Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, делающие компанию более уязвимой к атакам






Большое количество работников

Множество филиалов

Информация о местонахождении сотрудников на автоответчике

Информация о внутренних телефонах общедоступна

Поверхностное обучение правилам безопасности

Отсутствие системы классификации информации

Отсутствие системы сообщения об инцидентах

 

Проверка и классификация информации

 

Эти таблицы и списки помогут вам ответить на просьбы или действия, которые могут быть атакой социального инженера.

 

Подтверждение личности

 

ДЕЙСТВИЕ

ОПИСАНИЕ

 

Идентификационный номер звонящего

Убедитесь, что звонок— внутренний, и название отдела соответствует личности звонящего.

 

Перезвонить

Найдите просящего в списках компании и перезвоните в указанный отдел.

 

Подтвердить

Попросите доверенного сотрудника подтвердить личность просящего.

 

Общий секрет

Спросите известный только в фирме секрет, к примеру пароль или ежедневный код.

 

Руководитель или менеджер

Свяжитесь с руководителем сотрудника и попросите подтвердить личность и должность.

 

Безопасная почта

Попросите отправить сообщение с цифровой подписью.

 

Узнавание голоса

Если звонящий знаком, убедитесь, что это его голос.

 

Меняющиеся пароли

Спросите динамический пароль вроде Secure ID, или другое аутентификационное средство.

 

Лично

Попросить звонящего прийти с удостоверением личности.

 

Проверка, работает ли еще сотрудник

 

ДЕЙСТВИЕ

ОПИСАНИЕ

 

Проверка в списке сотрудников

Проверьте, что сотрудник находится в списке.

 

Менеджер просителя

Позвонить менеджеру просителя используя телефон, указанный в базе данных компании.

 

Отдел или группа просителя

Позвонить в отдел просителя и узнать, работает ли он еще там.

 

Процедура, позволяющая узнать, может ли просителя получить информацию

 

ДЕЙСТВИЕ

ОПИСАНИЕ

 

Смотреть список должностей / отделов / обязанностей

Проверить списки, где сказано, каким сотрудникам разрешено получать подобную информацию.

 

Получить разрешение от менеджера

Связаться со своим менеджером или менеджером звонящего для получения разрешения выполнить просьбу.

 

Получить разрешение от владельца информации или разработчика

Спросить владельца информации, надо ли звонящему это знать.

 

Получить разрешение от автоматического устройства

Проверить базу данных уполномоченного персонала.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал