![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лист 1.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Курсовой проект посвящен изучению поршневого двигателя. Курсовой проект выполняется на 2-х листах. Цели 1-го листа включают 2 задачи: 1) Динамический синтез машинного агрегата. 2) Динамический анализ машинного агрегата. 1- Динамический синтез машинного агрегата включает в себя определение постоянной составляющей приведенного момента инерции по заданному коэффициенту неравномерности вращения входного вала машины, который обеспечивает заданную неравномерность кривошипа, а также расчет момента инерции добавочной массы(Маховика) 2- Динамический анализ машинного агрегата включает в себя определение угловой скорости и углового ускорения звена приведения, с учетом уже определенной постоянной составляющей приведенного момента инерции. Обе задачи решаются графическим методом с использованием метода Мерцалова. Расчеты выполняются в режиме установившегося движения за один оборот (цикл) звена приведения (кривошипа). Первоначально строим 12 планов положений механизма в выбранном масштабе. За начало построения выбираем крайнее положение звена 3, соответствующее началу такта расширения. Для каждого плана положений механизма строим план аналогов скоростей в выбранном масштабе. По построенным планам аналогов скоростей определяем передаточные функции звеньев и аналоги скоростей. Для выполнения динамического анализа выбираем динамическую модель машины, представляющую звено приведения(кривошип)., которое имеет такие же динамические характеристики Мп и Iп как и главный вал двигателя – кривошип 1. В нашем случае динамической моделью и звеном приведения является кривошип 1. Углубленно(необязательно): Наиболее простой динамической моделью машинного агрегата может быть одномассовая модель, представленная на рис 2.2. На рис изображено звено приведения(кривошип 1) В качестве такой модели рассматривается условное вращающееся звено – звено приведения, которое имеет момент инерции IП относительно оси вращения (приведённый момент инерции) и находится под действием момента сил МП (приведённого момента сил). В свою очередь.
где
Кроме того, где
В величину ------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для определения Для определения Потом строим график работы сил сопротивления, соединяя прямой линией точки 1 и 13 графика работ движущих сил. Т. к. Далее определяем изменение кинетической энергии двигателя, равной разности работ движущих сил и работ сил сопротивления, изображенных на графиках работ Далее строим график изменения переменной составляющей приведенного момента инерции Для его построения по формулам в записке просчитываем момент инерции, приведенный к звену приведения для всех звеньев, обладающих массой, в каждом положении. Затем суммируем посчитанные моменты инерции в каждом положении и получаем значения Затем вычитаем из графика К графику
По вычесленной величине Полученный график Используя все выше найденные значения рассчитываем угловое ускорение
|