![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для студентов всех форм обучения и МИППС направления 081100.62Стр 1 из 4Следующая ⇒
Новороссийский политехнический институт
Кафедра государственного и муниципального управления
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Гуманитарный, социальный и экономический циклВ1.06 Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения и МИППС направления 081100.62 Государственное и муниципальное управление
Новороссийск 2014
Методические указания составлены в соответствии с требованиями ГОС ВПО по направлению подготовки 081100.62 - «Государственное и муниципальное управление», 2011 г.
Составитель к.г.н., доцент каф. ГиМУ Е.А. Камбарова
Методические указания обсуждены на заседании кафедры Государственного и муниципального управления: «_____» августа 2014 г. протокол № 1
Рассмотрены методическим советом факультета Управления и промышленности «_____» августа 2014 г. протокол № 1
Содержание
Введение
Дисциплина «Основы маркетинга» является одной из дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла вариативной части подготовки бакалавров по направлению подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление. Освоение данной дисциплины предполагает получение следующих компетенций: ПК-3 - умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения; ПК-5 - способность применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения; ПК-7 - умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов; ПК-16 - умение определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции; ПК-39 - умение выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели. Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» является одним из основных видов самостоятельной работы студентов, который предусмотрен учебным планом и рабочей программой. Целью выполнения курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» является овладение студентами навыками самостоятельного исследования различных проблем в сфере маркетинговой деятельности. Защита курсовых работ является специфическим способом контроля уровня усвоением теоретических знаний и закрепления практических навыков по дисциплине.
|