Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинговая стратегия и обоснование цены. На основании фактов, изложенных в п
На основании фактов, изложенных в п. 2.3 " Характеристика продукции" изделия ЗАО " Комфорт. Уют. Качество" должны обладать самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт. Таким образом, маркетинговой стратегией ЗАО " Комфорт. Уют. Качество" является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий. В связи с этим фирма сможет не только занять планируемую нишу на региональном рынке, но и закрепиться на ней, обеспечив себе стабильный гарантированный сбыт. Существующий разброс цен на металлопластиковые конструкции - от 2300 руб./м кв. до 3000 руб./м кв. Точно так же велики качественные различия между продукцией разных фирм и условиями заказов. Для того, чтобы конкурировать с минимальной ценой 2000 руб./м кв., ЗАО " Комфорт. Уют. Качество" планирует установить минимальную отпускную цену (наиболее простой вариант заказа) - не более 1900 руб./м кв. А _средняя отпускная цена 1м кв. условной продукции составит 2000 руб./м кв., что существенно ниже принятой практики. Данная цена позволит предприятию работать с рентабельностью не менее 20%. Большой опыт предприятия в строительной деятельности, назначение на руководящие должности квалифицированных и уже зарекомендовавших себя специалистов и тщательный отбор претендентов на рабочие места - все это является дополнительным существенным фактором успеха бизнеса. Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса. ЗАО " Комфорт. Уют. Качество" планирует использовать следующие каналы распространения рекламы: · две рекламные растяжки на центральных улицах города в течение 6 месяцев. Стоимость размещения одной рекламной растяжки составляет $1000. Затраты на этот вид рекламы составят: 2 * 1000 * 32 руб. * 6 = 384000 руб. в год. · реклама в газете " ВА-БАНК": 1/4 газетной полосы 4 раза в месяц. Затраты на этот вид рекламы составят: в месяц: 20000 руб. в мес.; в год: 240.000 руб. в год без учета скидки; в год с учетом скидки: 200000 руб. в год; · рекламный ролик на телевидении (" ТНТ"): 10 сек. х З раза/день = 0, 5 мин. в день изготовление ролика - 10000 руб. прокат ролика - 2000 руб. за 1 мин. в день: 1000 руб. месяц: 1000 руб. * 30 = 30000 руб. в мес.; в год: 30000 руб. * 12 = 360000 руб. в год без учета скидки в год с учетом скидки: 300000 руб. в год. ИТОГО: рекламные расходы - 884000 руб. в год Стратегия рекламной кампании: в течение первого месяца планируется сформировать у потенциальных потребителей мнение о товаре и фирме, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации, т.е. рекламные объявления будут выходить наиболее часто. Затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте, в связи с чем реклама будет появляться постоянно, но немного реже. План производства 2.6.1. Расчет объема выпуска продукции
Предполагаемый объем продаж в 2003 - 2004 гг. (м. кв.)
Планируемый режим работы предполагает 1 смену при 8 часовом рабочем дне. Планируемый фонд рабочего времени - 21 день. Расчетная производительность цеха после выхода завода на полную мощность[1]: 39, 6 м кв. в смену - в месяц: 39, 6 * 21 = 831, 6 м кв. в мес. - в год: 10000 м кв. в год Полное освоение мощностей планируется к концу первого квартала 2004 года, а до тех пор будет происходить постепенное наращивание мощности. 2.6.2. Расчет объема оборота предприятия в стоимостном выражении (при полной (100%) загрузке мощности) Розничная отпускная цена условной единицы продукции - 2000 руб./м кв.; Объем выпуска продукции в месяц - 831, 6 м кв. в мес. Объем оборота предприятия в стоимостном выражении: - в месяц: 831, 6 * 2000 = 1663200 руб./мес.; - год: 19958400 руб./год. 2.6.3. Расчет стоимости закупаемого оборудования Стоимость оборудования - 150000$ (включая стоимость монтажа). В рублевом выражении это оборудование составит 150000 * 32 = 4800000 руб. Таможенная пошлина составляет 10%, или 480000 руб. Сбор за таможенное оформление 0, 15%, - 72000 руб. ИТОГО затраты на оборудование составят - 5352000 руб. 2.6.4. Расчет издержек производства Стоимость материалов, необходимых для изготовления стеклопакетов: Расход, цена единицы материала, материальные затраты (в руб.) из расчета на одну условную единицу продукции (м кв.): · стекло (Ц=36 руб./м кв.): норма расхода - 2м кв./м кв.; стоимость расхода на одну усл. ед. - 72 руб.; · обечайка (Ц=11 руб./м.): норма расхода - 4 м кв./м кв.; стоимость расхода на одну усл. ед. - 44 руб.; · бутил (Ц=35 руб./кг): норма расхода - 0, 1 кг/м кв.; стоимость расхода на одну усл. ед. - 3, 5 руб.; · прочие расходные материалы: стоимость расхода на условную единицу - 5 руб. Итого материальные затраты на производство одного м кв. стеклопакета - 124, 5 руб. Стоимость материалов, необходимых для производства металлопластиковых ограждающих конструкций (кроме стоимости стеклопакетов см. выше): è пластиковый профиль (Ц= 22 руб./м.), норма расхода -0, 5 м /м. кв.; стоимость расхода на усл. ед. - 11 руб.; è металлопрокат (Ц= 35, 5 руб./м.), норма расхода -1, 0 м /м кв.; стоимость на усл. ед. - 35, 5 руб.; è фурнитура, запорная арматура и другие расходные материалы - стоимость расхода на одну усл. ед.- 44 руб. Итого: 90, 5 руб./м кв.
|