![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Написание формул
Формулы располагают отдельными строками с абзацного отступа или внутри текстовых строк. В тексте рекомендуется помещать формулы короткие, простые, не имеющие самостоятельного значения и не пронумерованные. Формулы, включенные в предложения как его равноправные элементы, оформляются в соответствии с правилами пунктуации, т.е. в конце формул и в тексте перед ними ставиться знаки препинания. Наиболее важные формулы, а также длинные и громоздкие формулы располагают на отдельных строках. Нумеровать нужно наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в работе. Порядковые номера формул обозначают сквозной нумерацией арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. В этом случае в тексте пояснительной записки на эти формулы должны быть ссылки. Формула должна быть представлена вначале в буквенном выражении. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они даны в формуле. Только после этого в формулу подставляются цифровые значения. При расшифровке буквенных обозначений (экспликация к формуле) следующую строку после формулы начинают со слова «где», которое пишут, начиная с абзацного отступа со строчной буквы, а после формулы ставят запятую. Обозначения величины отделяют от расшифровки знаком тире, расшифровки разделяют точкой с запятой. Единицы измерения физических величин отделяют от расшифровки запятой. Надстрочные и подстрочные индексы, показатели степени и т.п. должны быть меньших размеров. Пример: Диагностическая ценность каждого вопроса вычисляется по формуле:
где D – диагностическая ценность вопроса; К – общее количество вопросов (следовательно, и возможных ответов); Vn – ошибки в «слабой» группе; Vт – ошибки в «сильной» группе; n – количество учеников в «сильной» («слабой») группе.
|