Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по оформлению мультимедийной презентации






 

- использовать программу PowerPoint;

- презентация должна содержать не меньше 10 слайдов, но не более 20;

- первый слайд – титульный лист (оформляется по образцу ПРИЛОЖЕНИЕ Л);

- все слайды оформляются в едином стиле, одинаковым шрифтом,

- использовать простые шаблоны без анимации;

- смену слайдов устанавливать по щелчку;

- использовать не более 3 цветов на одном слайде: для фона-светлый, для заголовка и текста-контрастный;

- использовать короткие слова и предложения, горизонтально располагая информацию;

- шрифт: для заголовков - не менее 24; для информации не менее 18.

- используемые в презентации иллюстрации должны нести смысловую нагрузку, относящуюся к исследованию.

6. ЗАЩИТА И ОЦЕНКА ВКР

Защита ВКР проводится в виде наглядного представления результатов исследования по установленному графику проведения ГИА.

Для обеспечения наглядности используется мультимедийная презентация.

Регламент защиты – 5-7 минут

Результаты защиты оцениваются по четырехбальной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» в соответствии с установленными критериями:

 

Оценка Содержание оценки
  отлично   - дано теоретическое обоснование актуальности темы, правильно сформулированы предмет, объект, цель, задачи, гипотеза исследования; - содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении имеется решение поставленных во введении задач; - в работе использован широкий спектр разнообразных литературных источников по проблеме; - в работе дается самостоятельный анализ теоретического и фактического материалов, анализ передового опыта работы; - выполнена программа исследования, получен научный результат в соответствии с поставленной целью; - в работе показано применение научных методик, обобщен собственный опыт, сделаны выводы и даны практические рекомендации; - работа оформлена в полном соответствии с требованиями; - на защите студент демонстрирует свободное владение материалом, знание теоретических подходов к проблеме, уверенно отвечает на основную часть вопросов;
  хорошо   - дано теоретическое обоснование актуальности темы, правильно сформулированы предмет, объект, цель, задачи, гипотеза исследования; - в работе использована основная литература по рассматриваемой проблеме; - отмечается недостаточность самостоятельного анализа, недостаточно описан передовой и личный опыт работы в указанной сфере или с определенной группой лиц; - в неполной мере использована возможность применения научных исследований, программа исследования выполнена в основном; - работа оформлена в полном соответствии с требованиями; - в целом на защите студент демонстрирует знание материала, основных подходов к проблеме;
  удовлетворительно   - в работе обоснована актуальность темы, правильно сформулированы цель и задачи исследования; - слабая источниковая база, слабое знакомство с источниками; - отсутствие самостоятельного анализа литературы и фактического материала; - слабое знание теоретических подходов к решению проблемы и работ ведущих ученых в данной области; - программа исследования выполнена частично; - незначительные нарушения в структуре и оформлении; - неуверенная защита работы, отсутствие ответов на значительную часть вопросов;
  неудовлетворительно   - отсутствует аргументация актуальности темы, цель, задачи, предмет и объект, гипотеза сформулированы ошибочно; - отсутствует собственный анализ теоретического материала; - отсутствует описание и анализ собственного практического опыта; - работа оформлена неправильно и выполнена с нарушением (задержкой) установленных сроков, без объективных причин; - на защите студент не может аргументировать выводы, не отвечает на вопросы, то есть не владеет материалом темы;

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Заместителю директора по УВР

О.А. Замятиной

студента группы ____________________

специальности_______________________

(код, название специальности)

формы обучения ____________________

___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить выполнение выпускной квалификационной работы на тему________________________________________________________

__________________________________________________________________

и назначить руководителем _______________________________________.

(фамилия, имя, отчество)

 

«___»___________ 2014г. _____________

(подпись студента)

 

 

Руководитель ВКР

________________________ ________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

 

«___»___________ 2014г.

 

 

__________________________________________________________________

Заявление заполняется в 2-х экземплярах: 1-й экз. – в личное дело студента, 2-й экз. – зав.отделением

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

 

Студенту (ке)_______________________________________________________

Специальность __________________________________________________

(код, название специальности)

Тема выпускной квалификационной работы __________________________

__________________________________________________________________

Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы

«_________» июня 2015 г.

 

План-график выполнения подлежащих разработке задач

 

Этапы выполнения ВКР Срок исполнения Дата фактического исполнения
1. Анализ теоретического материала.    
2. Выбор методов исследования.    
1. Организация и проведение исследования.    
2. Обработка полученных результатов.    
3. Оформление презентационного материала.    
4. Предзащита ВКР.    
5. Получение допуска к защите ВКР.    

 

Дата выдачи задания «_____» __________ 201__ г.

Руководитель ВКР_______________________ _________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

Задание принял к исполнению _______________ _________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

«___» ___________201__ г.

 

 

__________________________________________________________________

Бланк задания заполняется в 2-х экземплярах: 1-й экз. – студенту, 2-й экз. – руководителю ВКР.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

на выпускную квалификационную работу

_____________________________________________________________________________

(тема выпускной квалификационной работы)

 

Студента (ки) _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Специальность __________________________________________________

(код, название специальности)

 

База проведения исследования______________________________________

Уровень сформированности общих компетенций (ОК):

высокий___________________________________________________________

средний ___________________________________________________________

низкий _____________________________________________________

Уровень сформированности профессиональных компетенций (ПК):

высокий___________________________________________________________

средний ___________________________________________________________

низкий ____________________________________________________________

 

Недостатки и замечания: ___________________________________________

_______________________________________________________________

 

Выпускная квалификационная работа выполнена/не выполнена (нужное подчеркнуть) в соответствии с требованиями ФГОС, рекомендована/не рекомендована (нужное подчеркнуть) к защите и заслуживает оценки «_________».

 

Руководитель ВКР __________________ _______________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

«___»___________201__г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Челябинский базовый медицинский колледж»

Через 6 интервалов (шрифт 14)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Через 5 интервала (шрифт 14)

Сравнительный анализ детских молочных смесей в зависимости от степени их переносимости детьми первого года жизни

 

 

Выполнил(а)___________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель _________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Челябинск

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ    
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. 1.1.1. 1.1.2. 1.2. 1.2.1.    
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Характеристика базы исследования 2.2 Методы исследования 2.3 Результаты исследования  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

 


 

 

Приложение Ж

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследования определяется (обоснование актуальности 2- 3 параграфа, здесь же необходимо поставить проблему, которую Вы хотите решить в процессе исследования).

В связи со всем вышесказанным огромную теоретическую и практическую значимость, особенно в современных условиях, имеет рассмотрение проблемы______________________________________________________

Целью данной курсовой работы является (обобщение накопленного опыта применения норм российского права; правовое регулирование вопроса и т.д.)

Достижение данной цели предполагает постановку и решение следующих задач:

1.Раскрытие теоретико- методологических аспектов________________

2.Изучение____________________________________________________

3.Выявление особенностей______________________________________

4.Исследование________________________________________________

5.Выявление проблем, связанных с_______________________________

Задачи должны быть согласованы, соответствовать логике исследования по оглавлению.

Объектом исследования является (что исследуем)

Предметом исследования – (предмет- это свойство, сторона объекта)

Структура работы определяется общей концепцией, задачами и логикой исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка использованных источников и литературы и приложения.

В первой главе мы рассматриваем теоретико-методологические аспекты изучения___________________________________________________

в том числе понятие, признаки функции___________________________

Во второй главе анализируется становление________________________

рассмотрение правовых основ деятельности________________________

выявление основных проблем____________________________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В ходе проведенного исследования (в процессе написания курсовой работы)были раскрыты аспекты ___________________________________

проанализировано правовое регулирование_____________________________

рассмотрены новейшие тенденции___________________________________

выявлены особенности_____________________________________________

выявлены проблемы________________________________________________

(все перечисляется согласно задачам, поставленным во введении или по структуре работы)

В результате исследования можно сделать выводы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

 

Слайд № 1 Титульный лист мультимедийной презентации

 

  Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Челябинский базовый медицинский колледж»  
Выпускная квалификационная работа   Сравнительный анализ детских молочных смесей в зависимости от степени их переносимости детьми первого года жизни.   Выполнил: Иванов К.В. Руководитель: Петрова В.П.   Челябинск   2015г.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал