-чу-питьВ-го-ро-де-мно-го-ма-шин?
д) повторение фраз: Собака лаетРебенок спитДевочка пьет чай Сыворотка из-под простокваши Интересное путешествие Дети заблудились в лесуСтуденты едут в университет На ветке елки гнездо птицы Из-под топота копыт пыль по полю летит Называние. а) предметов (что это?): лампадверьокно полчасы стрелки карандаш выключательпуговица б) изображений предметов: ведротарелкамальчик барабан книгакарандашкоровамячсвинья в) частей тела: носглазухобровиколено локотьволосымизинец г) действий: стоитлежитчитает бежитсидитудит д) качеств: большоймаленький высокий низкийтолстыйтонкий Составление фразы. а) по картинке (с изображением предметно-пространственных отношений): б) с заданным словом: «школа» «дружба» «разговаривать» Пересказ текста, прочитанного специалистом
|