![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комплексы судовожденияСтр 1 из 6Следующая ⇒
Автоматизированные
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к выполнению лабораторной работы № 4 «Автоматические системы управления движением судна»
Утверждено Ученым советом АМИ ОНМА протокол № 2 от 30.09.2013
Мариуполь УДК 656.61.052 А 22 ББК 39.42.05
Автоматизированные комплексы судовождения: методические указания к выполнению лабораторной работы № 4 «Автоматические системы управ-ления движением судна» / Сост. И.В. Сагиров, Г.И. Сухов. – Мариуполь: АМИ ОНМА, 2013. – 28 с.
Составители: И.В. Сагиров, ст. преп. кафедры ЭиИТ. Г.И. Сухов, ст. преп. кафедры ЭиИТ.
Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой и учитывают требования Международных правил предупреждения столкновения судов в море (МППСС-72), Международной конвенции о подготовке и дипломированию моряков и несения вахты (ПДНВ). Рассмотрены общие принципы использования автоматической системы управления движением судна, а также использование авторулевого «Transas» для практических занятий на тренажерах NT – 4000, NT – 5000 для курсантов специальности «Судовождение» Азовского морского института Одесской национальной морской академии.
Методичні вказівки розроблені відповідно до учбової програми і враховують вимоги Міжнародних правил запобігання зіткненню судів у морі (МПЗЗС-72), Міжнародній конвенції про підготовку та дипломування моряків і несення вахти (ПДНВ). Розглянуті загальні принципи використання автоматичної системи управління рухом судна, а також використання авторульового «TRANSAS» для практичних занять на тренажері NT – 4000, NT – 5000 для курсантів спеціальності «Судноводіння» Азовського морського інституту Одеської національної морської академії.
Рецензент: Рецензент: А.А. Ломов, зав. ЦППКМ, к. д. п., АМИ ОНМА
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ЭиИТ протокол № 9/10 от 25.05 2010
Рекомендовано методическим советом АМИ ОНМА протокол № 1 от 25.09.2013 © Азовский морской институт ОНМА, 2013 Содержание
ведение Современное судовождение на море невозможно без технических средств обеспечения навигации. На судах широко используются глобальные системы определения места судна, электронные карты, установлены системы автоматизированной радиолокационной прокладки (САРП) и системы автоматического управления (САУ) движением судна.
|