| Перечень манипуляций
| Производственная практика
|
|
| вып
|
| ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
|
| 1. Определение признаков доношенности новорождённого
|
|
|
| 2. Определение стигм дисэмбриогенеза
|
|
|
| 3. Определение и оценка рефлексов новорождённого
|
|
|
| 4. Измерение температуры тела
|
|
|
| 5. Проведение антропометрии
|
|
|
| 6. Расчёт дефицита веса
|
|
|
| 7. Оценка физического развития
|
|
|
| 8. Определение показателей и оценка нервно – психического развития
|
|
|
| 9. Взятие мазка из зева и носа на микрофлору, оформление направления
|
|
|
| 10. Забор кала на копрограмму, яйца глистов, оформление направления
|
|
|
| 11. Забор кала на бактериологическое исследование, оформление направления
|
|
|
| 12. Забор мочи на общий анализ, оформление направления
|
|
|
| 13. Забор мочи по Нечипоренко, оформление направления
|
|
|
| 14. Расчёт питания ребёнку первого года жизни, составление меню
|
|
|
| 15.Подсчёт частоты пульса
|
|
|
| 16. Подсчёт частоты дыхания
|
|
|
| 17. Постановка диагноза с обоснованием
|
|
|
| 18. Регистрация температуры в температурном листе, построение температурной кривой
|
|
|
| 19.Сбор анамнеза
|
|
|
| 20.Объективный осмотр ребёнка
|
|
|
| 21. Определение и анализ изменений на рентгенограммах грудной клетки
|
|
|
| ПК 2.2. Определять тактику ведения пациентов.
|
| 22. Приём больного в отделение
|
|
|
| 23. Транспортировка больного в отделение, на диагностические и лечебные вмешательства
|
|
|
| 24. Выборка назначений из медицинской карты стационарного больного
|
|
|
| ПК 2. 3. Выполнять лечебные вмешательства.
|
| 25. Расчёт дозы лекарственных препаратов
|
|
|
| 26. Расчёт и разведение антибиотиков
|
|
|
| 27. Расчёт профилактической и лечебной дозы витамина Д
|
|
|
| 28. Внутримышечные инъекции
|
|
|
| 29. Подкожные инъекции
|
|
|
| 30. Участие в заборе крови из вены, внутривенных вливаниях
|
|
|
| 31. Применение грелки
|
|
|
| 32. Применение пузыря со льдом
|
|
|
| 33. Ингаляции
|
|
|
| 34. Постановка согревающего компресса
|
|
|
| 35. Применение мазей, пластыря, детской присыпки
|
|
|
| 36. Закапывание капель в глаза
|
|
|
| 37. Закапывание капель в нос
|
|
|
| 38. Закапывание капель в уши
|
|
|
| 39. Промывание желудка
|
|
|
| 40. Постановка очистительной клизмы
|
|
|
| 41. Подача увлажнённого кислорода
|
|
|
| ПК 2. 4. Проводить контроль эффективности лечения.
|
| 42. Оценка общего анализа крови
|
|
|
| 43. Оценка общего анализа мочи
|
|
|
| ПК. 2. 5. Осуществлять контроль состояния пациента
|
| 44. Измерение артериального давления и его оценка
|
|
|
| 45. Контрольное взвешивание
|
|
|
| ПК 2. 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом
|
| 46. Смена нательного и постельного белья
|
|
|
| 47. Пеленание
|
|
|
| 48. Туалет кожи
|
|
|
| 49. Туалет глаз
|
|
|
| 50. Туалет носа
|
|
|
| 51. Туалет ушей
|
|
|
| 52. Кормление детей раннего возраста
|
|
|
| 53. Участие в раздаче пищи детям старшего возраста
|
|
|
| 54. Раскладывание, раздача и выпаивание лекарств
|
|
|
| 55. Подмывание новорождённого и ребёнка грудного возраста
|
|
|
| 56. Обработка пупочной ранки
|
|
|
| ПК 2. 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению
|
| 57. Проведение беседы с родителями, окружением ребёнка, детьми (о заболевании, способах лечения, правилах ухода, рационального вскармливания)
|
|
|
| ПК 2. 8. Оформлять медицинскую документацию
|
| 58. Заполнение документацииприёмного отделения
|
|
|
| 59. Выписка требований в аптеку
|
|
|
| 60. Оформление рецептов
|
|
|
| 61.Проведение текущей дезинфекции
|
|
|
«____» ___________ 20 г.
Непосредственный руководитель: ___________ М.П. ЛПУ
| Код
| Наименование результата обучения по специальности
|
| ПК 2.1.
| Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
|
| ПК 2.2.
| Определять тактику ведения пациентов.
|
| ПК 2.3.
| Выполнять лечебные вмешательства.
|
| ПК 2.4.
| Проводить контроль эффективности лечения.
|
| ПК 2.5.
| Осуществлять контроль состояния пациента.
|
| ПК 2.6.
| Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом
|
| ПК 2.7.
| Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению
|
| ПК 2.8.
| Оформлять медицинскую документацию
|
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
|
| ОК З.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а так же профессионального и личностного развития.
|
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности.
|
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
| ОК 7.
| Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
|
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
| ОК 10.
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
|
| ОК 11.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
|
| ОК 12.
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
| ОК 13.
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|