Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данилова Екатерина

Практическое занятие №6

Студентка группы МН-12

Данилова Екатерина

 

 

1. Для виртуального предприятия сформировать систему материальной мотивации

Материальная мотивация для сотрудников рекламного агентства «Шанс»:

· заработная плата, которая устанавливается в соответствии с важностью должности для стратегии развития и корректируется по результатам работы сотрудника, а также его значимостью для агентства;

· премиальные выплаты по результатам работы;

· дополнительные выплаты за различные конкурсы и соревнования;

2. Для виртуального предприятия сформировать систему патернальной мотивации

Патернальная мотивация для сотрудников рекламного агентства «Шанс»:

· медицинская страховка;

· один раз в году недельный корпоративный отдых в отечественных или зарубежных зонах отдыха;

· абонементы в фитнес-центры;

· билеты в театр и для походов на разные премьеры;

· подарки, относящиеся к личному хобби;

· посещение различных семинаров и тренингов;

 

3. Для виртуального предприятия сформировать систему нематериальной мотивации

Нематериальная мотивация для сотрудников рекламного агентства «Шанс»:

· корпоративные праздники агентства;

· поздравления сотрудников с их личными праздниками;

· признание заслуг в области развития бизнеса предприятия (благодарности, корпоративные награды, почетные звания внутри организации, выдвижение сотрудников на отраслевые награды и т.д.);

· участие в выставках и ярмарках;

· у каждого рабочего стола повесить таблички с именем сотрудника;


4. Рассчитать заработную плату в грейдовой системе оценки должностей с учетом ценности работника (заполните все пустые поля таблицы). Проверить соответствие общей суммы к выплате ФОП. Ценность 1-го работника – последняя, 2-го – предпоследняя и 3-го – третья справа цифра номера зачетки. Весовой коэффициент для расчета доплаты за ценность рассчитать как отношение ценности работника к средней ценности всех работников.

ФОП 21000 грн. Средняя з/п = 7000грн Средняя ценность работника = 7          
Ценность работника Оклад (10% от средней з/п) Отгрузка (20%средней з/п) За выполнение финансового плана (30% от средней з/п) Весовой коэффициент для расчета доплаты за ценность За ценность работника (40% от средней з/п) Сумма к выплате Разность между выплатой и суммой средней з/п
          1, 29      
                 
          0, 71     -800

По результатам оценки работников предприятия получить интегрированный показатель ценности работников для предприятия, а также оценить его в процентах, учитывая, что максимальная ценность составляет 10 балов

 

 

Анкетные данные Результаты труда Индивидуально-психологические особенности Интегрированная оценка Разница между истинной и максимальной ценностью работника
  Оценка Вес Оценка Вес Оценка Вес    
    0, 2   0, 5   0, 3    
    0, 3   0, 4   0, 3    

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Хозяйственные операции за январь 200_ г. | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал