Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка и Интерпретация результатов теста
ТЕСТ
Вариант для учащихся
1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов: 1. «Главное – здоровье». Нужно делать все, чтобы беречь его. 2. «Время – деньги». Нужно стремиться больше заработать. 3. Свободное время нужно отдавать своим друзьям. 4. Никогда не сидеть без дела; а если его нет, то нужно искать. 5. Нужно постоянно делать добро, и тогда, когда это нелегко. 6. Нужно постоянно стремиться быть впереди других. 7. Нужно стремиться понимать искусство, приобретать больше разных знаний. 8. Нужно стремиться открыть что-то новое, что-то изобрести, создать. 2. В своем отношении к работе и учебе нужно придерживаться следующих принципов: 1. Работа – это вынужденная необходимость; если есть возможность, то лучше не работать. 2. Если в группе возникает конфликт, то лучше не вмешиваться. 3. Я бы хотел, чтобы не месте учебы и на работе было как дома, удобно и красиво. 4. Главное – завоевывать авторитет и признание. 5. На работе нужно активно стремиться к продвижению, росту. 6. Нужно приобретать больше знаний и умений, чем это требуется учебной программой. 7. В учебе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь. 8. Нужно не только увлечься самому, но и увлечь других. 3. Среди моих дел в свободное от института время большое место занимают следующие: 1. Текущие домашние дела, помощь в семье. 2. Отдых и развлечения (телевизор, кино, прогулки и пр.). 3. Встречи с друзьями и знакомыми. 4. Общественные дела (напишите какие именно). 5. Занятия с детьми (не обязательно с собственными). 6. Учебные занятия. 7. Увлекающее меня занятие – «хобби» (напиши, что именно). 8. Занятие, которое дает мне возможность заработать. 4. В институте у меня много времени занимают следующие дела: 1. Непосредственные учебные занятия (лекции, семинары, практикум и пр.). 2. Общение по делам (переговоры, выступления и пр.). 3. Разговоры, не связанные с учебой и институтскими делами. 4. Общественная работа (напишите, какая именно). 5. Самостоятельные занятия. 6. Занятия в кружках, секциях, обществах (напишите, в каких именно). 7. Помощь другим студентам в учебе и других делах. 8. Свободное время, когда можно отдохнуть, погулять, поболтать. 5. Если бы пятница стала неучебным днем, я бы потратил этот день на то, чтобы: 1. Отдыхать. 2. Проводить время с друзьями и знакомыми. 3. Развлекаться. 4. Помогать в семье в различных домашних делах. 5. Участвовать в общественных мероприятиях (напишите, в каких именно). 6. Все равно заниматься учебой. 7. Читал бы художественную литературу. 8. Заниматься своим увлечением – «хобби». 6. Если бы мне разрешили заниматься полностью по свободной программе, я бы основное время посвятил: 1. Занятиям на лекциях, семинарах и практических занятиях в том же объеме, но по своему выбору. 2. Свободному обсуждению различных учебных тем с теми преподавателями и студентами, которых сам бы для этого выбрал. 3. Слушал бы, что придется и обсуждал все это. 4. Общественной работе (напишите, какой именно). 5. Самостоятельным занятиям по повышенной программе (напишите, чем именно). 6. Занятиям в кружках и секциях (напишите, в каких именно). 7. Помощи другим студентам в учебе и других делах. 8. Больше времени посвящал бы отдыху на свежем воздухе. 7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы: 1. О том, как интересно и приятно провести время. 2. Об общих знакомых. 3. О том, что слышу вокруг от окружающих. 4. О том, как пробиться в жизни, не быть хуже других. 5. Об учебных делах и увлечениях. 6. О своих увлечениях – «хобби». 7. О том, чтобы придумать что-нибудь возбуждающее, требующее усилий. 8. О жизни, книгах, искусстве. 8. Благодаря институту я сейчас имею в своей жизни: 1. Привычную обстановку в которой мне нравится бывать. 2. Уважение среди окружающих. 3. Хороший коллектив, дружеские взаимоотношения. 4. Постоянно узнаю что-то новое, интересующее меня. 5. Чувство, что я могу приносить пользу. 6. Возможность развивать свои способности. 7. Полезные для жизни умения. 8. Возможности для получения перспективной работы. 9. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе: 1. Где шумно и весело. 2. Где красиво, уютно, приятно. 3. Где можно решить какие-то дела. 4. Где тебя уважают, признают лидером. 5. Где можно приобрести новых друзей. 6. Где бывают известные люди. 7. Где занимаются каким-то общим делом: что-то создают, изучают и т.п. 8. Где можно показать свои способности: артистические, художественные, свои знания и т.д. 10. Мне хотелось бы, чтобы в институте и на работе рядом со мной были такие люди: 1. С которыми имеется взаимная симпатия. 2. С которыми можно поговорить на разные темы. 3. Которым я сам могу в чем-то помогать. 4. Которые знают много полезных, практических вещей: где что можно достать, как заработать денег. 5. Которые имеют авторитет и уважение среди окружающих. 6. Которые знают, как нужно вести себя в разных ситуациях. 7. У которых есть интересные мысли, новые идеи. 8. Которые готовы поддержать тебя в трудных ситуациях. 11. Я думаю, что сейчас имею в своей жизни в достаточной степени: 1. Материальное благополучие. 2. Возможности для интересных развлечений. 3. Хорошие, спокойные домашние условия. 4. Достаточно друзей и возможности проводить время в обществе. 5. Чувство уважения и симпатии со стороны окружающих. 6. Самостоятельности, возможности поступать так, как считаю верным. 7. Чувство, что приношу определенную пользу (напишите, что именно). 8. Что-то умею, что важно для жизни (напишите, что именно). 12. Благодаря своему труду и способностям я имею к настоящему времени: 1. Много знаний и полезных умений. 2. Чувство спокойствия и уверенности в жизни. 3. Много интересных встреч и бесед. 4. Занятие, которое меня увлекает. 5. Чувство, что я достигну в будущем того, чего хочу. 6. Авторитет и уважение среди окружающих. 7. Достаточную самостоятельность и независимость. 8. Умение самостоятельно заниматься и работать. 13. Больше всего мне нравятся такие состояния настроения: 1. Состояния покоя, отдыха, когда не нужно думать о насущных заботах. 2. Когда кругом комфортное, удобное, приятное окружение. 3. Когда кругом оживление, веселая суета. 4. Когда мне предстоит провести время в приятном обществе. 5. Когда испытываю чувство соревнования, активности, риска. 6. Когда испытываю чувство активного напряжения и ответственности. 7. Когда погружен в свою работу. 8. Когда включен в совместную с другими работу. 14. Когда меня постигает неудача, не получается то, что я очень хочу: 1. Я расстраиваюсь и долго переживаю. 2. Стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное. 3. Теряюсь, не знаю, что делать, злюсь на себя. 4. Злюсь на то, что мне помешало. 5. Стараюсь оставаться спокойным, и обычно мне это удается. 6. Пережидаю, когда пройдет первая реакция, чтобы спокойно проанализировать, что произошло. 7. Стараюсь понять, в чем я сам был виноват. 8. Стараюсь поправить причины неудачи и поправить положение.
ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА
Обработка результатов теста Ответы испытуемого переводятся в баллы: • «++» – 3 балла, • «+» – 2 балла, • «=» – 1 балл, • «-» или «?» – 0 баллов. Ключ к тесту Вариант для учащихся 1 2 3 4 5 6 a П П П П К Д b П, ПР К К О О О, Д c О К О К, О К К, О d Д С ОД* Д, ОД* П, ОД Д, ОД* e ОД С П, ОД ДР ОД* ДР* f С ДР ДР Д, ОД* Д Д* g ДР ДР Д* ОД ДР ОД h ДР ОД П, Д К Д* К Ожид Рбид Ожре Рбре Ожид Рбид 7 8 9 10 11 12 13 14 a К К К О П, Д аст аст b О С К О К К аст аст c С, О О П ОД К О аст аст d Сид ДР С П О ДР аст аст e Д, ОД ОД О С С С ст ст f ДР ДР С П, С С СОж ст ст g Д П Д, ОД ДР ОД* С ст ст h ДР С О, ДР П, ДР* П, Д ст ст Ожре Рбре Ожид Рбид Ожре Рбре Э Ф
Примечание: * – звездочкой отмечены пункты методики, входящие в шкалу коррекции.
|