![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Новая конструкция воздухораспределителя 483А-05
Новая конструкция воздухораспределителя 483А-05 состоит из магистральной части 483Б.010, камеры- кронштейн 180, главной части 483.400. В новой конструкции камеры- кронштейн 180 по сравнению с серийной камерой типа 295М получены следующие преимущества: - монтаж кронштейна осуществляется вразрез магистрального трубопровода без тройника 573, с использованием соединений трубопроводов 157 без нарезки резьбы на трубах, это исключает случаи излома подводящих трубок, повышает плотность и снижает объём тормозной магистрали. Также уменьшено количество трубных соединений за счёт установки разобщительного крана непосредственно на камере и улучшена аэродинамика прохождения тормозной волны; - в конструкции кронштейна предусмотрены выводы каналов запасного резервуара и тормозного цилиндра, это позволяет проводить диагностику как состояния воздухораспределителя без снятия с вагона в период межремонтного пробега, так и тормозной системы в целом; - исключено засорение каналов и рабочих полостей воздухораспределителя остатками формовочной смеси так как все каналы в кронштейне выполнены механической обработкой; - расположение на кронштейне разобщительного крана и выпускного клапана для разрядки запасного резервуара обеспечивает безопасный и удобный монтаж и демонтаж магистральной и главной части; - фильтр расположен так, что его замена производится без снятия магистральной части. В новой конструкции магистральной части 483Б.010 по сравнению с серийной 483А.010 получены следующие преимущества: • за счет вертикального расположения рабочих органов МЧ 483Б.010, практически исклю-чено влияние продольно- динамических усилий и возможность самопроизвольного срабатывания магистральной части, особенно при трогании поезда. Исключен износ деталей хвостовика диафрагмы и плунжера при движении поезда.
Новая конструкция клапана мягкости позволяет улучшить характеристики торможения и отпуска воздухораспределителя за счёт разгрузки клапана, увеличения чувствительности диафрагмы и более стабильной работы данного узла; • снижены продольно- динамические усилия на воздухораспределитель в длинносоставных грузовых поездах, полная взаимозаменяемость с серийной магистральной частью по установке и монтажу. В новой главной части 483.400 по сравнению с 270.023-1 получены следующие преимущества: - снижение трудоемкости ремонта и увеличение межремонтного срока до пяти лет; - исключение повреждения (разрыва) манжет при монтаже на шток, при ремонте и сборке изделия; - возможность смены дросселей зарядки рабочей камеры и запасного резервуара; - максимальное использование унифицированных деталей; - снижение массы на 7%; - обеспечение полной взаимозаменяемости с главной частью 270.023 по установке и монтажу на камеры типа 295; - возможность использования различных модификаций главных частей 483.400 для подвижного состава нового поколения – контейнерных ускоренных поездов с применение переключателя режимов «грузовой – ускоренный» (для таких поездов требуется ускоренный режим наполнения и отпуска тормозного цилиндра схожий с пассажирским режимом); - повышение стабильности отпуска воздухораспределителя с главной частью 483.400, за счет улучшения чувствительности органа трех давлений; - исключение возможности коррозии (применены латунные втулки) внутренних поверхностей, уплотняемых резиновыми элементами; - применение манжеты 292М.202 на главном поршне главной части 483.400 от воздухораспределителя 292.М, повысила надежность работы воздухораспределителя при нижнем предельном значение рабочей температуры. Плотность манжеты 292М.202 по сравнению с серийной близка к плотности диафрагмы.
|