Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. (по выполнению выпускной квалификационной работы)Стр 1 из 3Следующая ⇒
РЕКОМЕНДАЦИИ (по выполнению выпускной квалификационной работы) Выпускная квалификационная работа – представляет собой вид самостоятельной работы слушателей курсов переподготовки работников культуры, завершающий этап исследовательской деятельности. Цель выпускной квалификационной работыкак вида учебной деятельности: формирование у слушателей курсов знаний, умений и навыков выбора и применения теоретических и практических методов познания и конструктивного преобразования явлений социально-культурной деятельности. Источниковедческой базой выпускной квалификационной работы являются труды ведущих зарубежных и отечественных ученых и специалистов социально-культурной деятельности, ученых-социологов, культурологов, учебные и справочные издания. Научным руководителем выпускной квалификационной работы назначается преподаватель кафедры социально-культурной деятельности. Выпускная квалификационная работа должна содержать две главы, которые, в свою очередь, делятся на параграфы.
Структура выпускной квалификационной работы.
Введение
Актуальность выбранной темы (3-4 стр. (Под актуальностью понимается новизна и значимость поставленной проблемы. Обоснование актуальности темы должно носить развернутый характер: анализ современного состояния развития общества (экономической, политической, духовной сферы); влияние динамических характеристик развития общества на изучаемую проблему. Актуальность подтверждается ссылками на законодательные документы (Конституция РФ, Законы об образовании, культуре и др.) Формулировка проблемы исследования Объект исследования (то, на что направлено внимание исследователя - изучаемый процесс, явление)
Предмет исследования (часть объекта, его аспект, который конкретизирует проблему, наиболее рельефно отражает проблему)
Цель выпускной квалификационной работы (конечный результат, стратегия исследования)
После определения цели, объекта и предмета исследования разрабатывается его гипотеза. Гипотеза выражается в научных предположениях (о структурно-функциональных связях, причинно-следственных зависимостях), истинность которых проверяется, доказывается в ходе исследования.
Задачи исследования (если цель — конечный результат, то задачи - этапы, тактика достижения цели, т.е. решение каждой задачи - этап реализации цели. Задачи могут быть теоретические, практические). Формулировка задачи должна содержать задание-вопрос: что сделать?, на который надо получить ответ (к примеру: • проанализировать…, • изучить…, • исследовать…, • выявить…, • рассмотреть..., • определить…, • разработать…,
|