Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Данилова Екатерина
Практическое занятие №6 Студентка группы МН-12 Данилова Екатерина
1. Для виртуального предприятия сформировать систему материальной мотивации Материальная мотивация для сотрудников рекламного агентства «Шанс»: · заработная плата, которая устанавливается в соответствии с важностью должности для стратегии развития и корректируется по результатам работы сотрудника, а также его значимостью для агентства; · премиальные выплаты по результатам работы; · дополнительные выплаты за различные конкурсы и соревнования; 2. Для виртуального предприятия сформировать систему патернальной мотивации Патернальная мотивация для сотрудников рекламного агентства «Шанс»: · медицинская страховка; · один раз в году недельный корпоративный отдых в отечественных или зарубежных зонах отдыха; · абонементы в фитнес-центры; · билеты в театр и для походов на разные премьеры; · подарки, относящиеся к личному хобби; · посещение различных семинаров и тренингов;
3. Для виртуального предприятия сформировать систему нематериальной мотивации Нематериальная мотивация для сотрудников рекламного агентства «Шанс»: · корпоративные праздники агентства; · поздравления сотрудников с их личными праздниками; · признание заслуг в области развития бизнеса предприятия (благодарности, корпоративные награды, почетные звания внутри организации, выдвижение сотрудников на отраслевые награды и т.д.); · участие в выставках и ярмарках; · у каждого рабочего стола повесить таблички с именем сотрудника; 4. Рассчитать заработную плату в грейдовой системе оценки должностей с учетом ценности работника (заполните все пустые поля таблицы). Проверить соответствие общей суммы к выплате ФОП. Ценность 1-го работника – последняя, 2-го – предпоследняя и 3-го – третья справа цифра номера зачетки. Весовой коэффициент для расчета доплаты за ценность рассчитать как отношение ценности работника к средней ценности всех работников.
По результатам оценки работников предприятия получить интегрированный показатель ценности работников для предприятия, а также оценить его в процентах, учитывая, что максимальная ценность составляет 10 балов
|