Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Таланты различных классов. Компендиум
Воин (Маринер/Пират, Рейнджер, Стрелок, Фехтовальщик) Первая триада уровней класса: · Абордажный бой – навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов · Амбидекстерия – полностью убирает штрафы, накладываемые на бой неосновной рукой · Анаргезия 1 (выносливость 5) – нечувствительность к боли, чек + 7 · Бой в помещении– навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов · Бой в толпе– навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов · Бой в узком помещении– навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов · Бой на узкой/неровной/движущейся поверхности– навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов · Всегда в доспехе (доспех 7) · Всеядность (выживание 5) · Десантный бой– навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов · Защитная/оборонная тактика – заявляется в начале раунда, +5 к атаке, -5 к защите или наоборот · Мастер стрельбы из короткого/длинного лука (стрельба 7) – выстрелов в раунд + 1, бонус к чеку + 5 · Мастер фехтования 1 (фехтование 7) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 5 · Тень за спиной (сенсорика 7) – способность почувствовать опасность, угрожающую с тыла, чек + 7 · Участие в осаде/обороне– навык, снижающий соответствующий штраф на 5 пунктов Вторая триада уровней класса: · Анаргезия 2 (выносливость 7) – нечувствительность к боли, чек + 15 · Мастер боя двуручным оружием (фехтование 9) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 5 · Мастер стрельбы из короткого/длинного лука (стрельба 9) – выстрелов в раунд + 1, бонус к чеку + 2 · Мастер стрельбы из ростового/секционного лука (стрельба 7) – выстрелов в раунд + 1, бонус к чеку + 5 · Мастер фехтования 2 (фехтование 9) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 2 · Мгновенное извлечение оружия (навык владения этим оружием – 7) · Развал-удар (фехтование 5, сила +5) – способность разрубить противника при нанесении по телу повреждений = 3/5 его НР · Реконструкция событий по следам (следопыт 7, скаутинг 5) · Стрельба на слух (стрельба 9) – убирает 9 пунктов штрафа Третья триада уровней класса: · Круговой удар (фехтование 7) – способность нанести повреждения всем противникам в радиусе поражения оружия, не прошедшим проверку на противопоставленный чек по фехтованию/уклонению · Путь Тени 1 (скрытность 7, реакция +5) – талант незаметного передвижения, чек обнаружения – 5 · Стрельба по траектории (стрельба 9) – убирает 15 пунктов штрафа Голиард (Бард, Гностик, Плут) Первая триада уровней класса: · Воодушевляющая песня 1 – талант, позволяющий повысить боевые чеки слушателей на +3 · Исследователь и изобретатель 1 – качество изделия + 5, исследования + 5 · Ритор 1 (красноречие 5) – чеки по убеждению + 5 · Мастер знания 1 – эрудиция + 5 · Матер замков 1 (слесарь 5) – чек + 5 · Невидимое действие (скрытность 7, реакция +5) – чек обнаружения - 9 · Озарения/Фортуна 1 – возможность раз в боевой раунд/игровые 10 минут получить +3 к к/л одному чеку · Пластика движений 1 (акробатика 5) – все чеки по ловкости +5 Вторая триада уровней класса: · Абсолютный слух +7 ко всем чекам по игре/пению и т.п. · Воодушевляющая песня 2 – талант, позволяющий повысить боевые чеки слушателей на +5 · Завораживающее выступление 1 – талант, позволяющий провести выступление, способное приковать к себе внимание публики; чек сопротивления -9 · Зрительная память – способность по заявке запомнить картину событий, узор и т.п. с одного взгляда, чек +7 · Исследователь и изобретатель 2 – качество изделия + 2, исследования + 2 · Ритор 2 (красноречие 7) – чеки по убеждению + 2 · Мастер знания 2 – эрудиция + 2 · Матер замков 2 (слесарь 7) – чек + 2 · Озарения/Фортуна 2 – возможность раз в боевой раунд/игровые 10 минут получить +2 к к/л одному чеку · Пластика движений 2 (акробатика 7) – все чеки по ловкости +2 · Путь Тени 1 (скрытность 7, реакция +5) – талант незаметного передвижения, чек обнаружения – 5 · Срезать экипированный предмет (карманные кражи 7, ловкость + 5) – убирает 7 пунктов штрафа Третья триада уровней класса: · Абсолютная память – способность вспомнить любую картину событий, узор и т.п., чек +9 · Завораживающее выступление 2 – талант, позволяющий провести выступление, способное приковать к себе внимание публики; чек сопротивления -15 · Исследователь и изобретатель 3 – качество изделия + 2, исследования + 2 · Ритор 3 (красноречие 9) – чеки по убеждению + 2 · Мастер знания 3 – эрудиция + 2 · Матер замков 3 (слесарь 9) – чек + 2 · Озарения/Фортуна 3 – возможность раз в боевой раунд/игровые 10 минут получить +2 к к/л одному чеку Оккультист (Теософ, Шаман, Эзотерик) Первая триада уровней класса: · Ритор 1 (красноречие 5) – чеки по убеждению + 5 · Мастер декоктов 1 (алхимия 5) +5 к чекам · Мастер навензов 1 (навензы 5) + 5 к чекам · Мастер обрядов 1 (оккультизм 5) + 5 к чекам Вторая триада уровней класса: · Ритор 2 (красноречие 7) – чеки по убеждению + 2 · Криокинез (пассионарность +5) · Мастер декоктов 2 (алхимия 7) +2 к чекам · Мастер навензов 2 (навензы 7) + 2 к чекам · Мастер обрядов 2 (оккультизм 7) + 2 к чекам · Ментальная считка 1 – талант мгновенно узнать основную информацию с (бонус пассионарности) стр. · Перевернуться 1 – талант обернуться зверем. Масса 1/3 – 3 массы оборотня · Пирокинез (пассионарность +5) · Телекинез (пассионарность +5) · Телепатия (пассионарность +5) · Тотемный столб 1 (мистическая инженерия 3) – воздвижение тотема, дающего ментальный контроль над территорией, радиус = уровень класса + бонус пассионарности ярдов Третья триада уровней класса: · Великий гербалист (гербализм 9) – способность почувствовать ингредиенты в радиусе = (уровень класса + бонус пассионарности) х 3 ярда · Делатель Магистериума (алхимия 9) – способность заменять любые ингредиенты их аналогами · Ритор 3 (красноречие 9) – чеки по убеждению + 2 · Криогенез (пассионарность +7) · Левитация (пассионарность +7) · Мастер декоктов 3 (алхимия 9) +2 к чекам · Мастер навензов 3 (навензы 9) + 2 к чекам · Мастер обрядов 3 (оккультизм 9) + 2 к чекам · Ментальная считка 2 – талант мгновенно узнать основную информацию с (бонус пассионарности х 30) стр. · Перевернуться 2 – талант обернуться зверем. Масса 1/9 – 9 масс оборотня · Пирогенез (пассионарность +7) · Тотемный столб 2 (мистическая инженерия 5) – воздвижение тотема, дающего ментальный контроль над территорией, радиус = уровень класса + бонус пассионарности ярдов Паладин (Алкарит, Донмарит, Фальконьер) Первая триада уровней класса: · Всегда в доспехе (доспех 7) · Ритор 1 (красноречие 5) – чеки по убеждению + 5 · Мастер верховой езды 1 (верховая езда 5) – чек + 5 · Мастер фехтования 1 (фехтование 7) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 5 · Несокрушимость 1 – все действия защиты +5, обороны -5 или наоборот Вторая триада уровней класса: · Каст кровью 1 (фальконьеры) – способность кастовать заклятья 1 уровня Гептальеров; 1 SP = 3 НР · Командный голос (лидерство 5) – устрашение/воодушевление слышащих +/-5 к боевым чекам · Мастер верховой езды 2 (верховая езда 7) – чек + 2 · Мастер обрядов 1 (оккультизм 5) чек +5 · Мастер ритуалов 1 (литургика 5) чеки +5 · Мастер фехтования 2 (фехтование 9) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 2 · Мгновенное извлечение оружия (навык владения этим оружием – 7) · Ментальная связь с верховым животным (для фальконьеров) · Ментальная связь с оружием (для алкаритов и донмаритов) · Несокрушимость 2 – все действия защиты +2, обороны -2 или наоборот · Один в поле воин – снимает все штрафы за количество противников · Определение веры 1 – чек +7 · Призыв к благочестию 1 (донмариты) – талант заставить прислушаться, чек по риторике + 9 · Развал-удар (фехтование 5, сила +5) – способность разрубить противника при нанесении по телу повреждений = 3/5 его НР · Тяжесть грехов 1 (алкариты) – талант ввести в ступор противника, на действия штраф -7 Третья триада уровней класса: · Каст кровью 2 (фальконьеры) – способность кастовать заклятья 2 уровня Гептальеров; 1 SP = 2 НР · Круговой удар (фехтование 7) – способность нанести повреждения всем противникам в радиусе поражения оружия, не прошедшим проверку на противопоставленный чек по фехтованию/уклонению · Мастер верховой езды 3 (верховая езда 9) – чек + 2 · Мастер фехтования 3 – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 2 · Несокрушимость 3 – все действия защиты +2, обороны -2 или наоборот · Призыв к благочестию 2 (донмариты) – талант заставить прислушаться, чек по риторике + 15 · Тяжесть грехов 2 (алкариты) – талант ввести в ступор противника, на действия штраф -13 Тагмарий (Ассасин, Монк, Рыцарь, Териадор) Первая триада уровней класса: · Всегда в доспехе (доспех 7) · Мастер боевых искусств 1 (боевые искусства 5) чеки + 5 · Мастер верховой езды 1 (верховая езда 5) – чек + 5 · Мастер фехтования 1 (фехтование 7) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 5 · Охотник за головами 1 (териология 5) – по выпавшему чеку на конкретный вид бестий все чеки + 5, либо – 5, в случае неудачи; эти чеки постоянны – их необходимо каждый раз заносить в список · Пластика движений 1 (акробатика 5) – все чеки по ловкости +5 · Путь Тени 1 (скрытность 7, реакция +5) – талант незаметного передвижения, чек обнаружения – 5 · Тень за спиной (сенсорика 7) – способность почувствовать опасность, угрожающую с тыла, чек + 7 Вторая триада уровней класса: · Командный голос (лидерство 5) – устрашение/воодушевление слышащих +/-5 к боевым чекам · Круги внимания (сенсорика 9, реакция +7) – чувство движений в радиусе = бонус реакции футов · Кулуарное убийство – при выпадении чека, наступает мгновенная смерть, в противном случае – обычные повреждения · Мастер боевых искусств 2 (боевые искусства 7) чеки + 2 · Мастер верховой езды 2 (верховая езда 7) – чек + 2 · Мастер фехтования 2 (фехтование 9) – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 2 · Мгновенное извлечение оружия (навык владения этим оружием – 7) · Невидимое действие (скрытность 7, реакция +5) – чек обнаружения - 9 · Охотник за головами 2 (териология 7) – по выпавшему чеку на конкретный вид бестий все чеки + 2, либо – 2, в случае неудачи; эти чеки постоянны – их необходимо каждый раз заносить в список · Пластика движений 2 (акробатика 7) – все чеки по ловкости +2 · Путь Тени 2 (скрытность 9, реакция +5) – талант незаметного передвижения, чек обнаружения – 2 · Развал-удар (фехтование 5, сила +5) – способность разрубить противника при нанесении по телу повреждений = 3/5 его НР · Удар из тени (путь тени 1) – все повреждения удваиваются Третья триада уровней класса: · Круговой удар (фехтование 7) – способность нанести повреждения всем противникам в радиусе поражения оружия, не прошедшим проверку на противопоставленный чек по фехтованию/уклонению · Мастер боевых искусств 3 (боевые искусства 9) чеки + 2 · Мастер фехтования 3 – ударов в раунд + 1, бонус к чеку + 2 · Охотник за головами 3 (териология 9) – по выпавшему чеку на конкретный вид бестий все чеки + 2, либо – 2, в случае неудачи; эти чеки постоянны – их необходимо каждый раз заносить в список · Пластика движений 3 (акробатика 9) – все чеки по ловкости +2 · Путь Тени 3 (скрытность 9, реакция +7) – талант незаметного передвижения, чек обнаружения – 2 Жрец (Бакор, Друид, Кхартад, Экклезиар) Первая триада уровней класса: · Ритор 1 (красноречие 5) – чеки по убеждению + 5 · Мастер обрядов 1 (оккультизм 5) чек +5 · Мастер ритуалов 1 (литургика 5) чеки +5 · Определение веры 1 – чек +7 · Срыв обряда 1 (пассионарность +5) бонус к противопоставленному чеку +5 · Творец реликвий 1 (культовая инженерия 5) – бонус чека +5 Вторая триада уровней класса: · Безумие индивида (бакоры) – сопротивление с чеком -7 · Зов скрижали /для индивида/ (друиды) – сопротивление с чеком -7 · Каноник – навык, позволяющий наизусть декламировать большие отрезки Писания · Ритор 2 (красноречие 7) – чеки по убеждению + 2 · Мастер обрядов 2 (оккультизм 7) чек +2 · Мастер ритуалов 2 (литургика 7) чеки +2 · Определение веры 2 – чек +2 · Паралич воли личности (кхартады) – сопротивление с чеком -7 · Срыв обряда, каста 2 (пассионарность +5) бонус к противопоставленному чеку +2 · Творец реликвий 2 (культовая инженерия 7) – бонус чека +2 · Трепет мирянина (экклезиары) – сопротивление с чеком -7 Третья триада уровней класса: · Безумие толпы (бакоры) – сопротивление с чеком -7; личность -13 · Зов скрижали /для толпы/ (друиды) – сопротивление с чеком -7; личность -13 · Ритор 3 (красноречие 7) – чеки по убеждению + 2 · Мастер ритуалов 3 (литургика 9) чеки +2 · Определение веры 3 – чек +4 · Паралич воли толпы (кхартады) – сопротивление с чеком -7; личность -13 · Сила Тверди/Света/Тени (мистицизм 7) – жрец может заменить манну на силы Астраля, поглотив их с территории, радиусом = бонус пассионарности х 10 ярдов (поглощается вся сила) · Срыв обряда, каста, молитвы 3 (пассионарность +5) бонус к противопоставленному чеку +2 · Творец реликвий 3 (культовая инженерия 9) – бонус чека +2 · Трепет паствы (экклезиары) – сопротивление с чеком -7; личность -13 Маг (Гептальер, Кертонирец, Саматриец) Первая триада уровней класса: 1. Астрализация 1 – в формулу роста энергии добавляется по 2 за уровень 2. Мастер инженерии 1 (мистическая инженерия 5) – бонус чека +5 3. Мастер фатарометрии 1 (фатарометрия 5) – бонус чека +5 4. Мастер эрилистики 1 (эрилистик 5) – бонус чека +5 5. Скрытое энвольтование 1 (энвольтование 5) – кастование без жестов 6. Ускоренное энвольтование 1 (фатарометрия 5) – ОТ -1 на каждое заклятие Вторая триада уровней класса: 1. Астрализация 2 – в формулу роста энергии добавляется по 2 за уровень 2. Астральные руны 1 (саматрийцы, эрилистика 7, мистицизм 5) – возможность поставить руну в Астрале, время существования = качество выпавшего чека эрилистики часов 3. Вплетённые Руны (мастер эрилистики 2) – возможность создавать руны-татуировки, вышивки, узорные каменные кладки и т.п. 4. Карманное измерение 1 (гептальеры, мистическая инженерия 7, мистицизм 5) – создание доступного только магу подплана в Астрале, в к-м можно хранить к-л предметы; объем: сторона куба = (качество выпавшего чека инженерии / 3) футов 5. Магия Имени (гептальеры, пассионарность +9) – в зависимости от чека, позволяет воздействовать на реципиента, чье имя известно магу: сделать дружелюбным /союзником /подчинить его волю (чек переброшен на 5 / 9 / 15) 6. Магия Смерти (кертонирец, пассионарность +9) – в зависимости от чека, позволяет воздействовать на реципиента, астрально сцепленные с которым предметы участвуют в обряде: наслать болезнь / наслать тяжёлую хворь, лихорадку / ввести во временную кому (чек переброшен на 5 / 9 / 15) 7. Магия Тени (саматрийцы, пассионарность +9) – в зависимости от чека, позволяет воздействовать на реципиента, над чьей тенью (или её астральным следом) проводится обряд: ослабить вторичные характеристики / ослабить навыки / сделать временно недееспособным (чек переброшен на 5 / 9 / 15) 8. Мастер инженерии 2 (мистическая инженерия 7) – бонус чека +2 9. Мастер фатарометрии 2 (фатарометрия 7) – бонус чека +2 10. Мастер эрилистики 2 (эрилистик 7) – бонус чека +2 11. Повеление (пассионарность +7) – талант наложения на любое заклятие / магический навенз сторожа, препятствующего их разрушению (чек + 15, в случае провала – аннигиляция навенза / взрыв кастера!) 12. Скрытое энвольтование 2 (энвольтование 7) – кастование без слов 13. Ускоренное энвольтование 1 (фатарометрия 7) – ОТ -1 на каждое заклятие 14. Энерго-вампиризм 1 (кертонирцы, мистицизм 7) – возможность перекачивать чужие НР и превращать их в энергию мага, max расстояние = бонус пассионарности ярдов, 3 HP = 1 SP Третья триада уровней класса: 1. Астрализация 3 – в формулу роста энергии добавляется по 3 за уровень 2. Астральные руны 1 (саматрийцы, эрилистика 9, мистицизм 7) – возможность поставить руну в Астрале, время существования = качество выпавшего чека эрилистики дней 3. Карманное измерение 2 (гептальеры, мистическая инженерия 9, мистицизм 7) – создание доступного только магу подплана в Астрале, в к-м можно хранить к-л предметы, циркулирует атмосфера, есть освещение и пр.; объем: сторона куба = качество выпавшего чека инженерии ярдов 4. Мастер инженерии 3 (мистическая инженерия 9) – бонус чека +2 5. Мастер фатарометрии 3 (фатарометрия 9) – бонус чека +2 6. Мастер эрилистики 3 (эрилистик 9) – бонус чека +2 7. Скрытое энвольтование 3 (энвольтование 9) – кастование без сполохов Астраля 8. Ускоренное энвольтование 3 (фатарометрия 5) – ОТ -2 на каждое заклятие 9. Энерго-вампиризм 1 (кертонирцы, мистицизм 9) – возможность перекачивать чужие НР и превращать их в энергию мага, max расстояние = (бонус пассионарности + уровень) ярдов, 1 HP = 1 SP Меритор (Донатор, Инквизитор) Первая триада уровней класса: 1. Срыв обряда 1 (пассионарность +5) бонус к противопоставленному чеку +5 2. Ритор 1 (красноречие 5) – чеки по убеждению + 5 3. Слом навенза 1 (пассионарность + 3) + 5 к чеку по пассионарности 4. Мастер знания 1 – эрудиция + 5 5. Определение лжи (психология 5) + 5 к чеку по интеллекту (против чека по шарму) 6. Ментальная считка 1 – талант мгновенно узнать основную информацию с (бонус пассионарности) стр. 7. Несокрушимость 1 – все действия защиты +5, обороны -5 или наоборот Вторая триада уровней класса: 1. Срыв обряда, каста 2 (пассионарность +5) бонус к противопоставленному чеку +2 2. Ритор 2 (красноречие 7) – чеки по убеждению + 2 3. Слом навенза, периапта 2 (пассионарность + 4) + 2 к чеку по пассионарности 4. Мастер знания 2 – эрудиция + 2 5. Определение класса / расы / веры (психология 7) + 7 к чеку по пассионарности 6. Ментальная считка 2 – талант мгновенно узнать основную информацию с (бонус пассионарности х 30) стр. 7. Интердикт 1 (катехитика 5, каноника 5) наложение запрета на отправление религиозных обрядов на территории с населением не более полутысячи человек 8. Несокрушимость 2 – все действия защиты +2, обороны -2 или наоборот 9. Величие слова (донатор) – все чеки, связанные с произнесением чего-либо +9 10. Истина Скрижали (инквизитор) – все чеки, связанные с детектингом чего-либо + 9 11. Чёрные мантии – все чеки по шарму +7 Третья триада уровней класса: 1. Срыв обряда, каста, молитвы 3 (пассионарность +5) бонус к противопоставленному чеку +2 2. Ритор 3 (красноречие 9) – чеки по убеждению + 2 3. Слом навенза, периапта, реликвии 3 (пассионарность + 5) + 2 к чеку по пассионарности 4. Мастер знания 3 – эрудиция + 2 5. Определение статистики персонажа (психология 9) + 9 к чеку по пассионарности 6. Ментальная запись – талант в течении часа – (бонус пассионарности х 5 минут) записать на бумаге информацию, эквивалентную содержанию 200-страничной книги. При этом необходимы бумага и чернила, запись производится магическим образом 7. Интердикт 2 (катехитика 7, каноника 7) наложение запрета на отправление религиозных обрядов на территории с населением не более 50000 человек 8. Тайная ирна – даёт возможность скидывать ирны мгновенно, без специальных движений, слов и всполохов энергии 9. Несокрушимость 3 – все действия защиты +2, обороны -2 или наоборот
|