![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие сведения
1.6.2.1.1 УУЛ–Р2, УУЛ-РО1, УУЛ-РК1, УУЛ-РКО1 обеспечивают следующие функции: -управление лифтом; - вывод информации о состоянии лифта на индикатор контроллера центрального о режиме работы, номере этажа, кодах ошибок и др. -контроль температуры двигателя главного привода; -контроль амплитуды и чередования фаз питающего напряжения в УУЛ-Р2 и УУЛ-РК1; -контроль амплитуды питающего однофазного напряжения в УУЛ-РО1 и УУЛ-РКО1. -формирование питающих напряжений для плат и контроллеров, входящих в состав РСУЛ-ЖР; -формирование питающего напряжения для цепи безопасности 110 В, 50Гц; -обработку информации поступающей от периферийных контроллеров и выключателей безопасности и формирование соответствующих управляющих сигналов в соответствии с алгоритмом работы лифта; -контроль и обработку сигналов от устройства контроля движения лифта -УКДЛ, установленного на ограничителе скорости и служащего для определения местоположения и контроля направления и скорости движения кабины лифта; 1.6.2.1.2 Устройство управления лифтом УУЛ–Р2 конструктивно выполнено в виде шкафа. Структурная схема УУЛ–Р2 приведена в приложении А. В шкафу УУЛ-Р2 (см. ФБИР 656413.016Э3) установлены: -регулятор скорости; -фильтр; -панель управления с переключателем режима работы лифта, кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО», «Стоп»; - автомат защиты электродвигателей, обеспечивающий контроль амплитуды и чередования фаз напряжения 380 В, 50 Гц; - контроллер центральный КЦ; - плата питания ПП-1; - платы ключей ПК1-02; - плата управления тормозом ПУТ-1; - плата контроля температуры ПКТ–2; - контроллер групповой работы КГР, только в одном из лифтов группы: -TV1– трансформатор; -К1– реле «Авария»; -К2– реле диспетчеризации; -К3– реле диспетчерской связи; -КМ1– пускатель главного привода; -КМ2– пускатель тормоза; 1.6.2.1.3 Устройство управления лифтом УУЛ–РО1 конструктивно выполнено в виде шкафа. Структурная схема УУЛ–РО1 приведена в приложении И. В шкафу УУЛ-РО1 установлены: -регулятор скорости; -фильтр регулятора скорости; -панель управления с переключателем режима работы лифта, кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО», «Стоп»; -панель аварийного управления, на которой расположены: а) ключ доступа «Ключ АД». Возможность аварийного дотягивания (АД) кабины до зоны точной остановки обеспечивается при установке ключа в положение «1»; б) переключатель «Вверх/Вниз», для задания направления движения кабины при аварийном дотягивании; в) кнопка «Аварийное дотягивание». При нажатой кнопке кабина движется на малой скорости в направлении, заданном переключателем «Вверх/Вниз». г) кнопка «Дополн. время». (Только в лифтах с устройством обеспечения аварийного питания- УОАП). При установке ключа «Ключ АД» в положение «1» и нажатии кнопки до того, как прекратилось энергоснабжение от УОАП, спустя 30 с после нажатия, обеспечивается энергоснабжение лифта в течение 3 мин. - контроллер центральный КЦ; - плата питания ПП-1; - платы ключей ПК1-02; - плата управления тормозом ПУТ (ФБИР.469135.033); - плата контроля температуры ПКТ–2; - плата монитора аварийного доезда; - контроллер групповой работы КГР, только в одном из лифтов группы: -TV1– трансформатор; -К1– реле «Авария»; -К2– реле диспетчеризации; -К3– реле диспетчерской связи; -Ku1- реле напряжения, обеспечивающее контроль питающего напряжения; -КМ1– пускатель главного привода; -КМ2– пускатель тормоза;
1.6.2.1.4 Устройство управления лифтом УУЛ-РК1 конструктивно выполнено в двух шкафах. В шкафу 1, встроенном в стену на посадочной площадке, расположены: - «Выключатель главный» QS1, выполняющий функцию вводного устройства для лифта; - выключатель автоматический QF1, отключающий силовую часть лифта; - выключатель автоматический QF2, отключающий силовую часть привода дверей; - автомат защиты электродвигателей, обеспечивающий контроль амплитуды и чередования фаз напряжения 380 В, 50 Гц; - контроллер центральный КЦ; - плата питания ПП-1; - плата контроля температуры ПКТ–2; - плата монитора аварийного доезда; контроллер групповой работы КГР, только в одном из лифтов группы; плата блока питания; -TV1– трансформатор; -К1– реле «Авария»; -К2– реле диспетчеризации; -К3– реле диспетчерской связи;
-панель управления с переключателем режима работы лифта, кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО», «Стоп»; -панель аварийного управления, на которой расположены: а) ключ доступа «Ключ АД». Возможность аварийного дотягивания (АД) кабины до зоны точной остановки обеспечивается при установке ключа в положение «1»; б) переключатель «Вверх/Вниз», для задания направления движения кабины при аварийном дотягивании; в) кнопка «Аварийное дотягивание». При нажатой кнопке кабина движется на малой скорости в направлении, заданном переключателем «Вверх/Вниз». В шкафу 2 расположены: -регулятор скорости (А2); -фильтр (А1); -плата ключей ПК1-02; -плата управления тормозом ПУТ-1; -КМ1– пускатель главного привода; -КМ2– пускатель тормоза; Структурная схема УУЛ–РК1 приведена в приложении Б.
1.6.2.1.5 Устройство управления лифтом УУЛ-РКО1 конструктивно выполнено в двух шкафах. В шкафу 1, встроенном в стену на посадочной площадке, расположены: - выключатель автоматический QF1, отключающий силовую часть лифта; - выключатель автоматический QF2, отключающий силовую часть привода дверей; - реле напряжения Кu, обеспечивающее контроль амплитуды напряжения питающей сети 230 В, 50 Гц; - контроллер центральный КЦ; - плата питания ПП-1; - плата контроля температуры ПКТ–2; контроллер групповой работы КГР, только в одном из лифтов группы; плата блока питания; -TV1– трансформатор; -К1– реле «Авария»; -К2– реле диспетчеризации; -К3– реле диспетчерской связи;
-панель управления с переключателем режима работы лифта, кнопками «Вверх», «Вниз», «ТО», «Стоп»; -панель аварийного управления, на которой расположены: а) ключ доступа «Ключ АД». Возможность аварийного дотягивания (АД) до зоны точной остановки обеспечивается при установке ключа в положение «1»; б) переключатель «Вверх/Вниз», для задания направления движения кабины при аварийном дотягивании; в) кнопка «Аварийное дотягивание». При нажатой кнопке кабина движется на малой скорости в направлении, заданном переключателем «Вверх/Вниз»; г) кнопка «Доп. время». (Только в лифтах с устройством обеспечения аварийного питания- УОАП. При установке ключа «Ключ АД» в положение «1» и нажатии кнопки до того, как прекратилось энергоснабжение от УОАП, спустя 30 с после нажатия, обеспечивается энергоснабжение лифта в течение 3 мин.
В шкафу 2 расположены: -регулятор скорости (А2); -фильтр (А1); -плата ключей ПК1-02; -плата управления тормозом ПУТ; -КМ1– пускатель главного привода; -КМ2– пускатель тормоза; Структурная схема УУЛ–РКО приведена в приложении Л. 1.6.2.2 Работа УУЛ–Р2, УУЛ-РО1, УУЛ-РК1, УУЛ-РКО1
1.6.2.2.1 Для управления лифтом служат переключатель режима работы и кнопки «Вверх», «Вниз», «ТО», «СТОП», находящихся на панели управления устройства управления лифтом. В УУЛ-РО1, УУЛ-РК1 и УУЛ-РКО1 для управления лифтом в аварийном режиме при неисправных контроллерах КЦ, КК, КПД, КЭ, КПВР предусмотрена панель аварийного управления на которой расположены: - ключ доступа «Ключ АД». Возможность аварийного дотягивания (АД) до зоны точной остановки обеспечивается при установке ключа в положение «1»; - переключатель «Вверх/Вниз», для задания направления движения кабины при аварийном дотягивании; - кнопка «Аварийное дотягивание». При нажатой кнопке кабина движется на малой скорости в направлении, заданном переключателем «Вверх/Вниз»; - только в УУЛ-РО1 и УУЛ-РКО1- кнопка «Дополн. время» (см. 1.6.2.1.3 и 1.6.2.1.5). Ввод значений параметров, необходимых для работы лифта, осуществляется кнопками, расположенными на плате контроллера центрального (КЦ), либо кнопками, расположенными на корпусе пульта сервисного (ПС), при подключении пульта сервисного к КЦ. Реле «Авария» К1 при отсутствии ошибок включено. При возникновении ошибок, во время движения лифта, требующих немедленной остановки, через контакты выключенного реле К1 на магнитный расцепитель автоматического выключателя QF1, подается напряжение ~230 В, отключающее напряжение, подаваемое на силовую часть лифта (двигатель главного привода, двигатель дверей кабины). При этом питание цепей управления и блокировок не отключается. Реле диспетчеризации К2 включается при обнаружении ошибки (кроме ошибок «50», «51», «52», «53», «54»). Реле диспетчерской связи К3 обеспечивает подключение микрофона и громкоговорителя диспетчерской связи, находящихся в панели управления кабины лифта, к оборудованию диспетчерской. Управление включением и отключением реле осуществляется из диспетчерского пункта.
|