Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание консольного приложения
ЗАДАНИЕ №1. < Текст задания вставляем из методички «3 – Методичка по Builder для заочников». Для примера вставим рассмотренное в методичке задание >
Cоставить программу вычисления арифметического выражения для заданных значений x, y, z: .
Создание консольного приложения Текст программы: < Текст программы вставляем из окошка редактирования (файл Unit1.cpp) >
//--------------------------------------------------------------------------- #include < iostream.h> #include < conio.h> #include < math.h> #pragma hdrstop //--------------------------------------------------------------------------- #pragma argsused int main(int argc, char* argv[]) { double x, y, z, a, b, c, res; cout < < " \n\tx, y, z = " < < endl; cin > > x > > y > > z; a = pow(tan(x+y), 2); b = exp(y-z); c = sqrt(cos(x*x)+sin(z*z)); res = a-b*c; cout < < " \nx=“ < < x < < “\ny=“ < < y < < “\nz=“ < < z < < “\nResult=“ < < res < < endl; cout < < " Press any key... " < < endl; getch(); return 0; }
Результаты выполнения:
< Консольное окошко с результатами вставляем в отчет следующим образом: 1. Чтобы изменить фон (черный) и цвет текста (белый) на противоположные, правой клавишей мыши щелкаем по верхней строчке с именем вашего файла (в нашем случае – D: \Work\work1\Project1.exe). В открывшемся окне
меняем «Текст на экране» на черный, а «Фон экрана» на белый, также можем заменить «Шрифт» на больший. Уменьшаем стандартный размер окошка на меньший и, чтобы скопировать окошко с результатами (скриншот), нажимаем дубль клавиш Alt + PrtScr, после чего вставляем в отчет. >
1.2. Создание оконного приложения!!!!!! если выполняете!!!!!!!! Текст программы: < Текст программы вставляем из окошка редактирования (файл Unit1.cpp) >
//--------------------------------------------------------------------------- #include < vcl.h> #pragma hdrstop #include " Unit1.h" #include < math.h> //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource " *.dfm" TForm1 *Form1; //--------------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm1:: TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //--------------Функция-обработчик Активизации Формы --------------- void __fastcall TForm1:: FormCreate(TObject *Sender) { Edit1-> Text = " 3, 4"; Edit2-> Text = " 7, 4e-2"; Edit3-> Text = " 1, 943e2"; Memo1-> Clear(); Memo1-> Lines-> Add(" Лабораторная работа № 1"); } //--------------Функция-обработчик Нажатия Кнопки -------------------- void __fastcall TForm1:: Button1Click(TObject *Sender) { double x, y, z, a, b, c, rez; x = StrToFloat(Edit1-> Text); y = StrToFloat(Edit2-> Text); z = StrToFloat(Edit3-> Text); a = pow(tan(x+y), 2); b = exp(y-z); c = sqrt(cos(x*x)+sin(z*z)); rez = a-b*c; Memo1-> Lines-> Add(" При х = " + FloatToStrF(x, ffFixed, 7, 3) + "; y = " + FloatToStrF(y, ffFixed, 7, 3) + "; z = " + FloatToStrF(z, ffFixed, 7, 3)); Memo1-> Lines-> Add(" Результат = " + FloatToStr(rez)); }
Результаты выполнения:
< Окошко ФОРМЫ с результатами вставляем в отчет аналогично консольному примеру >
Остальные задания оформляем аналогично!
ЛИТЕРАТУРА
< В список литературы вставляем только те материалы, которыми вы действительно пользовались.>
|