Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мастер-класса






Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способ трансляций на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.)

Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, перспектива использования данного ресурса в системе повышения квалифика­ции учителей (регламент — до 20 минут, включая вопросы жюри).

Критерии оцени конкурсного задания: ценность и методическое обоснование предлагаемых способов обучения, профессиональная компетентность, способность к импровизации, коммуникативная культура.

Критерии оценки Макси- мальный балл Сумма баллов
Методическое обоснование Умение поставить и обосновать ключевую проблему (сформулировать или вывести на формулировку проблемы, исследовательского вопроса, темы для обсуждения). Доказательство значимости методической проблемы для образования. Видение (понимание) целей, задач и ожидаемых результатов. Профессиональная компетентность — методическое обоснование предлагаемых способов обучения      
Разнообразие форм работы с информацией Использование различных источников информации. Структурирование информации в разных форматах (текст, формула, таблица, диаграмма или гистограмма, график, чертеж, модель, документ, мультимедийный ресурс, видеосюжет и т. п.) Обработка информации - структурирование, интерпретация, сравнение, выводы  
Корректность использования научного языка Грамотное использование научного языка (терминов, условных обозначений, символов, формул и т. п.). Отсутствие фактических ошибок. Глубина и широта понимания темы  
Исследовательская компетентность Демонстрация умения проводить исследование. Способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы, сравнение информации. Релевантность делаемых выводов. Организационная культура исследования. Осмысленность педагогической деятельности — корреляция новых задач с достигнутыми ранее результатами, открытость и осознанность педагогических действий  
Импровизация  
Творчество и проявление индивидуальности. Умение вызвать
удивление. Нахождение нестандартных путей в решении ре
педагогических задач
Коммуникативная культура    
Обратная связь. Владение культурными нормами и традициями
— понимание и учет в своей педагогической практике
социокультурных особенностей страны, региона и
учащихся своей школы. Умение выстраивать взаимодействие
со всеми участниками образовательного процесса и
обосновывать его ключевые характеристики в ходе
профессионального общения
Рефлексивная культура    
Умение оценить выбор методов, достигнутые результаты
, проявление способностей к анализу своей деятельности

Приложение №5 к приказу

управления образования

Муслюмовского муниципального

района РТ от 30.12.15 года №445

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал