Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мастер-класса
Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способ трансляций на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.)
Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, перспектива использования данного ресурса в системе повышения квалификации учителей (регламент — до 20 минут, включая вопросы жюри).
Критерии оцени конкурсного задания: ценность и методическое обоснование предлагаемых способов обучения, профессиональная компетентность, способность к импровизации, коммуникативная культура.
| Критерии оценки
| Макси-
мальный
балл
| Сумма баллов
| | Методическое обоснование
Умение поставить и обосновать ключевую проблему (сформулировать или вывести на формулировку проблемы, исследовательского вопроса, темы для обсуждения). Доказательство значимости методической проблемы для образования. Видение (понимание) целей, задач и ожидаемых результатов. Профессиональная компетентность — методическое обоснование предлагаемых способов обучения
|
|
| | Разнообразие форм работы с информацией
Использование различных источников информации. Структурирование информации в разных форматах (текст, формула, таблица, диаграмма или гистограмма, график, чертеж, модель, документ, мультимедийный ресурс, видеосюжет и т. п.) Обработка информации - структурирование, интерпретация, сравнение, выводы
|
| | Корректность использования научного языка
Грамотное использование научного языка (терминов, условных обозначений, символов, формул и т. п.). Отсутствие фактических ошибок. Глубина и широта понимания темы
|
| | Исследовательская компетентность
Демонстрация умения проводить исследование. Способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы, сравнение информации. Релевантность делаемых выводов. Организационная культура исследования. Осмысленность педагогической деятельности — корреляция новых задач с достигнутыми ранее результатами, открытость и осознанность педагогических действий
|
| | Импровизация
|
| | Творчество и проявление индивидуальности. Умение вызвать
| | удивление. Нахождение нестандартных путей в решении
ре
| | педагогических задач
| | Коммуникативная культура
|
| | Обратная связь. Владение культурными нормами и традициями
| | — понимание и учет в своей педагогической практике
| | социокультурных особенностей страны, региона и
| | учащихся своей школы. Умение выстраивать взаимодействие
| | со всеми участниками образовательного процесса и
| | обосновывать его ключевые характеристики в ходе
| | профессионального общения
| | Рефлексивная культура
|
| | Умение оценить выбор методов, достигнутые результаты
| | , проявление способностей к анализу своей деятельности
| Приложение №5 к приказу
управления образования
Муслюмовского муниципального
района РТ от 30.12.15 года №445
|