Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общеобразовательный цикл ОПОП 1 страница






Сведения о соответствии учебных планов по заявленной для государственной аккредитации ОПОП в части общеобразовательной подготовки ФГОС среднего (полного) общего образования (в случае осуществления подготовки специалистов на базе основного общего образования).

Сведения о соответствии учебного плана по заявленной для государственной аккредитации ОПОП по специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий федеральному государственному образовательному стандарту

Таблица 1

Группы ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное общее образование Годы обучения – 3 г.10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г.Комсомольск – на – Амуре пр. Мира, 23
№ п/п Параметры Вывод (соответствует/ не соответствует)
  -общий срок освоения ФГОС (ГОС) для данной образовательной базы приема (должен быть не ниже установленного ФГОС СПО); соответствует
  -объем обязательной аудиторной учебной обучающегося (должен соответствовать типовому положению, ФГОС СПО); соответствует
  -объем времени, отведенный в целом на освоение ФГОС (ГОС) среднего (полного) общего образования (должен быть не менее объема, установленного ФГОС СПО); соответствует
  -учебный план ОУ в части реализации ФГОС (ГОС) среднего (полного) общего образования (должен соответствовать Базисному учебному плану среднего (полного) общего образования, примерным учебным планам, утвержденным уполномоченными органами исполнительной власти, в части наименований и перечня учебных дисциплин, объемов времени на их изучение, соотношения количества часов, отведенных на изучение учебных дисциплин федерального компонента, регионального компонента и компонента ОУ) соответствует
Общий вывод*о соответствии учебного плана специальности 270843 по заявленной для государственной аккредитации ОПОП требованиям ФГОС среднего (полного) общего образования:

Таким образом, учебный план по заявленной для государственной аккредитации ОПОП по специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.

 

Сведения о наличии рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей), программ учебной и производственной практики, календарного учебного графика и методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующей образовательной технологии, по заявленной для государственной аккредитации ОПОП.

Таблица 1

Группы ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное общее образование Годы обучения – 3 г.10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г.Комсомольск – на – Амуре пр. Мира, 23
№ п/п Параметры Вывод (да/нет)
  наличие рабочих программ по всем учебным курсам, дисциплинам (модулям), да
  ОГСЭ.01Основы философии да
  ОГСЭ.02Основы права да
  ОГСЭ.03Русский язык и культура речи да
  ОГСЭ.04Иностранный язык да
  ОГСЭ.05Физическая культура да
  ОГСЭ.06Социальная психология да
  ОГСЭ.07Основы экономики да
  ОГСЭ.08Основы социологии и политологии да
  ЕН.01. Математика да
  ЕН.02. Информатика да
  ЕН.03. Экологические основы природопользования да
  ОГСЭ.01. Основы философии да
  ОГСЭ.02. История да
  ОГСЭ.03. Иностранный язык да
  ОГСЭ.04. Физическая культура да
  ОП.01. Техническая механика да
  ОП.02. Инженерная графика да
  ОП.03. Электротехника да
  ОП.04. Основы электроники да
  ОП.05. Безопасность жизнедеятельности да
  ПМ № 1 Организация и выполнение работ по эксплуатации и ремонту электроустановок   да
  МДК.01.01 Электрические машины да
  Тема 1.1. Электрические машины да
  Тема 1.1.1 Основы теории и конструкции электрических машин да
  Тема 1.1.2 Основные материалы, применяемые в электромашиностроении да
  Тема 1.1.3 Коллекторные машины постоянного тока да
  Тема 1.1.4 Трансформаторы да
  Тема 1.1.5 Асинхронные машины да
  Тема 1.1.6 Синхронные машины да
  Тема 1.2 Основы электропривода да
  Тема 1.3 САУ электроприводами да
  Тема 1.4 Основы преобразовательной техники да
  Тема 1.5 Электротехнические материалы да
  МДК.01.02 Электрооборудование промышленных предприятий и гражданских зданий да
  Тема 1.1. Эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий да
  МДК.01.03 Эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий да
  Тема 1.1.Эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий да
  Тема 1.2. Охрана труда да
  ПМ.02 Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий да
  МДК.02.01 Монтаж электрооборудования промышленных и гражданских и зданий да
  Тема 1.1. Монтаж электрооборудования промышленных и гражданских зданий да
  Тема 1.2 Системы автоматизированного проектирования да
  Тема 1. 3 Электротехнические измерения да
  Тема 1.4 Электротехнические материалы да
  МДК.02.02 Внутреннее электроснабжение промышленных и гражданских зданий да
  Тема 1.1Электроснабжение промышленных предприятий да
  Тема 1.2 Автоматизированные системы отрасли да
  МДК.02.03 Методология наладки электроустановок да
  Тема 1. 1 Организация наладки электрооборудования да
  Тема 1.2 Электротехнические измерения да
  ПМ.03 Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрических сетей да
  МДК.03.01 Внешнее электроснабжение промышленных и гражданских зданий да
  Тема 1.1. Электроснабжение промышленных предприятий да
  МДК.03.02 Монтаж и наладка электрических сетей да
  Тема 1.1. Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования да
  ПМ.04 Организация деятельности производственного подразделения электромонтажной организации да
  МДК.04.01 Организация деятельности электромонтажного подразделения да
  Тема 1.1. Менеджмент да
  Тема 1.2 Правовое обеспечение профессиональной деятельности да
  Тема 1.3 Современные офисные технологии да
  Тема 1.4 Информационные технологии в профессиональной деятельности да
  МДК.04.02 Экономика отрасли да
  Тема 1.1 Экономическое развитие предприятия да
  Тема 1.2 Нормирование труда да
  ПМ.05 «Выполнение работ по профессии рабочих «Электромонтажник» да
  МДК. О5.01 Выполнение работ по профессии рабочих «Электромонтажник») да
  Тема 1. 1 Производство, потребление и распределение электрической энергии да
  Тема 1. 2 Общие сведения о зданиях (помещениях и сооружениях) да
  Тема 1. 3 Организация и структура электромонтажного производства. да
  Тема 1. 4 Электромонтажные изделия и материалы да
  Тема 1.5 Основные приемы и способы выполнения электромонтажных работ да
  Тема 1. 6 Основные сведения об электропроводках. да
  Тема 1. 7 Устройство и монтаж электропроводок да
  Тема 1. 8. Основные операции слесарных работ да
  Тема 1.9. Основы сварочного производства и такелажных работ да
  Тема 1.10. Монтаж светильников да
  Тема 1. 11. Устройство и монтаж основного электрооборудования силовых электроустановок да
  Тема 1.12. Техника безопасности при выполнении электромонтажных работ да
  УП.01.01 Учебная практика да
  УП. 01.02 Учебная практика да
  УП. 01.03.Учебная практика да
  наличие программ учебной практики да
  ПП. 02.01 Производственная практика да
  ПП.02.02 Производственная практика да
  ПП.02.03.Производственная практика да
  наличие программ производственной практики да
  ПП.03.01Производственная практика да
  ПП.03.02Производственная практика да
  наличие программ производственной практики да
  ПП.04.01Производственная практика да
  ПП.04.02Производственная практика да
  ПП 05.01Производственная практика да
  наличие программ производственной практики да
  наличие годового календарного учебного графика да
  наличие методических материалов да
Общий вывод*о наличии рабочих программ по всем учебным курсам, дисциплинам (модулям), программ учебной и производственной практик, годового календарного учебного графика и методических материалов: да/нет

Таким образом, по специальности СПО по специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий» имеются в наличии рабочие программы по всем учебным дисциплинам, программы учебной и производственной практик, годовой календарный учебный график и методические материалы по данной ОПОП.

8.4. Сведения о соответствии рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей) по заявленной для государственной аккредитации ОПОП примерным программам, разработанным в установленном законодательством порядке, а в случае отсутствия указанных примерных программ – государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности СПО (при реализации ГОС СПО) или требованиям к структуре ОПОП СПО (при реализации ФГОС СПО).

 

Общеобразовательный цикл ОПОП

По каждому учебному плану, являющемуся частью заявленной для государственной аккредитации ОПОП, устанавливается соответствие содержания рабочей программы по общеобразовательной учебной дисциплине федерального компонента примерным программам по соответствующей общеобразовательной дисциплине, разработанным уполномоченным федеральным органом государственной власти, или требованиям к обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по данной дисциплине (утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Результаты анализа отражаются в таблице (таблицах):

Группа ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное общее образование Год обучения – 3 г.10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 23.
№ п/п Перечень учебных дисциплин общеобразовательного цикла с указанием индекса Вывод (соответствует/не соответствует)[8]
     
О Общеобразовательный цикл  
ОДБ.1 Русский язык соответствует
ОДБ.2 Литература соответствует
ОДБ.3 Иностранный язык соответствует
ОДБ.4 История соответствует
ОДБ.5 Обществознание соответствует
ОДБ.6 Физика соответствует
ОДБ.7 Химия соответствует
ОДБ.8 Физкультура соответствует
ОДБ.9 ОБЖ соответствует
ОДП Профильные дисциплины  
ОДП.1 Биология соответствует
ОДП.2 Математика соответствует
ОДП.3 Информатика соответствует
Общий вывод*о соответствии содержания рабочих программ примерным программам по данному учебному плану: да.

Таким образом, по специальности СПО 270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий» рабочие программы по всем учебным дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла соответствуют содержанию примерных программ по данной ОПОП. Рабочие программы подцикла дисциплин специализации соответствуют требованиям к результатам обучения и содержательным параметрам деятельности, указанным в ГОС.

Учебные планы, разработанные на основе ГОС для специальности 270116

 

Группа ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное общее образование Год обучения – 3 г.10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 23.
№ п/п Перечень дисциплин Вывод (соответствует/не соответствует)
     
  ЕН.00 Математические и общие естественнонаучные дисциплины  
  ЕН.01 Математика соответствует
  ЕН.02 Информатика соответствует
  ЕН.03 Экологические основы природопользования  
  ОПД.00 Общепрофессиональные дисциплины соответствует
  ОПД.01 Инженерная графика соответствует
  ОПД.02Техническая механика соответствует
  ОПД.03Теоретические основы электротехники соответствует
  ОПД.040Электротехнические материалы соответствует
  ОПД.05Основы электронной и микропроцессорной техники соответствует
  ОПД.06Основы электронной и микропроцессорной техники соответствует
  ОПД.07Электрические машины соответствует
  ОПД.08Основы электропривода соответствует
  ОПД.09Нормирование труда и сметы соответствует
  ОПД.10Информационные технологии в профессиональной деятельности соответствует
  ОПД.11Правовое обеспечение профессиональной деятельности соответствует
  ОПД.12Экономика отрасли соответствует
  ОПД.13Менеджмент соответствует
  ОПД.14Безопасность жизнедеятельности соответствует
  ОПД.15 Охрана труда  
  СД.00 Специальные дисциплины соответствует
  СД.01Электроснабжение предприятий и гражданских зданий соответствует
  СД.02Системы автоматизированного управления электроприводами соответствует
  СД.03Электрооборудование промышленных и гражданских зданий соответствует
  СД.04Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования зданий соответствует
  СД.05Наладка электрооборудования соответствует
  СД.ДС.00Дисциплины специализации соответствует
  СД.ДС.01Монтаж и наладка электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий соответствует
  СД.ДС.02Эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий соответствует
  СД.ДВ.00Дисциплины по выбору студента, устанавливаемые образовательным учреждением соответствует
  ТО.Р Теоретическое обучение – дисциплины национально-регионального (регионального) компонента соответствует
  ДФ.00 Дисциплины факультативные соответствует
Общий вывод* о соответствии рабочих программ дисциплин примерным программам, разработанным в установленном законодательством порядке (государственным требованиям к минимуму содержания); соответствии рабочих программ учебному плану и графику учебного процесса: да

Таким образом, по специальности СПО 270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий» рабочие программы по всем учебным дисциплинам математического и общего естественнонаучного, общепрофессионального и специального циклов соответствуют содержанию примерных программ по данной ОПОП. Рабочие программы подцикла дисциплин специализации соответствуют требованиям к результатам обучения и содержательным параметрам деятельности, указанным в ГОС.

 

Учебные планы, разработанные на основе ФГОС

По каждому учебному плану, разработанному на основе ФГОС, являющемуся частью заявленной для государственной аккредитации ОПОП, по каждой дисциплине общего гуманитарного и социально-экономического цикла, математического и общего естественнонаучного цикла, профессионального цикла устанавливается соответствие ее содержания установленным требованиям по нижеперечисленным параметрам.

Результаты анализа отражаются в таблице (таблицах):

Группа ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основного общего образования Год обучения – 3 г.10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 23. Таблица 1
№ п/п Дисциплина Оцениваемые параметры Вывод (соответствует/не соответствует)
       
1. ЕН.01. Математика ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.4. Участвовать в проектировании силового и осветительного электрооборудования ПК 3.3. Участвовать в проектировании электрических сетей. ПК 4.2. Контролировать качество выполнения электромонтажных работ. ПК 4.3. Участвовать в расчетах основных технико-экономических показателей.   Соответствует
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: находить производную элементарной функции; выполнять действия над комплексными числами; вычислять погрешности результатов действия над приближенными числами; решать простейшие уравнения и системы уравнений; знать: основные понятия и методы математического анализа; методику расчета с применением комплексных чисел; базовые понятия дифференциального и интегрального исчисления; структуру дифференциального уравнения; способы решения простейших видов уравнений; определение приближенного числа и погрешностей  
Самостоятельная работа обучающихся: - выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом в рабочей тетради обучающихся; Деление и сопряжения - задание №2: - выполнение индивидуального задания – построение и обводка лекальных кривых; - реферат «История развития начертательной геометрии; - выполнение изображений стандартных крепежных изделий; Резьбовые соединения задание №9: - расчет и вычерчивание болтового соединения; - первоначальные сведения по оформлению элементов сборочных чертежей; - выполнение чертежей деталей с использованием систем автоматического проектирования.  
Г) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО[9] наличие дополнительных требований к умениям и знаниям (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительно к ФГОС новые требования к знаниям и умениям);  
Д) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы, обеспечивающие формирование введенных дополнительно требований к умениям и знаниям);  
Е) для новой введенной ОУ дисциплины соответствие наименований этой дисциплины заявленным требованиям к ОК, ПК, умениям и знаниям, указанным в письмах органов исполнительной власти субъекта РФ, работодателей, высших учебных заведений);  
Ж) для новой введенной ОУ дисциплины отсутствие повторения требований к умениям и знаниям, формируемым в рамках этой новой дисциплины, требований, установленных ФГОС по родственным дисциплинам;  
З) для новой введенной ОУ дисциплины наличие возможности обеспечить формирование заявленных требований к умениям, знаниям за счет нового дополнительного содержания образования  
Группы ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное) общее образование Годы обучения – 3г.10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г.Комсомольск – на – Амуре пр. Мира, 23
№ п/п Дисциплина Оцениваемые параметры Вывод (соответствует/не соответствует)
       
1. ЕН.02. Информатика ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ПК 2.4. Участвовать в проектировании силового и осветительного электрооборудования. ПК 3.3. Участвовать в проектировании электрических сетей. ПК 4.1. Организовывать работу производственного подразделения. ПК 4.3. Участвовать в расчетах основных технико-экономических показателей соответствует
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен: уметь: использовать прикладные программные средства; выполнять основные операции с дисками, каталогами и файлами; создавать и редактировать текстовые файлы; работать с носителями информации; пользоваться антивирусными программами; соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию; знать: основные понятия автоматизированной обработки информации; базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; способы хранения и основные виды хранилищ информации; основные логические операции; общую функциональную схему компьютера  
Самостоятельная работа обучающихся: - выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом в рабочей тетради обучающихся; Деление и сопряжения - задание №2: - выполнение индивидуального задания – построение и обводка лекальных кривых; - реферат «История развития начертательной геометрии; - выполнение изображений стандартных крепежных изделий; Резьбовые соединения задание №9: - расчет и вычерчивание болтового соединения; - первоначальные сведения по оформлению элементов сборочных чертежей; - выполнение чертежей деталей с использованием систем автоматического проектирования.  
Г) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО[10] наличие дополнительных требований к умениям и знаниям (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительно к ФГОС новые требования к знаниям и умениям);  
Д) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы, обеспечивающие формирование введенных дополнительно требований к умениям и знаниям);  
Е) для новой введенной ОУ дисциплины соответствие наименований этой дисциплины заявленным требованиям к ОК, ПК, умениям и знаниям, указанным в письмах органов исполнительной власти субъекта РФ, работодателей, высших учебных заведений);  
Ж) для новой введенной ОУ дисциплины отсутствие повторения требований к умениям и знаниям, формируемым в рамках этой новой дисциплины, требований, установленных ФГОС по родственным дисциплинам;  
З) для новой введенной ОУ дисциплины наличие возможности обеспечить формирование заявленных требований к умениям, знаниям за счет нового дополнительного содержания образования  
 
Группы ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема –основное общее образование Годы обучения – 3.г. 10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г.Комсомольск – на – Амуре пр. Мира, 23
№ п/п Дисциплина Оцениваемые параметры Вывод (соответствует/не соответствует)
       
1. ЕН.03. Экологические основы природопользования ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК 1.1. Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий. ПК 1.3. Организовывать и производить ремонт электроустановок промышленных и гражданских зданий. ПК 2.1. Организовывать и производить монтаж силового электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности ПК 2.2. Организовывать и производить монтаж осветительного электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности. ПК 2.4. Участвовать в проектировании силового и осветительного электрооборудования ПК 3.1. Организовывать и производить монтаж воздушных и кабельных линий с соблюдением технологической последовательности. ПК 3.3. Участвовать в проектировании электрических сетей. ПК 4.1. Организовывать работу производственного подразделения. ПК 4.2. Контролировать качество выполнения электромонтажных работ. соответствует
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: проводить наблюдения за факторами, воздействующими на окружающую среду; использовать нормативные акты по рациональному природопользованию окружающей среды; проводить мероприятия по защите окружающей среды и по ликвидации последствий заражения окружающей среды; знать: знать: условия устойчивого состояния экосистем; причины возникновения экологического кризиса; основные природные ресурсы России; принципы мониторинга окружающей среды; принципы рационального природопользования  
Самостоятельная работа обучающихся: - выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом в рабочей тетради обучающихся; Деление и сопряжения - задание №2: - выполнение индивидуального задания – построение и обводка лекальных кривых; - реферат «История развития начертательной геометрии; - выполнение изображений стандартных крепежных изделий; Резьбовые соединения задание №9: - расчет и вычерчивание болтового соединения; - первоначальные сведения по оформлению элементов сборочных чертежей; - выполнение чертежей деталей с использованием систем автоматического проектирования.  
Г) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО[11] наличие дополнительных требований к умениям и знаниям (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительно к ФГОС новые требования к знаниям и умениям);  
Д) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы, обеспечивающие формирование введенных дополнительно требований к умениям и знаниям);  
Е) для новой введенной ОУ дисциплины соответствие наименований этой дисциплины заявленным требованиям к ОК, ПК, умениям и знаниям, указанным в письмах органов исполнительной власти субъекта РФ, работодателей, высших учебных заведений);  
Ж) для новой введенной ОУ дисциплины отсутствие повторения требований к умениям и знаниям, формируемым в рамках этой новой дисциплины, требований, установленных ФГОС по родственным дисциплинам;  
З) для новой введенной ОУ дисциплины наличие возможности обеспечить формирование заявленных требований к умениям, знаниям за счет нового дополнительного содержания образования  
Группы ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное общее образование Годы обучения – 3 г. 10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г.Комсомольск – на – Амуре пр. Мира, 23
№ п/п Дисциплина Оцениваемые параметры Вывод (соответствует/не соответствует)
       
1. ОГСЭ.01. Основы философии ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). соответствует  
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен: уметь: ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; знать: основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий  
Самостоятельная работа обучающихся: - выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом в рабочей тетради обучающихся; Деление и сопряжения - задание №2: - выполнение индивидуального задания – построение и обводка лекальных кривых; - реферат «История развития начертательной геометрии; - выполнение изображений стандартных крепежных изделий; Резьбовые соединения задание №9: - расчет и вычерчивание болтового соединения; - первоначальные сведения по оформлению элементов сборочных чертежей; - выполнение чертежей деталей с использованием систем автоматического проектирования.  
Г) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО[12] наличие дополнительных требований к умениям и знаниям (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительно к ФГОС новые требования к знаниям и умениям);  
Д) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы, обеспечивающие формирование введенных дополнительно требований к умениям и знаниям);  
Е) для новой введенной ОУ дисциплины соответствие наименований этой дисциплины заявленным требованиям к ОК, ПК, умениям и знаниям, указанным в письмах органов исполнительной власти субъекта РФ, работодателей, высших учебных заведений);  
Ж) для новой введенной ОУ дисциплины отсутствие повторения требований к умениям и знаниям, формируемым в рамках этой новой дисциплины, требований, установленных ФГОС по родственным дисциплинам;  
З) для новой введенной ОУ дисциплины наличие возможности обеспечить формирование заявленных требований к умениям, знаниям за счет нового дополнительного содержания образования  
 
Группы ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное общее образование Годы обучения – 3 г. 10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г.Комсомольск – на – Амуре пр. Мира, 23
№ п/п Дисциплина Оцениваемые параметры Вывод (соответствует/не соответствует)
       
1. ОГСЭ.02. История ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). соответствует
В результате освоения дисциплины обучающийся долженуметь: ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения  
Самостоятельная работа обучающихся: - выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом в рабочей тетради обучающихся; Деление и сопряжения - задание №2: - выполнение индивидуального задания – построение и обводка лекальных кривых; - реферат «История развития начертательной геометрии; - выполнение изображений стандартных крепежных изделий; Резьбовые соединения задание №9: - расчет и вычерчивание болтового соединения; - первоначальные сведения по оформлению элементов сборочных чертежей; - выполнение чертежей деталей с использованием систем автоматического проектирования.  
Г) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО[13] наличие дополнительных требований к умениям и знаниям (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительно к ФГОС новые требования к знаниям и умениям);  
Д) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы, обеспечивающие формирование введенных дополнительно требований к умениям и знаниям);  
Е) для новой введенной ОУ дисциплины соответствие наименований этой дисциплины заявленным требованиям к ОК, ПК, умениям и знаниям, указанным в письмах органов исполнительной власти субъекта РФ, работодателей, высших учебных заведений);  
Ж) для новой введенной ОУ дисциплины отсутствие повторения требований к умениям и знаниям, формируемым в рамках этой новой дисциплины, требований, установленных ФГОС по родственным дисциплинам;  
З) для новой введенной ОУ дисциплины наличие возможности обеспечить формирование заявленных требований к умениям, знаниям за счет нового дополнительного содержания образования  
Группы ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное общее образование Годы обучения – 3г.10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г.Комсомольск – на – Амуре пр. Мира, 23
№ п/п Дисциплина Оцениваемые параметры Вывод (соответствует/не соответствует)
       
1. ОГСЭ.03. Иностранный язык ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).   соответствует  
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности  
Самостоятельная работа обучающихся: Сочинение на тему: «Моя семья». Доклад на тему: «История нашего техникума». Диалог не тему: «Мое хобби». Сочинение на тему: «Мой рабочий день». Сочинение на тему: «Страна, в которой я живу». Доклад на тему: «Достопримечательности Москвы». Диалог по теме «Мой родной город». Сочинение на тему: «Чтобы я сделал, если бы был мэром нашего города». Описать флаги России, Великобритании. Доклад на тему: «Достопримечательности Лондона». Составить схемы системы образования России, Англии. Описать флаг Америки. Доклад на тему: «Соединенные Штаты Америки». Составить схему системы образования Америки. Сочинение об одном из известных деятелей науки. Доклад на тему: «А знаете ли вы, что…». Диалог по теме: «Вклад какого ученого в науку более значим?». Сочинение на тему: «Я бы хотел совершить открытие!». Сочинение на тему: «Моя специальность». Доклад на тему: «Электрические явления в природе». Доклад на тему: «А знаете ли вы, что… (о современных научных открытиях)». Сочинение на тему: «Чем я занимался на производственной практике». Диалог по теме: «Отношения на производстве». Сочинение на тему: «Профессия будущего». Сочинение на тему: «Моя будущая профессия». Доклад на тему: «Почему я выбрал эту профессию». Диалог между работодателем и соискателем.  
Г) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО[14] наличие дополнительных требований к умениям и знаниям (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительно к ФГОС новые требования к знаниям и умениям);  
Д) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы, обеспечивающие формирование введенных дополнительно требований к умениям и знаниям);  
Е) для новой введенной ОУ дисциплины соответствие наименований этой дисциплины заявленным требованиям к ОК, ПК, умениям и знаниям, указанным в письмах органов исполнительной власти субъекта РФ, работодателей, высших учебных заведений);  
Ж) для новой введенной ОУ дисциплины отсутствие повторения требований к умениям и знаниям, формируемым в рамках этой новой дисциплины, требований, установленных ФГОС по родственным дисциплинам;  
З) для новой введенной ОУ дисциплины наличие возможности обеспечить формирование заявленных требований к умениям, знаниям за счет нового дополнительного содержания образования  
Группы ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное общее образование Годы обучения – 3 г. 10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г.Комсомольск – на – Амуре пр. Мира, 23
№ п/п Дисциплина Оцениваемые параметры Вывод (соответствует/не соответствует)
       
1. ОГСЭ.04. Физическая культура ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). соответствует  
В результате освоения дисциплины обучающийсядолжен уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни  
Самостоятельная работа обучающихся: Внеаудиторная самостоятельная работа организуется в форме занятий в секциях по видам спорта, группах ОФП, утренней Гимнастики, занятий в бассейне, лыжных прогулок не менее 2 часов в неделю. Проверка эффективности данного вида самостоятельной работы организуется в виде анализа результатов соревнований или сравнительных данных начального и конечного тестирования, демонстрирующих прирост в уровне развития физических качеств.  
Г) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО[15] наличие дополнительных требований к умениям и знаниям (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительно к ФГОС новые требования к знаниям и умениям);  
Д) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы, обеспечивающие формирование введенных дополнительно требований к умениям и знаниям);  
Е) для новой введенной ОУ дисциплины соответствие наименований этой дисциплины заявленным требованиям к ОК, ПК, умениям и знаниям, указанным в письмах органов исполнительной власти субъекта РФ, работодателей, высших учебных заведений);  
Ж) для новой введенной ОУ дисциплины отсутствие повторения требований к умениям и знаниям, формируемым в рамках этой новой дисциплины, требований, установленных ФГОС по родственным дисциплинам;  
З) для новой введенной ОУ дисциплины наличие возможности обеспечить формирование заявленных требований к умениям, знаниям за счет нового дополнительного содержания образования  
Группы ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное общее образование Годы обучения – 3 г. 10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г.Комсомольск – на – Амуре пр. Мира, 23
№ п/п Дисциплина Оцениваемые параметры Вывод (соответствует/не соответствует)
       
1. ОП.01. Техническая механика ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины «Инженерная графика» обучающиеся должны овладеть профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: ПК 1.5 Контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. ПК 1.6 Составлять отчет по выполненному заданию, участвовать во внедрении результатов разработок.   соответствует
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - выполнять схемы и чертежи по специальности с использованием прикладных программных средств; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - средства инженерной и компьютерной графики; - методы и приемы выполнения схем электрического оборудования и объектов сетевой инфраструктуры; - основные функциональные возможности современных графических систем; - моделирование в рамках графических систем.  
Самостоятельная работа обучающихся: - выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом в рабочей тетради обучающихся; Деление и сопряжения - задание №2: - выполнение индивидуального задания – построение и обводка лекальных кривых; - реферат «История развития начертательной геометрии; - выполнение изображений стандартных крепежных изделий; Резьбовые соединения задание №9: - расчет и вычерчивание болтового соединения; - первоначальные сведения по оформлению элементов сборочных чертежей; - выполнение чертежей деталей с использованием систем автоматического проектирования.  
Г) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО[16] наличие дополнительных требований к умениям и знаниям (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительно к ФГОС новые требования к знаниям и умениям);  
Д) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы, обеспечивающие формирование введенных дополнительно требований к умениям и знаниям);  
Е) для новой введенной ОУ дисциплины соответствие наименований этой дисциплины заявленным требованиям к ОК, ПК, умениям и знаниям, указанным в письмах органов исполнительной власти субъекта РФ, работодателей, высших учебных заведений);  
Ж) для новой введенной ОУ дисциплины отсутствие повторения требований к умениям и знаниям, формируемым в рамках этой новой дисциплины, требований, установленных ФГОС по родственным дисциплинам;  
З) для новой введенной ОУ дисциплины наличие возможности обеспечить формирование заявленных требований к умениям, знаниям за счет нового дополнительного содержания образования  
Группы ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное общее образование Годы обучения – 3 г. 10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г.Комсомольск – на – Амуре пр. Мира, 23
№ п/п Дисциплина Оцениваемые параметры Вывод (соответствует/не соответствует)
       
1. ОП.02. Инженерная графика ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины «Инженерная графика» обучающиеся должны овладеть профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: ПК1.5Контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. ПК 1.6 Составлять отчет по выполненному заданию, участвовать во внедрении результатов разработок. соответствует
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - выполнять схемы и чертежи по специальности с использованием прикладных программных средств; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - средства инженерной и компьютерной графики; - методы и приемы выполнения схем электрического оборудования и объектов сетевой инфраструктуры; - основные функциональные возможности современных графических систем; - моделирование в рамках графических систем.  
Самостоятельная работа обучающихся: - выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом в рабочей тетради обучающихся; Деление и сопряжения - задание №2: - выполнение индивидуального задания – построение и обводка лекальных кривых; - реферат «История развития начертательной геометрии; - выполнение изображений стандартных крепежных изделий; Резьбовые соединения задание №9: - расчет и вычерчивание болтового соединения; - первоначальные сведения по оформлению элементов сборочных чертежей; - выполнение чертежей деталей с использованием систем автоматического проектирования.  
Г) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО[17] наличие дополнительных требований к умениям и знаниям (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительно к ФГОС новые требования к знаниям и умениям);  
Д) при увеличении объема времени на освоение дисциплин относительно ФГОС СПО наличие дополнительного содержания обучения (в рабочие программы дисциплин должны быть введены дополнительные дидактические единицы, темы, разделы, обеспечивающие формирование введенных дополнительно требований к умениям и знаниям);  
Е) для новой введенной ОУ дисциплины соответствие наименований этой дисциплины заявленным требованиям к ОК, ПК, умениям и знаниям, указанным в письмах органов исполнительной власти субъекта РФ, работодателей, высших учебных заведений);  
Ж) для новой введенной ОУ дисциплины отсутствие повторения требований к умениям и знаниям, формируемым в рамках этой новой дисциплины, требований, установленных ФГОС по родственным дисциплинам;  
З) для новой введенной ОУ дисциплины наличие возможности обеспечить формирование заявленных требований к умениям, знаниям за счет нового дополнительного содержания образования  
Группы ЭП Форма обучения – очная Образовательная база приема – основное) общее образование Годы обучения – 3 г. 10 м. Получаемая квалификация – техник Фактический адрес места осуществления образовательной деятельности по данному учебному плану – г.Комсомольск – на – Амуре пр. Мира, 23
№ п/п Дисциплина Оцениваемые параметры Вывод (соответствует/не соответствует)
    <

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал