№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
|
П.
| Ф.
|
|
|
|
|
|
|
| I четверть
|
|
|
|
|
| Обследование
|
| Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет.
Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова
|
|
|
1.
| Логопедическое обследование
|
|
| 4.09.
|
|
2.
| Логопедическое обследование
|
|
| 5.09.
|
|
3.
| Логопедическое обследование
|
|
| 11.09.
|
|
4.
| Логопедическое обследование
|
|
| 12.09.
|
|
| Гласные первого и второго ряда
|
|
|
|
|
5.
| Гласные звуки и буквы I ряда
|
| Уметь дифференцировать гласные звуки 1 ряда устно и на письме
| 18.09.
|
|
6.
| Гласные звуки и буквы II ряда
|
| Уметь дифференцировать гласные звуки 2 ряда устно и на письме
| 19.09.
|
|
| Словарный диктант
|
|
|
|
|
7.
| Словарная работа: горох, елка, топор, река, барабан, капуста, помидор, яблоко, заяц, земля, роща, цветок
|
| Уметь применять полученные знания на практике
| 25.09.
|
|
| Обозначение мягкости согласных на письме при помощи гласных II ряда и мягкого знака
|
|
|
|
|
8.
| Обозначение мягкости согласных на письме при помощи гласных II ряда
|
| Уметь различать согласные звуки по признаку твердости-мягкости, правильно обозначать мягкость согласных при помощи гласных 2 ряда
| 26.09.
|
|
9.
| Обозначение мягкости согласных на письме при помощи ь
|
| Уметь обозначать мягкости согласных при помощи мягкого знака, правильно писать слова и предложения под диктовку
| 2.10.
|
|
| Разделительный мягкий и твердые знаки
|
|
|
|
|
10.
| Разделительный ь
|
| Уметь соотносить произношение и написание разделительного мягкого знака, работать со схемами предложений
| 3.10.
|
|
11.
| Разделительный ъ
|
| Знать правила написания разделительного твердого знака.
Уметь соотносить произношение и написание разделительного мягкого знака, работать со схемами предложений
| 9.10.
|
|
| Автоматизация согласных звуков с, р
|
|
|
|
|
12.
| Автоматизация звука [с] в словах, [р] - в слогах, словах
|
| Уметь правильно и четко произносить звук с - в словах, р- в слогах, словах; правильно писать слова, определять позицию звуков в словах
| 10.10.
|
|
13.
| Автоматизация с в предложениях, р- в словах
|
| Уметь правильно и четко произносить звук [ с ] в предложениях, [ р ]- в словах
| 16.10.
|
|
14.
| Автоматизация с в связной речи, р- в словах
|
| Уметь правильно и четко произносить звук [ с ] в связной речи, [ р ]- в словах
| 17.10.
|
|
15.
| Автоматизация р в словах, предложениях ш- в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь правильно и четко произносить звук [ р ] в словах, [ ш ] – в слогах, словах
| 23.10.
|
|
| Проверка и оценка знаний
|
|
|
|
|
16.
| Диктант
|
| Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок
| 24.10.
|
|
17.
| Работа над ошибками
|
| Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов
| 30.10.
|
|
18.
| Повторение
|
| Уметь применять полученные знания на практике, правильно и четко произносить изученные буквы
| 31.10.
|
|
| II четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (парные согласные):
|
| |
|
|
19.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (парные согласные): А). б-п
|
| Знать понятие о механизме образования парных согласных в сравнительном плане.
Уметь дифференцировать звонкие-глухие согласные звуки [ б-п ] в слогах, словах, предложениях в устной и письменной речи
| 13.11.
|
|
20.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (парные согласные): Б). в-ф
|
| Знать понятие о механизме образования парных согласных в сравнительном плане.
Уметь дифференцировать звонкие-глухие согласные звуки [ в-ф ] в слогах, словах, предложениях
| 14.11.
|
|
21.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (парные согласные): В). г-к
|
| Знать понятие о механизме образования парных согласных в сравнительном плане.
Уметь дифференцировать звонкие-глухие согласные звуки [ г-к ] в слогах, словах, предложениях устно и на письме
| 20.11.
|
|
22.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (парные согласные): Г). д-т
|
| Знать понятие о механизме образования парных согласных звуков [ д-т ] в сравнительном плане.
Уметь дифференцировать звонкие-глухие согласные в слогах, словах, предложениях устно и на письме
| 21.11.
|
|
23.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (парные согласные): Е). ж-ш
|
| Знать понятие о механизме образования парных согласных звуков[ ж-ш ] в сравнительном плане. Уметь дифференцировать звонкие-глухие согласные в слогах, словах, предложениях устно и на письме
| 27.11.
|
|
24.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (парные согласные): Ж). з-с
|
| Уметь правильно узнавать на слух звуков [ з-с ], сходных по артикуляции; дифференцировать звонкие-глухие согласные в слогах, словах, предложениях устно и на письме
| 28.11.
|
|
25.
| З). Оглушение звонких согласных
|
| Знать правило правописания слогов жи-ши, ча-ща
| 4.12.
|
|
26.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (продолжение-оппозиционные звуки):
А). с-ш
|
| Уметь правильно узнавать на слух звуков, сходных по артикуляции; дифференцировать звонкие-глухие согласные в слогах, словах, предложениях устно и на письме
| 5.12.
|
|
27.
| Самостоятельная работа
|
| Уметь применять полученные знания на практике, правильно писать слова и предложения, определять звонкие и глухие согласные звуки
| 11.12.
|
|
28.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (парные согласные): Б). з-ж
|
| Уметь дифференцировать звонкие-глухие согласные звуки з-ж в слогах, словах, предложениях устно и на письме
| 12.12.
|
|
29.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (парные согласные): В). С-ш-з-ж
|
| Уметь дифференцировать звонкие-глухие согласные звуки [ с-ш-з-ж] в слогах, словах, предложениях устно и на письме
| 18.12.
|
|
| Повторение и проверка знаний
|
|
|
|
|
30.
| Диктант. Работа над ошибками
|
| Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок; показать ошибки и объяснить правильное написание слов
| 19.12.
|
|
| III четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (парные согласные)
|
|
|
|
|
31.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (парные согласные): Г). Г-к-х
|
| Уметь дифференцировать согласные звуки [ г-к-х ] в слогах, словах, предложениях; дать сравнительный анализ
| 15.01.
|
|
32.
| Самостоятельная работа. РНО
|
| Уметь применять полученные знания на практике, правильно писать слова и предложения, определять звонкие и глухие согласные звуки
| 16.01.
|
|
33.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (парные согласные): Е). р-л
|
| Уметь дифференцировать согласные звуки [ р-л ] в слогах, словах, предложениях устно и на письме; дать сравнительный анализ и выделять общие закономерности
| 22.01.
|
|
| Дифференциация гласных и согласных звуков
|
|
|
|
|
34.
| Дифференциация о-у в словах, ш-с в словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки [ о-у, ш-с ] в словах, предложениях
| 23.01.
|
|
35.
| Дифференциация о-у, ш-с в связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки [ о-у, ш-с ] в связных текстах
| 29.01.
|
|
36.
| Дифференциация з-ж, т-д в словах
|
| Уметь дифференцировать звуки [ з-ж, т-д ] в словах и предложениях; найти общие закономерности
| 30.01.
|
|
37.
| Дифференциация з-ж, т-д в предложениях, в связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки [ з-ж, т-д ] в предложениях, связных текстах;
| 5.02.
|
|
38.
| Дифференциация д-т, к-г в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки [ д-т, к-г ] в слогах, словах, предложениях
| 6.02.
|
|
39.
| Дифференциация д-т, к-г в связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки [ д-т, к-г ] в связных текстах
| 12.02.
|
|
40.
| Дифференциация к-г-х в предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки [ к-г-х ] в предложениях; давать сравнительный анализ звукам
| 13.02.
|
|
41.
| Повторение
|
| Уметь применять полученные знания на практике, правильно писать слова и предложения, определять звонкие и глухие согласные звуки
| 19.02.
|
|
42.
| Дифференциация в-ф, с-ц в словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки [ в-ф, с-ц ] в словах, предложениях и в текстах
| 20.02.
|
|
43.
| Дифференциация в-ф, с-ц в текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки [ в-ф, с-ц ] в текстах
| 26.02.
|
|
44.
| Дифференциация ч-т`, л-р в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки [ ч-т`, л-р ] в слогах, словах, предложениях; дать сравнительный анализ
| 27.02.
|
|
45.
| Дифференциация звуков ч-ш, автоматизация щ в слогах, словах, предложениях
|
| Уметь дифференцировать звуки [ ч-ш ], автоматизировать щ в слогах, словах, предложениях
| 5.03.
|
|
46.
| Дифференциация ч-с, щ-с в слогах, словах, предложениях, связных текстах
|
| Уметь дифференцировать звуки [ ч-с, щ-с ] в слогах, словах, предложениях, в связных текстах
| 6.03.
|
|
| Повторение и проверка знаний
|
|
|
|
|
47.
| Диктант
|
| Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок
| 12.03.
|
|
48.
| Работа над ошибками
|
| Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений
| 13.03
|
|
49.
| Повторение: дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство
|
| Уметь применять полученные знания на практике, различать согласные звуки, имеющие акустико- артикуляционное сходство
| 19.03.
|
|
50.
| Повторение
|
| Уметь применять полученные знания на практике, правильно и четко произносить звуки
| 20.03.
|
|
| IV четверть
|
|
|
|
|
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (продолжение-оппозиционные звуки)
|
|
|
|
|
51.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (продолжение-оппозиционные звуки):
А). с-ц
|
| Уметь правильно узнавать на слух звуков, сходных по артикуляции; различать звуки с-ц в слогах, словах, предложениях устно и на письме
| 2.04.
|
|
52.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (продолжение-оппозиционные звуки):
А). с-ц
|
| Уметь дифференцировать согласные звуки [ с-ц ], находить общие закономерности, определять позицию звуков в словах
| 3.04.
|
|
53.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (продолжение-оппозиционные звуки):
Б). ч-т`
|
| Уметь правильно узнавать на слух звуков, сходных по артикуляции; различать звуки ч-т` в слогах, словах, предложениях устно и на письме`
| 9.04.
|
|
54.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (продолжение-оппозиционные звуки):
Б). ч-т`
|
| Уметь дифференцировать согласные звуки [ ч-т `], находить общие закономерности, определять позицию звуков в словах
| 10.04.
|
|
55.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (продолжение-оппозиционные звуки):
В). ч-щ
|
| Уметь правильно узнавать на слух звуков, сходных по артикуляции; давать сравнительную характеристику звукам, различать звуки ч-щ в слогах, словах, предложениях устно и на письме
| 16.04.
|
|
56.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (продолжение-оппозиционные звуки):
В). ч-щ
|
| Уметь дифференцировать согласные звуки [ ч-щ ], находить общие закономерности, определять позицию звуков в словах
| 17.04.
|
|
57.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (продолжение-оппозиционные звуки):
Г). ц-ч
|
| Уметь правильно узнавать на слух звуков [ ц-ч ], сходных по артикуляции; давать сравнительную характеристику звукам, писать слова и предложения под диктовку
| 23.04.
|
|
58.
| Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (продолжение-оппозиционные звуки):
Г). ц-ч
|
| Уметь дифференцировать согласные звуки [ц-ч], находить общие закономерности, определять позицию звуков в словах
| 24.04.
|
|
| Предложение. Согласование в числе
|
|
|
|
|
59.
| Работа над предложением. Составление простых распространенных предложений
|
| Знать, что такое предложение, виды предложений. Уметь составить простые распространенные предложения
| 30.04.
|
|
60.
| Работа над предложением. Составление простых распространенных предложений
|
| Уметь работать над составлением простых распространенных предложений
| 7.05.
|
|
61.
| Согласование в числе
|
| Уметь задавать вопрос от главного слова в словосочетании к зависимому слову
| 8.05.
|
|
62.
| Согласование в числе
|
| Уметь находить главное слово в словосочетаниях и задавать вопрос от главного слова к зависимому
| 14.05.
|
|
| Повторение и проверка знаний
|
|
|
|
|
63.
| Диктант
|
| Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок
| 15.05.
|
|
64.
| Работа над ошибками
|
| Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов и предложений
| 21.05.
|
|
65.
| Повторение: дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство
|
| Уметь применять полученные знания на практике, дифференцировать фонемы, имеющих акустико-артикуляционное сходство
| 22.05.
|
|
66.
| Повторение: составление простых распространенных предложений. Согласование в числе
|
| Уметь применять полученные знания на практике, находить границы предложения, составлять простых распространенных предложений и по согласованию в числе
| 28.05.
|
|
67.
| Повторение: звуки и буквы русского языка
|
| Уметь применять полученные знания о гласных и согласных звуках на практике
| 29.05.
|
|
| | | | | | |