Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение расчетной трудоемкости ТР.
tРТР = tНТР · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, чел./час где tНТР исходная нормативная удельная трудоемкость ТР, чел./час, таблица 2.2 [1]. К1 коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от условий эксплуатации, таблица 2.8 [1]. К2 коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от модификации подвижного состава, таблица 2.9 [1]. К3 коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий, таблица 2.10 [1]. К4 коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, таблица 2.11 [1]. К5 коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от размеров АТП, таблица 2.12 [1]. Поскольку подвижный состав имеет различный пробег с начала эксплуатации необходимо найти средневзвешенную величину, коэффициент К4. К4(ср) = где - число автомобилей с пробегом до 0, 5 - число автомобилей с пробегом от 0, 5 до 0, 75 - число автомобилей с пробегом от 0, 75 до 1 - число автомобилей с пробегом более 1 К4(ср) = __________________________________________________________________
Расчет трудоемкости ТР сводится в таблице №4. Таблица 4
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|