Перечень манипуляций
| Производственная практика
|
| вып
|
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
|
1. Определение признаков доношенности новорождённого
|
|
|
2. Определение стигм дисэмбриогенеза
|
|
|
3. Определение и оценка рефлексов новорождённого
|
|
|
4. Измерение температуры тела
|
|
|
5. Проведение антропометрии
|
|
|
6. Расчёт дефицита веса
|
|
|
7. Оценка физического развития
|
|
|
8. Определение показателей и оценка нервно – психического развития
|
|
|
9. Взятие мазка из зева и носа на микрофлору, оформление направления
|
|
|
10. Забор кала на копрограмму, яйца глистов, оформление направления
|
|
|
11. Забор кала на бактериологическое исследование, оформление направления
|
|
|
12. Забор мочи на общий анализ, оформление направления
|
|
|
13. Забор мочи по Нечипоренко, оформление направления
|
|
|
14. Расчёт питания ребёнку первого года жизни, составление меню
|
|
|
15.Подсчёт частоты пульса
|
|
|
16. Подсчёт частоты дыхания
|
|
|
17. Постановка диагноза с обоснованием
|
|
|
18. Регистрация температуры в температурном листе, построение температурной кривой
|
|
|
19.Сбор анамнеза
|
|
|
20.Объективный осмотр ребёнка
|
|
|
21. Определение и анализ изменений на рентгенограммах грудной клетки
|
|
|
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациентов.
|
22. Приём больного в отделение
|
|
|
23. Транспортировка больного в отделение, на диагностические и лечебные вмешательства
|
|
|
24. Выборка назначений из медицинской карты стационарного больного
|
|
|
ПК 2. 3. Выполнять лечебные вмешательства.
|
25. Расчёт дозы лекарственных препаратов
|
|
|
26. Расчёт и разведение антибиотиков
|
|
|
27. Расчёт профилактической и лечебной дозы витамина Д
|
|
|
28. Внутримышечные инъекции
|
|
|
29. Подкожные инъекции
|
|
|
30. Участие в заборе крови из вены, внутривенных вливаниях
|
|
|
31. Применение грелки
|
|
|
32. Применение пузыря со льдом
|
|
|
33. Ингаляции
|
|
|
34. Постановка согревающего компресса
|
|
|
35. Применение мазей, пластыря, детской присыпки
|
|
|
36. Закапывание капель в глаза
|
|
|
37. Закапывание капель в нос
|
|
|
38. Закапывание капель в уши
|
|
|
39. Промывание желудка
|
|
|
40. Постановка очистительной клизмы
|
|
|
41. Подача увлажнённого кислорода
|
|
|
ПК 2. 4. Проводить контроль эффективности лечения.
|
42. Оценка общего анализа крови
|
|
|
43. Оценка общего анализа мочи
|
|
|
ПК. 2. 5. Осуществлять контроль состояния пациента
|
44. Измерение артериального давления и его оценка
|
|
|
45. Контрольное взвешивание
|
|
|
ПК 2. 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом
|
46. Смена нательного и постельного белья
|
|
|
47. Пеленание
|
|
|
48. Туалет кожи
|
|
|
49. Туалет глаз
|
|
|
50. Туалет носа
|
|
|
51. Туалет ушей
|
|
|
52. Кормление детей раннего возраста
|
|
|
53. Участие в раздаче пищи детям старшего возраста
|
|
|
54. Раскладывание, раздача и выпаивание лекарств
|
|
|
55. Подмывание новорождённого и ребёнка грудного возраста
|
|
|
56. Обработка пупочной ранки
|
|
|
ПК 2. 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению
|
57. Проведение беседы с родителями, окружением ребёнка, детьми (о заболевании, способах лечения, правилах ухода, рационального вскармливания)
|
|
|
ПК 2. 8. Оформлять медицинскую документацию
|
58. Заполнение документацииприёмного отделения
|
|
|
59. Выписка требований в аптеку
|
|
|
60. Оформление рецептов
|
|
|
61.Проведение текущей дезинфекции
|
|
|
«____» ___________ 20 г.
Непосредственный руководитель: ___________ М.П. ЛПУ
Код
| Наименование результата обучения по специальности
|
ПК 2.1.
| Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
|
ПК 2.2.
| Определять тактику ведения пациентов.
|
ПК 2.3.
| Выполнять лечебные вмешательства.
|
ПК 2.4.
| Проводить контроль эффективности лечения.
|
ПК 2.5.
| Осуществлять контроль состояния пациента.
|
ПК 2.6.
| Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом
|
ПК 2.7.
| Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению
|
ПК 2.8.
| Оформлять медицинскую документацию
|
ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
|
ОК З.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а так же профессионального и личностного развития.
|
ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности.
|
ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
ОК 7.
| Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
|
ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
ОК 9.
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
ОК 10.
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
|
ОК 11.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
|
ОК 12.
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
ОК 13.
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|