![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образцы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Книги одного автора: Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе [Текст] / И. С. Якиманская.- М.: Сентябрь, 1996.- 96 с.
2. Книги нескольких авторов: Акимова, М. К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова.- М.: Знание, 1992.- 78 с.
3. Книги без автора Введение в научное исследование по педагогике [Текст] / под ред. В. И. Журавлева.- М.: Просвещение, 1988.- 239 с.
4. Статьи: Кузьмина, Н. В. Понятие «педагогическая система» и критерии ее оценки [Текст] / Н. В. Кузьмина // Методы системного педагогического исследования.- СПб: Наука, 1980.- С. 16-17. Боголюбов, В. И. Педагогическая технология: эволюция понятия [Текст] / В. И. Боголюбов // Советская педагогика.- 1991.- № 9.- С. 123-128.
5. Многотомные издания: Блонский, П. П. Избранные педагогические и психологические произведения [Текст]: в 2-х т. / П. П. Блонский.- М.: Педагогика, 1979.- Т. 1.- 304 с.
6. Электронные ресурсы: а) Диски: Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: подгот. По 2-му печат. Изд. 1880-1882 г.г.- Электрон. дан.- М.: АСТ, 1998.- (Электронная книга).- 1 электрон. опт. диск (CD – ROM) + прил. (127 с.). б) Ресурсы Internet Педагогика как наука и как учебный предмет [Электронный ресурс]: Тез. Докл. междунар. Науч.-практ конф. (26-28 сентября 2000 г.) / Науч. ред.Н. А. Шайденко; электрон. версия Р. П. Будакова.- Электрон дан.- Тула; М., 2000-2001.- Режим доступа: http: // www. оim. ru.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части ВКР, помещают в Приложении (например, копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, производственные планы, и протоколы, отдельные положения из инструкций и правил, ранее неопубликованные тексты, переписка и т.д. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты и т.д.) Приложения оформляются как продолжение ВКР на последних страницах после списка литературы. При большом объеме или формате приложения оформляют в виде самостоятельного блока или самостоятельного тома, на лицевой стороне которого дают заголовок «Приложения» и затем повторяют все элементы титульного листа ВКР. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в ВКР более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №). Например, «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые заключаются в круглые скобки, например: (Приложение 5).
|