Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение интенсивности нагрузки по направлениям
Нагрузка на ЦКП:




Общая нагрузка (включая нагрузку от УПАТС и концентратора):



Суммарная интенсивность поступающей нагрузки распределяется по следующим направлениям.
1. К спецслужбам нагрузка составляет 




Исходящая нагрузка: 

Рис. 3. Схема распределения нагрузки к спецслужбам
2. Внутристанционная нагрузка к абонентам своей станции 
где коэффициент внутристанционного сообщения, который определяется по коэффициенту веса станции отношению интенсивности поступающей нагрузки на проектируемую АТС к интенсивности поступающей нагрузки от всех абонентов сети. Если принять, что структурный состав источников нагрузки всех станций одинаков, то коэффициент веса станции будет равен отношению емкости проектируемой станции к емкости сети
Зависимость коэффициента внутристанционного сообщения в процентах от коэффициента веса станции в процентах приведена в ВНТП 112-98 (таблица 4)
Зависимость коэффициента внутристанционного сообщения , % от коэффициента веса станции , %
|
|
|
|
|
| 0, 5
| 16, 0
| 8, 0
| 24, 2
| 35, 0
| 50, 4
| 1, 0
| 18, 0
| 8, 5
| 25, 1
| 40, 0
| 54, 5
| 1, 5
| 18, 7
| 9, 0
| 25, 8
| 45, 0
| 58, 2
| 2, 0
| 19, 0
| 9, 5
| 26, 4
| 50, 0
| 61, 8
| 2, 5
| 19, 2
| 10, 0
| 27, 4
| 55, 0
| 66, 6
| 3, 0
| 19, 4
| 10, 5
| 27, 6
| 60, 0
| 69, 4
| 3, 5
| 19, 7
| 11, 0
| 28, 6
| 65, 0
| 72, 8
| 4, 0
| 20, 0
| 12, 0
| 30, 0
| 70, 0
| 76, 4
| 4, 5
| 20, 2
| 13, 0
| 31, 5
| 75, 0
| 80, 4
| 5, 0
| 20, 4
| 14, 0
| 32, 9
| 80, 0
| 84, 3
| 5, 5
| 20, 7
| 15, 0
| 33, 3
| 85, 0
| 88, 1
| 6, 0
| 21, 0
| 20, 0
| 38, 5
| 90, 0
| 92, 2
| 6, 5
| 21, 7
| 25, 0
| 42, 4
| 95, 0
| 95, 1
| 7, 0
| 22, 6
| 30, 0
| 46, 0
|
|
| 7, 5
| 23, 5
|
|
|
|
|

По табл. 4 определяем коэффициент внутристанционного сообщения % и внутристанционную нагрузку:

3. Международная и междугородная исходящая нагрузка по заказно-соединительным линиям (ЗСЛ)


Эрл 



Рис. 4 Схема распределения междугородней нагрузки
|
4. Суммарная исходящая нагрузка от проектируемой АТС к другим АТС сети будет равна:

Интенсивность поступающей от абонентов нагрузки на другие станции с учетом того, что структурный состав источников нагрузки принят одинаковым, пропорционален емкостям станций
(11)
Далее, аналогично расчету для проектируемой станции по выражениям (7)¸ (11) определяются для каждой АТС.
Для АТСДШ








Для АТСК








Для АТСЭ-93








Для АТСЭ-94








Результаты расчетов внутристанционной нагрузки, нагрузки к УСС и АМТС приведем в таблице 5:
№
п/п
| Тип АТС
| Емкость, тыс №
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 000
|
|
|
|
|
|
|
|
| АТСДШ
| 7 000
|
|
|
|
|
|
|
|
| АТСК
| 8 000
|
|
|
|
|
|
|
|
| АТСЭ-93
| 9 000
|
|
|
|
|
|
|
|
| АТСЭ-94
| 11 000
|
| 4.4
|
|
|
|
|
|
Распределим нагрузку между УР в зависимости от расстояния. В своем УР остается 35-45 % нагрузки. Чем дальше УР, тем меньшая нагрузка туда направляется.
. Расчеты приведены в таблице 6:
Районы
| УВС-2
| УВС-3
| УВС-4
| Свой УР
| Расстояние от проектируемой станции до УВС, км
|
|
|
| Свой УР
| Коэффициент распределения нагрузки
| 20 %
| 25%
| 10 %
| 45%
| Нагрузка, Эрл
| 138.3
| 172.7
|
| 310.8
|
Распределение нагрузки в своем узловом районе зависит от емкости станций. Нагрузка в узловом районе . Результаты произведенных расчетов приведем в таблице 7:
АТС
|
| АТСДШ-91
| АТСК-92
| АТСЭ-93
| АТСЭ-94
| Итого:
| N
|
|
|
|
|
|
| Коэф. распр. нагрузки
|
|
|
|
|
|
| Y, Эрл
| 24.24
| 57.5
| 65.58
| 73.34
| 89.82
| 310.8
|





|