Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мастер-класса
Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способ трансляций на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.)
Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, перспектива использования данного ресурса в системе повышения квалификации учителей (регламент — до 20 минут, включая вопросы жюри).
Критерии оцени конкурсного задания: ценность и методическое обоснование предлагаемых способов обучения, профессиональная компетентность, способность к импровизации, коммуникативная культура.
Критерии оценки
| Макси-
мальный
балл
| Сумма баллов
| Методическое обоснование
Умение поставить и обосновать ключевую проблему (сформулировать или вывести на формулировку проблемы, исследовательского вопроса, темы для обсуждения). Доказательство значимости методической проблемы для образования. Видение (понимание) целей, задач и ожидаемых результатов. Профессиональная компетентность — методическое обоснование предлагаемых способов обучения
|
|
| Разнообразие форм работы с информацией
Использование различных источников информации. Структурирование информации в разных форматах (текст, формула, таблица, диаграмма или гистограмма, график, чертеж, модель, документ, мультимедийный ресурс, видеосюжет и т. п.) Обработка информации - структурирование, интерпретация, сравнение, выводы
|
| Корректность использования научного языка
Грамотное использование научного языка (терминов, условных обозначений, символов, формул и т. п.). Отсутствие фактических ошибок. Глубина и широта понимания темы
|
| Исследовательская компетентность
Демонстрация умения проводить исследование. Способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы, сравнение информации. Релевантность делаемых выводов. Организационная культура исследования. Осмысленность педагогической деятельности — корреляция новых задач с достигнутыми ранее результатами, открытость и осознанность педагогических действий
|
| Импровизация
|
| Творчество и проявление индивидуальности. Умение вызвать
| удивление. Нахождение нестандартных путей в решении
ре
| педагогических задач
| Коммуникативная культура
|
| Обратная связь. Владение культурными нормами и традициями
| — понимание и учет в своей педагогической практике
| социокультурных особенностей страны, региона и
| учащихся своей школы. Умение выстраивать взаимодействие
| со всеми участниками образовательного процесса и
| обосновывать его ключевые характеристики в ходе
| профессионального общения
| Рефлексивная культура
|
| Умение оценить выбор методов, достигнутые результаты
| , проявление способностей к анализу своей деятельности
| Приложение №5 к приказу
управления образования
Муслюмовского муниципального
района РТ от 30.12.15 года №445
|