Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции налога на прибыль организации в современной Российской экономике






Налог на прибыль является одним из самых важных элементов в общей структуре затрат предприятия, поэтому любые изменения в налоговой системе в условиях налога на прибыль сразу влияет на деятельность хозяйствующего субъекта. В этой связи, стимулируя потенциального налога на прибыль огромна, и многие экономисты считают, что активизация его регулирующих функций должны быть размещены в центре экономической политики в долгосрочной перспективе

Тем не менее, налог на прибыль является важным источником дохода в бюджет Российской Федерации, а государство обеспечивает возможность финансировать эти расходы, без которых он не может сделать. Благоприятные условия - - способствует энергетических рынков - увеличить сбор налогов, увеличение налоговых поступлений. Эти позитивные тенденции влияют на ослабление бюджетной политики в области национальной системы налогообложения прибыли: снижение налоговой ставки, представил " амортизационная премия», расширен перечень расходов, относящихся к расходам для целей налогообложения. В настоящее время налоговая система в России вполне конкурентоспособны с налоговыми системами других стран.

Тем не менее, преобладающая в настоящее время - ситуация с избыточными финансовыми ресурсами нефти и газа природы таит в себе опасность следующем: - рост государственных доходов сопровождается увеличением издержек и расходных обязательств, которые не так легко дать когда доходы начинают снижаться;

- Рост цен на энергоносители вызывает инфляционную спираль и необходимость обуздать процессы финансирования реального сектора экономики;

есть определенный предел нефти и газа источники финансирования бюджетной системы. Ориентируясь на прогноз цифры Ogoda 201, который дает Министерство экономического развития и торговли, сальдо установлен на уровне 0, 1% от ВВП, что сопоставимо с точностью вычислений.

Таким образом, в настоящее время необходимо, чтобы подготовить почву для увеличения налоговых ненефтяной доходы после определенного времени запаздывания характер. В основных направлениях налоговой политики на 2008 -2010. задача не увеличивать существующий налогового бремени на бизнес. Таким образом, любое нововведение в области доходов налогового регулирования должны осуществляться постепенно и вдумчиво, с учетом реального уровня доходов хозяйствующих субъектов, а также перспективы ее роста в течение достаточно длительного периода времени. [10 с.144]

Налоговая политика в области налогообложения прибыли, через налогового механизма, одним из элементов которого является налоговое регулирование. В юридической литературе не определяет понятие налогового регулирования. Следует отметить, что среди российских и зарубежных экономистов до сих пор нет общего понимания налогового регулирования.

Перспективы развития экономики государства в значительной степени определяется достигнутым уровнем налоговых поступлений в результате налогового бремени, и что его предельного уровня, который можно при нынешней экономической политики и налогового законодательства. Рост государственных расходов (управление, оборона, решения социальных программ и т.д.) требует неизбежного увеличения доходов и соответствующее увеличение налогового бремени. Тем не менее, ясно, что эта тенденция не может быть бесконечным, и есть граница, за которой дальнейшее увеличение налогового бремени социально и политически невозможно в силу объективных и субъективных причин.

Логика налога на прибыль связывает в значительной степени регулируется и фискальные функции налогообложения. Формирование доходной базы федерального бюджета, налог на прибыль Федерация дифференцированы определяет рост деловой активности, с учетом отраслевых и региональных особенностей. Определение основных показателей указанного взаимозависимости позволяет разработать соответствующие управленческие решения, чтобы определить механизмы и поиск путей улучшения и повышения эффективности налога на прибыль в России.

Анализ налога на прибыль является выявление тенденций в практической реализации процедуры налогообложения на микро и макро уровнях, со следующими изменениями: - уменьшение ставки налога с 35 до 24%;

- Отказ от ранее существующих инвестиционных стимулов;

- Изменения в методах определения доходов и амортизации;

- Создать открытую перечень расходов, и т.д.

На основе задач, есть несколько ключевых компонентов аналитической работы:

Во-первых - макроэкономический анализ, то есть в зависимости от определения налоговых поступлений от макроэкономических показателей страны.

Второй - анализ налоговых поступлений на уровне мезо, т.е. на уровне Федерации. По формам и методам, он похож на макроэкономическом анализе, но учитывает развитие конкретных регионов.

В-третьих - микроэкономический анализ, т.е. анализ налоговых поступлений в сравнении с показателями хозяйственной деятельности организации.

Только использование всех трех областях будет оценивать ситуацию с подоходного налога в комплексе и принимать правильные системные решения для повышения эффективности налогообложения.

Для того, чтобы проанализировать ситуацию на макроуровне посмотреть на налоговых поступлений в 2010-2014 годах. Для объективной оценки налоговых поступлений доходов необходимо учитывать макроэкономические показатели страны, в первую очередь, объем ВВП. Прибыль является одним из компонентов ВВП, вместе с косвенных налогов и доходов в виде заработной платы вместе с налогами, которая оклад.

Основные направления налоговой политики Российской Федерации продолжает оставаться в новом столетии, упрощение налоговой системы, улучшения работы налоговых органов и снижения налогового бремени. Благоприятное для внешнеэкономической ситуации русской Федерации в энергетических рынков способствовало стабилизации социально-экономической ситуации в стране и хорошего наполнения бюджета. Тем не менее, оригинальные налоговые новации могут иметь очень неприятные последствия, особенно для такого налога, как налог на прибыль организации, которая играет важную роль в заполнении не только федерального, но и региональных бюджетов. [3стр.80]

Налоговая система в России в какой-то степени является производным от налоговых систем других стран, что подтверждается следующими общими точками: доля налоговых поступлений в ВВП, принимая во взносов счет социального обеспечения, в среднем, в странах Западная Европа 39%, в России - 30-33%; Скорость России налог на прибыль составляет 24% сравнима со среднеевропейским (27%); база налога на прибыль разница между валовым доходом из всех источников и позволяет затраты на производство; наличие различных видов налоговых вычетов при расчете налогооблагаемой прибыли, в том числе аналогичные виды стимулов (ускоренной амортизации, инвестиционного налогового кредита и т.д.). Тем не менее, в России система подходов к налогообложению прибыли и уплаты налога на прибыль конкретного приобрела специфические черты:

S сложность расчета налоговой базы, наличие ряда неточностей в законодательстве широком смысле, провоцируя отрицательный финансовый эффект; S чрезмерно широкой базой налогообложения, соответственно, облагаются налогом на самом деле не реальных доходов, полученных предприятием, и «условный доход» как предприятия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, не могут быть выведены из налогообложения при всех расходов, связанных с восстановление доходов. Наиболее важным механизмом для улучшения бюджетной подоходный налог является обеспечение социально и экономически необходимый уровень налоговых поступлений в бюджет. Одним из основных инструментов воздействия на увеличение доходов от налога на прибыль налоговая ставка.

В настоящее время идет обсуждение о возможности снижения ставки подоходного налога, которые должны, по прогнозам экономистов, стимулирующие рост бизнеса предприятия сферы, и в конечном итоге положительно влияет на доходы бюджета. На наш взгляд, эта мера задерживается. Во-первых, дальнейшее снижение ставки оказывают негативное влияние на доходы федерального бюджета - сокращение на 1 процентный пункт снижает совокупную выручку в 22, 7млрд. или 0, 3% всех доходов федерального бюджета

Во-вторых, статистические данные о развитых странах, и опыт нашей страны не подтверждают факт резкого уменьшения размера теневой экономики с уменьшением ставки налога на прибыль.[16стр.120]

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал