![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тула 2010 г.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Методические указания По Контрольно-курсовой работе по дисциплине
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ
Для всех направлений бакалаврской подготовки и специальностей Формы обучениязаочная
Тула 2010 г.
Методические указания по ККР составлены доцентом кафедры Истории и культурологии Е.В. Сломинской и обсуждены на заседании кафедры Истории и культурологии Гуманитарного факультета. протокол №_7 от" 24" __02__ 2009 г Зав. кафедрой ________________ Е.И. Самарцева
Методические указания по ККР пересмотрены и утверждены на заседании кафедры Истории и культурологии Гуманитарного факультета. протокол №1 от " 31" августа 2010 г. Зав. кафедрой ________________ Е.И. Самарцева
Методические указания к контрольно-курсовым работам по дисциплине «Отечественная история» Рабочая программа изучения дисциплины «Отечественная история» для студентов заочной формы обучения предусматривает 10 часов на выполнение Контрольно-курсовой работы:
Контрольно-курсовая работа (ККР) ‑ одна из обязательных форм, реализуемых в процессе изучения данной дисциплины. ККР преследует цель углубить познание студентов в области тех или иных проблем по Отечественной истории, а также обеспечить развитие творческого характера их самостоятельной учебной деятельности. ККР является студенческим квалификационным учебно-научным проектом, посвященным самостоятельной разработке избранной проблемы. Она должна иметь форму законченного сочинения на обозначенную в ее заглавии тему, иметь правильное структурирование написанного текста. При выполнении контрольно-курсовой работы студент должен уметь демонстрировать: 1. полученные знания по конкретной научной проблеме, обозначенной в теме курсовой работы; 2. владение навыками самостоятельной интеллектуальной работы со специальной литературой и комплексом исторических источников; 3. знание основных методов исторического исследования и умение применять их в процессе самостоятельного анализа проблемы; 4. знание историографии изучаемой проблемы, существующих в науке концепций и точек зрения по вопросу, умение автора объективно их оценивать; 5. умение автора логически последовательно, аргументированно и грамотно излагать в письменном виде свою точку зрения и сделать итоговые выводы по проблеме; В курсовой работе должны присутствовать элементы самостоятельного анализа изучаемой проблемы. Они могут быть выражены в виде глубокого изучения и сравнения источников, выявления на этой основе фактов или характерных черт исторического явления. Курсовая работа студента не должна являться: 1. пересказом изученного материала на основе знакомства с состоянием исследований по избранной теме; 2. простой компиляцией, составленной из фрагментов статей и книг.
|