![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Муниципальный контракт № ___Стр 1 из 2Следующая ⇒
Раздел №3 Проект контракта «_____» _________ 2013г.
Муниципальное учреждение Администрация сельского поселения Кирилловский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в лице Главы сельского поселения Келлера Н.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, _______________________, именуемый (ое) в дальнейшем «Исполнитель», в лице_________________________, действующего на основании _____________, со второй стороны, а вместе именуемые «Стороны», на основании результатов открытого аукциона в электронной форме (Протокол аукционной комиссии ____________) заключили настоящий муниципальный контракт (далее именуемый – Контракт) о нижеследующем:
1.1.Исполнитель принимает на себя обязательства по оказание услуг по очистке территории от снега в осенне-зимний период механизированным способом, спецтехникой д. Кириллово, д. Дорогино, д. Грибовка, д.Рождественский, д. Светлая Уфимского района РБ.
1.2. Услуги считаются сданными после их выполнения Исполнителем, принятия Заказчиком и подписания акта приёма-передачи. 1.3. Стороны допускают поэтапное выполнение и сдачу работ.
2. Права и обязанности сторон 2.1. Исполнитель обязан: 2.1.1. выполнить услуги, предусмотренные в пункте 1.1. настоящего контракта в объеме и в сроки, установленные настоящим Контрактом, а также в соответствии с техническим заданием. 2.1.2. предоставлять Заказчику по его письменному требованию документы, относящиеся к предмету настоящего Контракта; 2.1.3. обеспечить качество выполненных услуг в соответствии с условиями настоящего Контракта и всех приложений к нему; 2.1.4. выполнять указания Заказчика, представленные в письменном виде, в том числе о внесении изменений и дополнений в Документацию, если они не противоречат условиям настоящего Контракта, техническим условиям, действующему законодательству и нормативным документам Российской Федерации. 2.1.5. по запросу Заказчика информировать его об оказаниях услуг и объемах выполненных работ в рамках настоящего Контракта. 2.1.6. в минимально возможный срок, согласованный с Заказчиком, и за собственный счет устранять замечания к Документации по получении от Заказчика мотивированной письменной претензии относительно качества, полноты работ или ее несоответствия условиям настоящего тракта. 2.1.7. незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы. Уведомление о приостановке работ направляется Исполнителем Заказчику в письменной форме с уведомлением о вручении. В этом случае Стороны обязаны в 10-дневный срок рассмотреть вопрос о необходимости и направлениях продолжения работ. 2.1.8.использовать выделяемые денежные средства только для услуг, предусмотренных настоящим контрактом. 2.1.9.после завершения работ сдать результаты работ Заказчику.
2.2. Заказчик обязан: 2.2.1. своевременно произвести приемку и оплату оказанных услуг в соответствии с условиями настоящего контракта. 2.2.2. оказывать содействие Исполнителю в выполнении услуг по контракту. 2.3. Заказчик имеет право осуществлять текущий контроль деятельности Исполнителя в рамках данного Контракта, соблюдения сроков выполнения услуг в соответствии с установленными сроками, качества представленных Исполнителем выполнения услуг, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя. 2.4. В случае, когда после оплаты работы у Заказчика выявятся замечания или претензии, ему предоставляется право заявить их Исполнителю в течение 60 дней после вручения Заказчику Исполнителем результатов работы.
3. Цена МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 3.1. Цена настоящего муниципального контракта составляет __________ (____________________), в том числе НДС 18% - ___________. Цена контракта является твердой и изменению не подлежит в ходе его исполнения, за исключением случаев предусмотренных п.3.2.Контракта. 3.2. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий Контракта. 3.3. Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ 4.1. По завершению работ и выполнению условий настоящего контракта Исполнитель направляет Заказчику акт сдачи-приемки выполненных услуг. 4.2. Заказчик в течение 20-ти рабочих дней со дня получения от Исполнителя акта сдачи-приемки обязан подписать его или дать письменный мотивированный отказ. 4.3. В случае мотивированного отказа Заказчика в приемке работ сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков исполнения. 4.4. По истечении срока приемки работ и не поступлении от Заказчика мотивированного отказа при приемке работ, работы считаются принятыми и должны быть оплачены по мере поступления бюджетных средств. 4.5. В случае досрочного выполнения Исполнителем работ по Контракту Заказчик вправе досрочно их принять и при поступлении средств из бюджета Республики Башкортостан – оплатить. 4.6. Исполнитель устраняет возникшие замечания и недостатки собственными силами и за свой счет.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА И СРОКИ оказания услуг 5.1 Настоящий муниципальный контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12 2014 года, сторонами по настоящему договору. 5.2. Срок выполнения работ, предусмотренных п. 1.1. настоящего муниципального контракта составляет 1год и 2 месяца с момента подписания Контракта.
6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ. 6.1. Все споры и разногласия, возникшие между Сторонами в ходе исполнения настоящего Контракта, решаются путем переговоров. В случае если в ходе переговоров Стороны не придут к согласию, то споры и разногласия передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Республики Башкортостан.
|