![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Технологические процессы в сервисе.Стр 1 из 29Следующая ⇒
М.А. Труевцева А.М. Евгеньева Технологические процессы в сервисе. Лабораторный практикум
Учебное пособие для студентов направления «Сервис» профиль «Сервис в индустрии моды и красоты»
Санкт-Петербург Одобрены на заседании кафедры «Технологии и конструирования швейных изделий», протокол № 10 от 28.05.2013 г. УДК 687.02 Технологические процессы в сервисе. Лабораторный практикум. Учебное пособие для студентов направления «Сервис», обучающихся по профилю «Сервис в индустрии моды и красоты» Труевцевой М.А., Евгеньевой А.М.– СПб: Изд-во. СПбГУСЭ, 2013. - _403_с.
Учебное пособие содержит цели, содержание и методические указания к выполнению 32 лабораторных работ по пяти разделам дисциплины. Материал излагается с учетом профиля Рассматривается состав и содержание технологической документации на технологический процесс изготовления изделий, демонстрируется взаимосвязь документации с характеристиками процесса, осваиваются приемы ее выполнения и экономической оценки выбранных методов обработки и соединения деталей изделия. Учебное пособие написано с учетом компетентностного подхода. Учебное пособие предназначено для студентов направления 100100.62 " Сервис", профиль «Сервис в индустрии моды и красоты» всех форм обучения. Пособие может быть полезно студентам при выполнении курсовых и дипломных проектов, также специалистам швейной промышленности и научно-техническим работникам.
Составители: к.т.н., доц. Труевцева М. А. ст. преп. Евгеньева А.М.
Рецензент: к.т.н., доц. Шинтарь Л.К., каф. КТШИ СПГУТД к.т.н., доц. Кучеренко О.А., каф. ТКШИ СПб ГУСЭ
© Информационно-издательская группа «АКТ и Б» © санкт- Петербургский государственный университет сервиса и экономики
2013 г. СОДЕРЖАНИЕ
Введение Согласно рабочей программе дисциплина «Технологические процессы в сервисе» излагается с учетом профиля и включает пять разделов: «Основы технологических процессов в индустрии моды», «Технологические процессы обработки и сборки деталей и узлов швейных изделийс использованием традиционных материалов», «Технологические процессы в сервисе с использованием различных материалов», «Технологические процессы подготовительно-раскройного производства. Рациональное использование материалов», «Технология оказания сервисных услуг по восстановлению потребительских свойств изделий индустрии моды». Данное учебное пособие раскрывает содержание всех разделов дисциплины. Цели и задачи курса «Технологические процессы в сервисе» заключаются в изучении принципов рационального использования материалов, видов и свойств соединений и используемого для этого оборудования и технологических процессов изготовления швейных изделий, а также вопросов подготовки технологического процесса, включающих разработку технологической документации. Знания, полученные при изучении дисциплины, позволят студентам выбирать рациональные виды технологических решений обработки узлов одежды с учетом их конструктивно-технологического решения, технологических свойств традиционных и различных материалов, типа и категории предприятия, грамотно составлять технологическую документацию. В результате выполнения работ студент должен обладать следующими компетенциями: готовностью к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений (ПК-5); готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов (ПК-6); к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации (ПК-9); к организации технологического процесса сервиса (ПК-12); В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен: Знать: методы проектирования и организации работы технологических процессов в сервисе (ПК-12); методы сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов (ПК-6); методы обоснованного выбора технологии, ресурсов и технических средств для реализации процесса сервиса (ПК-9); основные методы воздействия на материалы (ПК-5); основные направления развития технологии, процессов и оборудования предприятий индустрии моды (ПК-5), (ПК-6), (ПК-12); основные этапы технологических процессов предприятий индустрии моды (ПК-12); прогрессивные методы изготовления различных видов швейных изделий на предприятиях различных категорий и при оказании различных видов услуг, применяемое оборудование (ПК-5); факторы, влияющие на выбор методов обработки изделий (ПК-5); Уметь: разрабатывать организовывать, реализовывать технологический процесс сервиса (ПК-5), (ПК-12); разрабатывать технологию процесса сервиса, выбирать ресурсы и технические средства для реализации процесса сервиса исходя из требуемого объема и уровня качества оказываемой услуги (ПК-9); выбирать рациональные режимы обработки для достижения необходимых потребительских свойств и показателей качества при ремонте или изготовлении изделий сервиса с учетом технико-экономических показателей (ПК-9); выбирать рациональные способы обработки одежды с учетом конструктивного решения, технологических свойств материалов, категории предприятия, требований индивидуального потребителя (ПК-9); выбирать оптимальное количество примерок и степень готовности изделия к примерке (ПК-5); оптимально использовать материальные и трудовые ресурсы, исходя из требуемого объема и уровня качества оказываемой услуги (ПК-5), (ПК-12); разрабатывать мероприятия по устранению дефектов одежды (ПК-9); Владеть: навыками разработки технологической документации на процессы изготовления и восстановления потребительских свойств изделий в индустрии моды (ПК-5), (ПК-9), (ПК-12); навыками поиска оптимальных технологических решений, и проведения их технологической оценки (ПК-5), (ПК-9). Лабораторный практикум написан с учетом компетентностного подхода. Каждая лабораторная работа содержит тему, цели, содержание работы, применяемые инструменты и приспособления, задания по вариантам и методические указания по выполнению работ, требования к отчету и контрольные вопросы. Каждая лабораторная работа дополнена необходимыми теоретическими сведениями и справочными материалами. Выполнение лабораторных работ предусматривает овладение навыками: определения площадей лекал, выполнения раскладок лекал, расчета кусков материалов, норм расхода материалов; использования приборной базы для определения свойств соединений различных видов, качества операций ВТО; разработки оптимального технологического процесса изготовления и восстановления потребительских свойств изделий из традиционных и различных материалов с использованием баз данных неделимых операций и методов анализа с представлением диаграмм основных показателей процесса в среде MS EXCEL; составления технологической документации. Учебное пособие предназначено для студентов направления 100100.62 " Сервис", профиль «Сервис в индустрии моды и красоты» всех форм обучения. Пособие может быть полезно студентам при выполнении курсовых и дипломных проектов, также специалистам швейной промышленности и научно-техническим работникам.
|