![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие принципы создания внешнего видаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Требования к школьной одежде обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 22»
Общие положения 1.1. Одежда обучающихся должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. № 51 (зарегистрировано Минюстом России 5 мая 2003 г., регистрационный №4499). 1.2. Данное положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде обучающихся 1-11 классов. 1.3. Образцы моделей и варианты одежды, соответствующие деловому стилю, утверждаются Управляющим советом и администрацией школы. 1.4. Единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - одежда обучающихся) вводятся с целью: -обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни; устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися; -предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками; -укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности. Общие принципы создания внешнего вида 2.1. Аккуратность и опрятность: · одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной; · обувь должна быть чистой; · внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах). 2.2. Сдержанность: · одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность; · основной стандарт одежды для всех участников учебного процесса – деловой стиль. 2.3. Запрещается использовать для ношения в учебное время следующие варианты одежды и обуви: · спортивная одежда (спортивный костюм или его детали); · одежда для активного отдыха (джинсы, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.); · пляжная одежда; · одежда бельевого стиля; · прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками; · декольтированные платья и блузки (открыт вырез груди, заметно нижнее белье и т.п.); · вечерние туалеты; · платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета); · мини-юбки (длина юбки выше 10 см от колена); · слишком короткие блузки или кофты, открывающие часть живота или спины; · одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани; · сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки; · спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений); · пляжная обувь (шлепанцы и тапочки); · обувь в стиле " кантри” (казаки); · массивная обувь на высокой платформе; · вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.); · туфли на чрезмерно высоком каблуке Допустимая высота каблука для девочек не более 5 см (5-9 кл.), не более 7 см (10-11 кл.). · в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание. 2.4. Волосы: · длинные волосы (ниже линии плеча) у девочек должны быть заплетены/собраны в хвост или пучок, средней длины - прибраны заколками; · мальчики и юноши должны своевременно стричься (стрижки классические);
|