Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Умножение
Перемножим числа 115 и 51
Ответ: 115. 51 = 586510 = 10110111010012 = 133518. Задания для самостоятельной работы: 1. Произвести сложение чисел 15, 7 и 3 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. Порядок действий и ответы записать в тетрадь. 2. Произвести вычитание чисел 56 и 21 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. Порядок действий и ответы записать в тетрадь. 3. Перевести числа 34 8 , 258 , 8916 и 1616 в двоичную систему счисления и выполнить произведение 34 8 и 258 , 8916 и 1616 в двоичной системе счисления. Порядок действий и ответы записать в тетрадь. Содержание отчета Отчет должен содержать: 5. Название работы 6. Цель работы 7. Задание и его решение 8. Вывод по работе ? Контрольные вопросы: 9. Что такое система счисления? 10. Что такое основание системы счисления? 11. Что такое непозиционная система счисления? 12. Что такое позиционная система счисления? 13. Из каких знаков состоит алфавит десятичной и двоичной систем? 14. Каковы правила сложения двоичных чисел? 15. Из каких символов состоят алфавиты восьмеричной и шестнадцатеричной систем? 16. В чем заключается преимущество восьмеричной или шестнадцатеричной системы по сравнению с двоичной?
|