![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дневник практики. по производственной практике на предприятииСтр 1 из 4Следующая ⇒
ОТЧЕТ
по производственной практике на предприятии
Выполнил(а) студент(ка): гр. _ ГР-51 _____ ___________ Ботвина К.А. ________________ № группы Фамилия, И.О., подпись
Руководитель практики от университета: Гилева Е.В., к.ф.н., доц. ___________________ Фамилия, И.О., должность, подпись, ОЦЕНКА
Руководитель практики от предприятия: Гилева Е.В., к.ф.н., доц. ___________________ Фамилия, И.О., должность, подпись
МП
Новосибирск 2015 Дневник практики
Содержание: 1. Дневник практики ……………………………………………………………... 2 2. Введение...……………………………………………………………………… 4 3. Осмотр рекламного рынка …………………………………………………….. 5 4. Экскурсия по СибГУТИ для абитуриентов..….…………………………….. 17 5. Вывод …………………………………………………………………………. 19
Введение В жизни каждого человека пиар играет разную роль. Для кого - то это бессмысленное привлечение внимания, а для кого - то заработок и смысл жизни, и даже большее - искусство. Несмотря на это, без пиара в моей будущей профессии не обойтись. Развитие и понимание пиара началось с момента появления товара и был направлен на потребителей, но его полный расцвет произошёл лишь в 20 веке. Войдя в политику, этот термин был направлен на экономику, на сегодняшний день он активно используется в политике. После его развития появились огромные разновидности: зелёный, чёрный, жёлтый и т.д. Чем темнее, тем ожесточённее методы и подходы к нему. Основным пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы или организации. Нужно научиться отличать рекламу от пиара. Как известно, без пиара нет рекламы, а без рекламы, ничего не произойдёт, но реклама рассказывает о товаре, а пиар о фирме или производителе. Результаты от пиар не происходят мгновенно, но безусловно, влияет на рост продаж. Я отношусь к пиару совершенно спокойно. Для популярных людей пиар - это жизненная необходимость, иначе крах. Чтобы заработать себе на жизнь, надо быть в числе популярных. Когда таланта не хватает, в ход идет любая популярность, лишь бы имя на слуху. Чем меньше таланта, тем уродливее пиар. C раннего детства возраста я посещала море кружков, занималась всем чем только можно: танцевала, пела, вышивала, занималась спортом, журналистикой, рисованием. Немного повзрослев к моим занятиям добавились любовь к общению с людьми, ни к технике, а именно к человеческому общению. Когда дело дошло к выбору специальности обучаемой в Вузе, я долго не могла определиться... То ли психологом, то ли социальным работником. Как пришла мне в голову идея рекламы и пиара? До сих пор не понимаю. Похоже, спонтанный выбор специальности - это классика. Немного спустя я осознала, что именно РСО объединяет всё то, что мне так дорого и нужно, ведь есть возможность постоянного развития. С этой специальностью ты выражаешь себя, придумывая что-то новое, выкладывая и продвигая свои идеи. Я уверена, что навыки, которые я получу на этой специальности пригодятся мне не только в работе, но и в жизни.
Осмотр рекламного рынка Рекламный рынок появился совсем недавно, до полного образования ещё много времени. Постоянно появляются новые технологии и сферы, но жадность, глупость и незнание того чем компания начала заниматься постоянно тормозят развитие бизнеса и мешают процветанию рынка. Если в столице хоть как-то предприятия объединяют усилия и развиваются, то в малых городах и регионах это намного сложнее. Новосибирск – это самый крупный сибирский город, третий по численности и тринадцатый по занимаемой площади город России. В нём необыкновенная природа и достопримечательности, а особенно хорошо развита научная сфера и промышленность. В данном городе уже более 300 рекламных агентств, востребованность которых сильно растёт. Основная доля рынка приходится на ТВ-рекламу, наружную и интернет рекламу, и рекламу в прессе. Рекламное агентство — это, как правило, многопрофильное предприятие, которое решает многоплановые задачи в рамках рекламного обслуживания. Его работа направлена на: a. коммуникацию с потребителями; b. формирование и повышение спроса на конкретную продукцию или услугу; c. реализацию их продвижения, способы продвижения самого бренда и увеличения его рыночной доли; d. увеличение ценности бренда в глазах потребителей; e. отстройку от конкурентов, предложение действительно ценных, в глазах потребителя, выгод.
|