![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: А) общекультурных компетенций (ОК): − осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); − способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); − компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5); Б) профессиональных компетенций (ПК): в правотворческой деятельности: − способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); в правоприменительной деятельности: − способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); в правоохранительной деятельности: − готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); − способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); в экспертно-консультационной деятельности: − способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); − способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); в организационно-управленческой деятельности: − способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); в научно-исследовательской деятельности: − способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); в педагогической деятельности: − способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); − способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); − способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); − способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15)
5. Структура и содержание дисциплины «Сравнительное государствоведение» Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа. Форма промежуточной аттестации: Форма промежуточной аттестации студентов заочной формы обучения по дисциплине: зачет в 3 семестре. 5.1. Структура дисциплины:
5.2. Содержаниедисциплины «Сравнительное государствоведение»
|