Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение документа






Общие вопросы организации производственной практики

 

Студент осваивает процессы, связанные с его рабочим местом, а его работа в период производственных практик должна определить способность студента к самостоятельной работе, что является главной задачи производственных практик. В ходе практики студент выполняет индивидуальное задание.

Примерные темы индивидуальных заданий:

1. Создание web-сайтов.

2. Разработка программных продуктов.

3. Установка и внедрение современных программных продуктов.

4. Изучение прикладного программного обеспечения.

5. Изучение специализированного программного обеспечения.

6. Работа с базами данных.

7. Эксплуатация удаленных баз данных.

8. Работа с антивирусными программами.

9. Программное обеспечение компьютерных сетей.

10. Защита информации в компьютерных сетях.

Производственная практика (по профилю специальности) предполагает:

- работу студента в организации в качестве непосредственного исполнителя, в соответствии с видом профессиональной деятельности Участие в интеграции программных модулей ПМ.03;

- изучение деятельности конкретной организации и сбор необходимых материалов;

- самостоятельную разработку и отладку программного продукта (или сайта)

- составление отчёта по практике.

 

В период практики студент должен посветить время:

- сбору и систематизации материалов по утверждённой теме:

1) провести обследование предметной области:

а) выявить список пользователей;

б) определить функции задачи;

в) определить перечень выходных документов и выходной информации;

г) определить перечень входной информации и необходимых для её получения документов;

2) определить объекты (справочные, учётные) и их атрибуты; выявить функциональные зависимости;

- разработке и отладке программного продукта;

- составлению отчёта по практике.

 


2 Содержание отчёта по практике

Отчетпо производственной практике (по профилю специальности) должен содержать следующие разделы:

 

Введение

1 Описание постановки задачи

1.1 Характеристика задачи

1.2 Описание выходной информации

1.3 Описание входной информации

2 Организация и ведение информационной базы

2.1 Описание внемашинной базы

2.2 Описание внутримашинной базы

3 Функциональная структура алгоритма решения задачи

4 Руководство пользователя

4.1 Подготовка к работе

4.2 Формирование и печать выходного документа

Список литературы

Приложение А - Выходные документы

Приложение Б - Образцы входных документов

Приложение В - Экранные формы

Приложение Г - Листинг HTML-кода (листинг программы)

Приложение Д - Диск c программным продуктом или сайтом

 

 

Во «Введении» необходимо указать следующее:

 

- наименование (полное, точное) базы практики;

- подразделение организации, в котором проходила практика;

- ФИО руководителя базы практики с указанием занимаемой должности;

- ФИО руководителя практики от организации с указанием занимаемой должности.

 

Раздел «Описание постановки задачи »:

 

- в подразделе «Характеристика задачи» приводят:

1) наименование задачи;

2) назначение задачи;

3) перечень функций, реализуемых задачей;

4) перечень объектов (подразделений), участвующих в решении задачи;

5) распределение действий между персоналом при решении задачи;

6) периодичность и продолжительность решения задачи;

7) связи данной задачи с другими задачами;

 

- подраздел «Описание выходной информации» должен содержать:

1) наименование выходной информации;

2) форму представления (документ или экранная форма) выходной информации;

3) компонент, используемый для отображения выходной информации;

4) периодичность выдачи;

5) количество экземпляров (для документа);

6) перечень получателей;

 

- подраздел «Описание входной информации» должен содержать:

1) наименование входных документов;

2) сроки и периодичность поступления входных документов;

3) перечень входной информации;

4) в каком компоненте осуществляется ввод данных;

5) тип данных.

 

Содержимое разделов «Описание выходной информации» и «Описание входной информации» оформлять в виде таблиц.

 

 

Раздел «Организация и ведение информационной базы »:

 

- в подразделе «Описании внемашинной базы» приводится последовательность маршрута движения входных документов до обработки их на компьютере, a также описывается маршрут движения выходных документов;

 

- подраздел «Описание внутримашинной базы» должен содержать:

1) перечень наименований файлов и их описание (оформляется в виде таблицы);

2) описание структуры записей каждого типизированного файла: идентификатор поля, наименование, тип поля, какой компонент используется для ввода данных (оформляется в виде таблицы).

Раздел «Функциональная структура алгоритма решения задачи » должен содержать рисунок – схему взаимосвязи функций, реализуемых в программе, с указанием модулей, в которых эти функции задачи реализованы.

 

Раздел «Руководство пользователя »:

 

- в подразделе «Подготовка к работе» приводят:

1) состав устройств компьютера и минимальные системные требования;

2) состав и содержание дистрибутивного носителя программы;

3) процедура инсталляции программного продукта;

 

- в подразделе «Формирование и печать выходного документа» приводят описание последовательности действий пользователя при работе с программным продуктом для формирования и печати выходного документа с ссылками на пункты меню и экранные формы, приведённые в приложении.

 


3 Требования к оформлению отчёта по производственной практике

 

Общие положения

 

3.1.1 Текст отчёта оформляется на листах формата А4 в соответствии с общими требованиями к текстовым документам (ГОСТ 2.105 – 95). Нумерация листов отчёта сквозная. Последовательность листов:

1 лист - титульный лист;

2 лист - содержание (лист 1 не нумеруется);

3.1.2 Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней кромки листа должно быть не менее 20 мм, слева – не менее 25мм, справа – не более 10 мм. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15 — 17 мм.

3.1.3 Шрифт текста Times New Roman, размер 14 пунктов. Межстрочный интервал 1, 5.

 

Построение документа

 

3.2.1 Текст документа при необходимости разделяют на разделы и подразделы. Листы документа нумеруют в пределах всего документа, включая приложения.

3.2.2 Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой и записываются с абзацного отступа. В конце номера подраздела точка НЕ ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.

3.2.3 Если документ не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах каждого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставится, например:

1 Типы и основные размеры

2 Технические требования

 

3.2.4 Если раздел или подраздел состоит из одного пункта, он также нумеруется.

3.2.5 Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления.

Перед каждой позицией перечисления следует ставить ДЕФИС. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать АРАБСКИЕ ЦИФРЫ, после которых ставится скобка, а запись произво­дится с абзацного отступа.

3.2.6 Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа.

3.2.7 Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 3 интер­валам. Расстояние между заголовками раздела и подраздела — 2 интервала.

3.2.8 Каждый раздел текстового документа следует начинать с нового листа (страницы).

3.2.9 Второй лист отчёта является листом содержания, включающим номера и наименования разделов и подразделов с указанием номеров листов (страниц).

Слово " Содержание" записывают в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.

3.2.10 Если в документе принята особая система сокращения слов или наименований, то в нем должен быть приведен перечень принятых сокращений, который помещают в конце документа перед перечнем терминов. Перечень включается в содержание.

3.2.11 Если в документе принята специфическая терминология, тo в конце его (перед списком литературы) должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Перечень включают в содержание документа.

3.2.12 Нумерация страниц документа и приложений, входящих в состав этого документа должна быть сквозная.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал