Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание консольного приложения

ЗАДАНИЕ №1.

< Текст задания вставляем из методички «3 – Методичка по Builder для заочников».

Для примера вставим рассмотренное в методичке задание >

 

Cоставить программу вычисления арифметического выражения для заданных значений x, y, z:

.

 

Создание консольного приложения

Текст программы:

< Текст программы вставляем из окошка редактирования (файл Unit1.cpp) >

 

//---------------------------------------------------------------------------

#include < iostream.h>

#include < conio.h>

#include < math.h>

#pragma hdrstop

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma argsused

int main(int argc, char* argv[])

{

double x, y, z, a, b, c, res;

cout < < " \n\tx, y, z = " < < endl;

cin > > x > > y > > z;

a = pow(tan(x+y), 2);

b = exp(y-z);

c = sqrt(cos(x*x)+sin(z*z));

res = a-b*c;

cout < < " \nx=“ < < x < < “\ny=“ < < y < < “\nz=“ < < z < < “\nResult=“

< < res < < endl;

cout < < " Press any key... " < < endl;

getch();

return 0;

}

 

 

Результаты выполнения:

 

 

 

< Консольное окошко с результатами вставляем в отчет следующим образом:

1. Чтобы изменить фон (черный) и цвет текста (белый) на противоположные, правой клавишей мыши щелкаем по верхней строчке с именем вашего файла (в нашем случае – D: \Work\work1\Project1.exe).

В открывшемся окне

 

 

меняем «Текст на экране» на черный, а «Фон экрана» на белый, также можем заменить «Шрифт» на больший.

Уменьшаем стандартный размер окошка на меньший и, чтобы скопировать окошко с результатами (скриншот), нажимаем дубль клавиш Alt + PrtScr, после чего вставляем в отчет. >

 

1.2. Создание оконного приложения!!!!!! если выполняете!!!!!!!!

Текст программы:

< Текст программы вставляем из окошка редактирования (файл Unit1.cpp) >

 

//---------------------------------------------------------------------------

#include < vcl.h>

#pragma hdrstop

#include " Unit1.h"

#include < math.h>

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma package(smart_init)

#pragma resource " *.dfm"

TForm1 *Form1;

//---------------------------------------------------------------------------

__fastcall TForm1:: TForm1(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}

//--------------Функция-обработчик Активизации Формы ---------------

void __fastcall TForm1:: FormCreate(TObject *Sender)

{

Edit1-> Text = " 3, 4";

Edit2-> Text = " 7, 4e-2";

Edit3-> Text = " 1, 943e2";

Memo1-> Clear();

Memo1-> Lines-> Add(" Лабораторная работа № 1");

}

//--------------Функция-обработчик Нажатия Кнопки --------------------

void __fastcall TForm1:: Button1Click(TObject *Sender)

{

double x, y, z, a, b, c, rez;

x = StrToFloat(Edit1-> Text);

y = StrToFloat(Edit2-> Text);

z = StrToFloat(Edit3-> Text);

a = pow(tan(x+y), 2);

b = exp(y-z);

c = sqrt(cos(x*x)+sin(z*z));

rez = a-b*c;

Memo1-> Lines-> Add(" При х = " + FloatToStrF(x, ffFixed, 7, 3)

+ "; y = " + FloatToStrF(y, ffFixed, 7, 3)

+ "; z = " + FloatToStrF(z, ffFixed, 7, 3));

Memo1-> Lines-> Add(" Результат = " + FloatToStr(rez));

}

 

 

Результаты выполнения:

 

 

< Окошко ФОРМЫ с результатами вставляем в отчет аналогично консольному примеру >

 

Остальные задания оформляем аналогично!

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

< В список литературы вставляем только те материалы, которыми вы действительно пользовались.>

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ готового изделия. | Сходные профили по всем шкалам
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал